Показати повідомлення
Попал в ремонт в ремонт скут Хонда с 9 мотором вроде ничего сложного: поменять коленвал, щека со стороны картера сильно повреждена (Тисками зажимали). как пришло до дела нужно заказывать новый вал. Стокнулся с проблемой таких валов в природе уже нету, искал на разборках по Украине 2 раза приходили валы с 16 такта, не подходят диаметр Щок у них на 3мм больше, все остальное подходит а сделать апарат принцип чести задумался над распилом картера под больший диаметр. вооружился бор-машинкой готов приступать, подскажите с какими проблемами можно столкнутся приступая к этой операции, Дальнейшие действия снимаю и вылаживаю на обсуждение.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
После проточки токарем пришлось обрабатывать бор-машинкой пол дня для идеального прохода щек вала в картерах сначала без потом с подшипниками, Сначала в в правом картере потом в левом.
Итог РАСПИЛ КРТЕРА УДАЛСЯ Колнвал ходит отлично,
ход поршня не изменился. как видно на фото. Всем спасибо.
Да,у меня были сомнения по поводу хода поршня,но как видно он одинаковый.А почему после токарной обработки еще доводил-токарь размер не выдержал?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
центрацию не выдержал, как я понял, проблемы были особенно в этих местах:
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 16.06.2010 р., michachous83
центрацию не выдержал, как я понял, проблемы были особенно в этих местах:
Понятно.Ну не буду критиковать своего коллегу токаря...Главное что всё получилось.Как запустиш-поделишся впечатлениями.
Русский военный карабль-Иди нахуй!