Показати повідомлення
Попал в ремонт в ремонт скут Хонда с 9 мотором вроде ничего сложного: поменять коленвал, щека со стороны картера сильно повреждена (Тисками зажимали). как пришло до дела нужно заказывать новый вал. Стокнулся с проблемой таких валов в природе уже нету, искал на разборках по Украине 2 раза приходили валы с 16 такта, не подходят диаметр Щок у них на 3мм больше, все остальное подходит а сделать апарат принцип чести задумался над распилом картера под больший диаметр. вооружился бор-машинкой готов приступать, подскажите с какими проблемами можно столкнутся приступая к этой операции, Дальнейшие действия снимаю и вылаживаю на обсуждение.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Слушай, я так и не понял, нафига вал вообще менять, судя по фоткам все живое, может его просто рихтануть нужно и все? В чем трабла???
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Шатун тоже угрохали. везде искал у же три вала не таких лежит....
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Шатун тоже угрохали. везде искал у же три вала не таких лежит....
Так а не проще поменять шатун?В продаже найти можно.Но конечно это при условии что коленвал в основном нормальный-посадочные,резьбы,шлицы,шпонпаз.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
так и я же о чем, проще стоковый отрихтовать, у нас в Киеве есть кантора http://www.vms.kiev.uа делают практически все, делал у них свой вал, биение было 1.3 мм выровняли до 0.05мм
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
так и я же о чем, проще стоковый отрихтовать, у нас в Киеве есть кантора http://www.vms.kiev.uа делают практически все, делал у них свой вал, биение было 1.3 мм выровняли до 0.05мм
Cупер спс за инфу, но боюсь что клиент не потянет сервиса, а учитывая что он относится к катигории людей которым на технику наплевать, то не будем метать бисер перед свиньями. У тебя 90 тик он стоит того чтобы выравнивать биения, а если у него такт старый и еще если он заложит за воротник.....менты заберут мопед....корова сверху упадет.....то лучше поменять вал.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
так и я же о чем, проще стоковый отрихтовать, у нас в Киеве есть кантора http://www.vms.kiev.uа делают практически все, делал у них свой вал, биение было 1.3 мм выровняли до 0.05мм
Cупер спс за инфу, но боюсь что клиент не потянет сервиса, а учитывая что он относится к катигории людей которым на технику наплевать, то не будем метать бисер перед свиньями. У тебя 90 тик он стоит того чтобы выравнивать биения, а если у него такт старый и еще если он заложит за воротник.....менты заберут мопед....корова сверху упадет.....то лучше поменять вал.
за рихтовку вала заплатил 110 грн, помоему не так уж и много на фоне покупки бу 3х штук
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Интересно во сколько выльеться клинту ремонт с учетом работы по подгону картера к новому коленвалу + новая поршневая + весь геморрой и вся ответственность за ремонт???
А вдруг что-то пойдет не так, имею ввиду в процессе работы с запилом картера, что попадешь на новый мопед, так как новый картер купить не реал...
Дешевле старый рихтовать или пределать к раме педали от велосипеда
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Там вроде все помещается, ты хочеш менять абсолютно все и карб и колесо и трубу? или только блок с цилиндром? Глушитель твой точно не подойдет надо переваривать, колесо у тебя на 8 а у 24 на 10 нужно знать количество зубов...
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
у меня в гараже есть 2 такта один аф7,второй аф9 ! абсолютно одинаковые ток один с багажничком,второй без него.....если бы я знал то продал бы за копейки)))
Во первых следует произвести замеры-достаточно ли тела и стенки картера для проведения такой операции.Я так понимаю что ты уже прикинул эти размеры и всё теоретически получится.Во вторых-если таки всё выходит,то лучше эту работу проделать на токарном станке-быстрее точнее и лучше получится.Если есть возможность-скинь фото картеров и коленвала.А ход поршня у этих коленвалов одинаковый?
вот фотки картеров, на неделе отдал токарю, плакал мол как же я их в станок зажму? не реально...А я ему показываю часть картера где я бор-машинкой пробовал, говорю ну ладно прийдется вручную...и смотрю на реакцию, он говорит можно попробовать только оправки поднего поточу. Любят они себе цену набить, показать свою незаменимость. В итоге спрашиваю сколько стоит? а он 50грн.
кстати самое узкое место 3.2мм а убрать надо 1.2-1.5мм
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Во первых следует произвести замеры-достаточно ли тела и стенки картера для проведения такой операции.Я так понимаю что ты уже прикинул эти размеры и всё теоретически получится.Во вторых-если таки всё выходит,то лучше эту работу проделать на токарном станке-быстрее точнее и лучше получится.Если есть возможность-скинь фото картеров и коленвала.А ход поршня у этих коленвалов одинаковый?
вот фотки картеров, на неделе отдал токарю, плакал мол как же я их в станок зажму? не реально...А я ему показываю часть картера где я бор-машинкой пробовал, говорю ну ладно прийдется вручную...и смотрю на реакцию, он говорит можно попробовать только оправки поднего поточу. Любят они себе цену набить, показать свою незаменимость. В итоге спрашиваю сколько стоит? а он 50грн.
кстати самое узкое место 3.2мм а убрать надо 1.2-1.5мм
Я сам токарь,поэтому сразу в этом направлении и начал рассуждать.Именно на оправке и делается такая работа.Вот только проблема может возникнуть с левой половинкой картера-может на пройти над станиной станка-я ведь не знаю какая модель у твоего специалиста.Но я бы еще посмотрел на коленвал-думаю что проточил бы маховики.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Токарям респект что мы без вас делали...
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Токарям респект что мы без вас делали...
Поделюсь наблюдением без утайки-одна из вымирающих проффесий.Не представляю что будет через 5-10лет-кто останется у станка?Не побоюсь сказать-професия творческая.Так кажется-как можно зажать такую сложную деталь в патрон?Стоит проявить немного фантазии и всё становится очевидным.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
наконец-то расточили картера, но не очень точно, посмотри какой зазор вал- картер...
но можно боротся.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Это ты без подшипника коленвал вставил?Очень малый зазор это тоже не хорошо.Но главное чтоб не затирало нигде.А ширина коленвала одинакова или тоже разница есть с родным?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ширина та-же. какой зазазор оставить? Коленвал нагеваясь расширяется тоже?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
ширина та-же. какой зазазор оставить? Коленвал нагеваясь расширяется тоже?
Сейчас точно сказать не могу-на днях гляну в книжку и скажу.Коленвал практически не расширяется-по любому он даже до 100 градусов не нагревается.по миллиметру на сторону хоть есть зазор?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
После проточки токарем пришлось обрабатывать бор-машинкой пол дня для идеального прохода щек вала в картерах сначала без потом с подшипниками, Сначала в в правом картере потом в левом.
Итог РАСПИЛ КРТЕРА УДАЛСЯ Колнвал ходит отлично,
ход поршня не изменился. как видно на фото. Всем спасибо.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!