Попал в ремонт в ремонт скут Хонда с 9 мотором вроде ничего сложного: поменять коленвал, щека со стороны картера сильно повреждена (Тисками зажимали). как пришло до дела нужно заказывать новый вал. Стокнулся с проблемой таких валов в природе уже нету, искал на разборках по Украине 2 раза приходили валы с 16 такта, не подходят диаметр Щок у них на 3мм больше, все остальное подходит а сделать апарат принцип чести задумался над распилом картера под больший диаметр. вооружился бор-машинкой готов приступать, подскажите с какими проблемами можно столкнутся приступая к этой операции, Дальнейшие действия снимаю и вылаживаю на обсуждение.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Во первых следует произвести замеры-достаточно ли тела и стенки картера для проведения такой операции.Я так понимаю что ты уже прикинул эти размеры и всё теоретически получится.Во вторых-если таки всё выходит,то лучше эту работу проделать на токарном станке-быстрее точнее и лучше получится.Если есть возможность-скинь фото картеров и коленвала.А ход поршня у этих коленвалов одинаковый?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
а не лучше колено на токарном сточить?
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
После такой проточки маховиков, возможен серьезный дизбаланс коленвала в целом, что влечет за собой сильные вибрации и преждевременный выход из строя коренных подшипников - это в лучшем случае. Проще картер вкинуть от 16 такта или от PALа
вот кстати ссылка на запчасти по палу http://www.moto.com.ua/admoto/
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 14.05.2010 р., saninbox
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
После такой проточки маховиков, возможен серьезный дизбаланс коленвала в целом, что влечет за собой сильные вибрации и преждевременный выход из строя коренных подшипников - это в лучшем случае. Проще картер вкинуть от 16 такта или от PALа
вот кстати ссылка на запчасти по палу http://www.moto.com.ua/admoto/
Туда станет двигатель от 27й хонды, зачем пал?
У меня почти та-же ситуация. Но на моём 9м такте, вроде, живой коленвал. В него вложить около 600 UAN и он будет ездить. Буду пробывать цилиндр от дио, должен подойти
Акустика в доме, авто и мото
Согласен,возможен и дисбаланс,но я считаю что не будет дисбаланса заметного.Если картер позволяет то конечно лучше его расточить.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Еще возможны грабли с сопряжением картеров при сборке, предполагаю что маховики не только больше в диаметре, но и на разном растоянии посадочные места под коренные подшипники, тоесть шире, померяй сразу.
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
После такой проточки маховиков, возможен серьезный дизбаланс коленвала в целом, что влечет за собой сильные вибрации и преждевременный выход из строя коренных подшипников - это в лучшем случае. Проще картер вкинуть от 16 такта или от PALа
вот кстати ссылка на запчасти по палу http://www.moto.com.ua/admoto/
Туда станет двигатель от 27й хонды, зачем пал?
У меня почти та-же ситуация. Но на моём 9м такте, вроде, живой коленвал. В него вложить около 600 UAN и он будет ездить. Буду пробывать цилиндр от дио, должен подойти
Для того чтобы всунуть движок от 27й, нужно менять зажигание, коммутатор - как минимум, у этого такта коленвал вращается в другую сторону (против часовой стрелки). Много переделок и дорого это, в 600 грн ты не влезешь!!!
У 1го или 2го пала помоему такой-же мотор как на этом такте
Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь...
Змінено: 14.05.2010 р., saninbox
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
После такой проточки маховиков, возможен серьезный дизбаланс коленвала в целом, что влечет за собой сильные вибрации и преждевременный выход из строя коренных подшипников - это в лучшем случае. Проще картер вкинуть от 16 такта или от PALа
вот кстати ссылка на запчасти по палу http://www.moto.com.ua/admoto/
Туда станет двигатель от 27й хонды, зачем пал?
У меня почти та-же ситуация. Но на моём 9м такте, вроде, живой коленвал. В него вложить около 600 UAN и он будет ездить. Буду пробывать цилиндр от дио, должен подойти
Для того чтобы всунуть движок от 27й, нужно менять зажигание, коммутатор - как минимум, у этого такта коленвал вращается в другую сторону (против часовой стрелки). Много переделок и дорого это, в 600 грн ты не влезешь!!!
У 1го или 2го пала помоему такой-же мотор как на этом такте
Прикольно!! У меня разобраный 9й двиг в гараже валяется. Я в редуктор не глядел, но принципиально двиг о такой-же, как и у моей 24ки. Он не вертит колено в другую сторону, хотя-бы потому, что механизмы завода от ножки у них одинаковые!
Мне нужен цилиндр и ремень, коренные уже купил. Почему я не уложусь в 600грн?
Акустика в доме, авто и мото
Дискутируете без меня?
Вот фотки валов.
все сходится длинна шатунов разная, и это нормально ведь диаметр щек на 9 - 63мм а на 16- 66мм.
картера помою и выложу.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
После такой проточки маховиков, возможен серьезный дизбаланс коленвала в целом, что влечет за собой сильные вибрации и преждевременный выход из строя коренных подшипников - это в лучшем случае. Проще картер вкинуть от 16 такта или от PALа
вот кстати ссылка на запчасти по палу http://www.moto.com.ua/admoto/
Туда станет двигатель от 27й хонды, зачем пал?
У меня почти та-же ситуация. Но на моём 9м такте, вроде, живой коленвал. В него вложить около 600 UAN и он будет ездить. Буду пробывать цилиндр от дио, должен подойти
это-ж для клиента, а он уперся "хочу мышью откривать окна" т.е. хочу мотор ДЕВЯТЫй и се.. у меня таких клиентов хватает я ж из Села. на следуещей неделе буду на лиду выхлопную от Диджея ставить, тот который с резонатором.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
цилиндры одинаковые, значит и размер и ход поршня тот-же. На счет тела то с каждой стенки надо убрать 1,5мм. А за токарный станок спасибо наверно так и сделаю, но бор-машинкой былобы интереснее.
Может бы и интереснее,но не так точно получится.А как вариант не думал проточить маховики коленвала по наруже?Это я к чему-если ход поршня одинаковый,то должно получиться-главное чтобы нижняя головка шатуна не выступала за диаметр маховиков,понял-о чем я ?
После такой проточки маховиков, возможен серьезный дизбаланс коленвала в целом, что влечет за собой сильные вибрации и преждевременный выход из строя коренных подшипников - это в лучшем случае. Проще картер вкинуть от 16 такта или от PALа
вот кстати ссылка на запчасти по палу http://www.moto.com.ua/admoto/
Туда станет двигатель от 27й хонды, зачем пал?
У меня почти та-же ситуация. Но на моём 9м такте, вроде, живой коленвал. В него вложить около 600 UAN и он будет ездить. Буду пробывать цилиндр от дио, должен подойти
это-ж для клиента, а он уперся "хочу мышью откривать окна" т.е. хочу мотор ДЕВЯТЫй и се.. у меня таких клиентов хватает я ж из Села. на следуещей неделе буду на лиду выхлопную от Диджея ставить, тот который с резонатором.
Ну так обьясни, что правый коренной там слабый, палец 10й-лошадей меньше,
Акустика в доме, авто и мото
Дискутируете без меня?
Вот фотки валов.
все сходится длинна шатунов разная, и это нормально ведь диаметр щек на 9 - 63мм а на 16- 66мм.
картера помою и выложу.
Так получается что и ход поршня разный!Сопряжено с определенными трудностями после подгонки картеров...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ты не понял в 9 палец коренной ниже на 1,5мм соответственно шатун длиннее на 1,5, а у 16 палец выше на 1,5мм соответственно шатун короче. все чотко, я имею в виду что что палец на разном растаянии от центра щок
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Змінено: 14.05.2010 р., michachous83
ты не понял в 9 палец коренной ниже на 1,5мм соответственно шатун длиннее на 1,5, а у 16 палец выше на 1,5мм соответственно шатун короче. все чотко, я имею в виду что что палец на разном растаянии от центра щок
Вот и получается что радиус кривошипа разный-если палец на разном расстоянии от центра щек,соответственно и ход поршня разный.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Пардон за размеры вот точные пареметры, надо мерять от центра пальца....
и все получится
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Шатун сам по себе тонкий и палец меньше (у 9-ки), а если заменить вал на 16-ку то
это уже
ТЮНИНГ получается!!!!
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
Там разные ЦПГ,поршень,(соответственно и ход и диаметр поршня), шатун.....Весь мотор надо менять или колено вместе с ЦПГ если это возможно, пусть ребята подскажут стает ли ЦПГ на диджея, с дио лично я не пробовал.
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!