для начала тему переиминуй не 49.9 л/с(лошадиных сил) , а 49.9сс (тобишь кубов).
да обкатка 1000км,(но у всех по разному,кто сколька обкатывает, бывает и 2-3 тысячи а бывает и 300км ) ,да скорость до 40км/ч и с периодическими остановками(10-15 минут) для того чтоб двигатель остывал...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 12.05.2010 р., pitbull
Главное правило - не нагружай и не перегревай. Нагрузиш - пойдет неравномерно выработка и тепловой прихват может быть. При большой скорости - тоже может тепловой прихват быть или клин.
Скорость - сдесь понятие , ну очень условное...... С горы если будеш ехать 60 - это гораздо легче будет двигателю, если на гору 30......
Скорость - сдесь понятие , ну очень условное...... С горы если будеш ехать 60 - это гораздо легче будет двигателю, если на гору 30......
тут не спорю.
,просто во время обкатки надо избегать участков с крутыми подьёмами.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Благодарю за помощь
И ещо маленький вопросик! когда ручка газа на всю, то при положении стрелки на 35-40 км слышны какието непонятные звуки тыпа "ТРЕСК" или чтото в этом роде? это из-за нагрузки на двигатель?
ручку газа "на всю " не желательно,и резго газовать тоже на обкатке не надо....а насчёт "треска" то может быть много причин...
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ролики могут торохтеть только на холостых, на оборотах они расперты и тарахтеть не могут, это скорей редуктор. Если то шо я думаю - под большой нагрузкой слышен как бы хруст - катайся и не парся или меняй все шестерни - оно тебе надо?
Еще одно из правил обкатки-не едь с равномерной скоростью, т.е. схема движения-разгон, накат, торможение и снова разгон.
Езди спокойно, лей шо положено и не бери лишнего в голову. То что ты проедешь УЖЕ наполовину зависит от того какой цилиндр, поршень, кольца. Ессно уже ясно что ни поршень и кольца уже не оригинал, цилиндр, даже японский, выходит до мусорки или следующего визита к токарю, в половину меньше, чем новый. А вот перегрева бойся, люди верно говорят.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.