Сори не надыбал, можеет плохо искал. Интересуюсь по тому как в настройке клапанов новичок, может есть какие симптомы что бы зря туда не лезть?
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
дёргание движка, нагар на впускном коллекторе( при пережатом клапане) потеря мощности, снижение компресии. ето всё при пережатом клапане, тоисть при малом зазоре. при большом зазоре, стучание клапанов, также незначительная потеря мощности, ну и преждивременный износ механизма клапанного.
короче главное чтоб не пережаты были. а не дожаты то такое. там розброс допустимый от 0.07- до 1мм. так что не волнуйся.
Спасибо за консультацию,еще я имел в виду не последствия а поверхностная диагностика, потому как сейчас замечаю при малых оборотах иногда потерю тяги , при холостом ходе и после 40 такая лажа пропадает, варик, свеча, фильтр, все в норме, и причем такие симптомы всего 3 -4 раза за неделю
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
А не совпадают ли эти потери мощности с малым количеством бензина в бензобаке?Посмотри фильтр, сетки или что там у тебя есть...
мал количесвто скорее всего сопровождалось бы рывками , не стабильной роботе или вообще заглохбы.
Издеваетесь.... Ну все равно учту
В том то и дело что такие симптомы на прогретом двигле в дороге. и с бензом все гуд.
Вопрос та вобще был какие симптомы расшатаных клапанов??
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
Змінено: 13.05.2010 р., svlead90
Благодарю уважаемый, хоть один внятный ответ
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_2_3.gif
"Главная дорога". Предоставляется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.