Здорово народ! Кто наблюдает за шоссейно-кольцевыми гонками? В этой теме, я буду закидывать новости о мировых чемпионатах самых престижных серий - WSBK и moto GP.
В WSBK соревнуются гоночные мотоциклы класса суперспорт, с объемом двигателя 1000 куб.см. для рядных 4-цилиндровых, и до 1200 куб.см. для 2-цилиндровых вэшек, в стоковом варианте (допускается ограниченый тюнинг). В серии мото GP соревнуются прототипы, объемом 800 куб.см., это высший класс.
Только что в Монце, Италия, прошёл пятый этап по супербайку. Макс Бьяджи на Aprilia RSV4 Factory выиграл первую гонку (всего, проходит в один гоночный уик-энд, две гонки). Как вам новая Априлия с четырёхгоршковой вэшкой?! Всего второй сезон, а новый байк рвёт всех. Курит даже Р-1. Макс только что установил рекорд трассы в Монце - 330 км в час!!!
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Змінено: 09.05.2010 р., SVERLO
евроспорт. в 19.00 повтор второго заезда. рекомендую всем
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Змінено: 09.05.2010 р., SVERLO
Макс Бьяджи и Априлия, дают стране, да что там стране, миру угля
благодаря Джеймсу Тозланду (пришедшему в первом заезде вторым на ямаха р-1), во втором заезде завалившему старт и ещё нескольких гонщиков, Бьяджи сделал всех и во втором заезде. Лидер чемпионата, британец Хезлам пришёл вторым. В общем зачёте, Бьяджи уступает всего три очка Хэзламу, пилоту Сузуки
Априлия сделала фантастический мотик. Кстати новички чемпионата, БМВ со своей рядной четвёркой, тоже растут на глазах - во втором заезде, во многом, конечно, благодаря Тозланду, Трой Корсер на байке БМВ, пришёл третьим
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Положение в чемпионате мира WSBK после 5 этапов (TOP-10):
1. Leon Haslam (Suzuki) - 181 очко
2. Max Biaggi (Aprilia) - 178
3. Jonathan Rea (Honda) - 110
4. Carlos Checa (Ducati) - 110
5. James Toseland (Yamaha) - 106
6. Noriyuki Haga (Ducati) - 100
7. Troy Corser (BMW) - 92
8. Leon Camier (Aprilia) - 72
9. Sylvain Guintoli (Suzuki) - 70
10. Cal Crutchlow (Yamaha) - 65
Кубок производителей 2010:
1. Aprilia - 184
2. Suzuki - 181
3. Ducati - 149
4. Honda - 119
5. Yamaha - 113
6. BMW - 95
7. Kawasaki - 37
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
женские мотогонки?
я бы с удовольствием, но где их посмотреть? подскажи! и точно, в шоссейно-кольцевых они не учавствуют
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
вот раскопал второй этап мотоджипи 2010 в Валенсии. двухнедельной свежести ))). гонка была улётная. наглядное пособие, как из по видимому безнадёжных положений, поднимаются на вершину.
http://megavideo.com/?v=Y6Z9T2VU
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Змінено: 12.05.2010 р., SVERLO
не врубаюсь в эти ссылки
чтобы посмотреть, надо региться, или как?
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Это торрент-трекер,выбираешь качаешь и смотришь. Регится надо.