разогрел картер, впресовал в него подшиники (предврительно охлажденные), разогрел всё вместе, вставил охлажденный в морозилке вал, зажал в половинах картера, вроде всё стало, картер скрутился до упора норм, без особого напряга, вследствие обнаружилось: коленвал стоит криво относительно продольной оси двигателя, также, шатун стоит не по центру а чуть смещен в сторну генератора, а зазор следосательно с оной стороны больше, с другой меньше...Я офигевший, такое первыраз вообще делал, и вот сделал...лучше б не делал...че делать? Подшипники смотрел когда ставил внимателно, ровно ж поставил вроде...
Картер теперь фиг разберешь...Фотки не могу скинуть, сделал чертежь
Делаю такое первый раз в жизни..набочинил жоска..можете проорать но совет оценю больше...
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
Змінено: 08.05.2010 р., ESPeed
Прокладку между половинками не умудрился поставить?
Если прокладки нет, то значит вал либо не для этого мотора, либо залипушный с фонарёвыми размерами.
Ездить скорее всего будет, а вот наполнение цилиндра будет хуже.
Перекос по оси вала может быть из-за отсутствия направляющих в половинках.
не потерял ли ты их?
Змінено: 08.05.2010 р., HARLEY
Прокладку поставил, Вал японский с разборки, не думаю что может быть с ним что-то, грешу на свою криворукость в данном деле, может когда ставил вторую половинку он успел наклониться на пару градусов? как разобрать всё нафик? Греть? Или может как-то можно попробовать исправить его положение?
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
по твоему япоцы такие дебилы что забыли поставить прокладку между половинками?
её там быть не должно. только герметик!
вот тебе и зазор
про направляющие , так и не ответил.
Если направляющими являются сальники то я ставил вал без них, а что так нельзя?
Нигде не читал о точ, что сальники ставят до установки коленвала...
Или о чем ты?
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
направляющие это две маленькие трубочки на которые ровно садятся половинки картера. нужны для того чтобы не было смещения половинок по оси вала. Через них ещё болты проходят, которые половинки стягивают.
Такие же направляющие есть в крышке вариатора.
а, не, я не настолько тупой оказывается)) Направляющие естественно есть, половинки сместиться не могли однозначно, я думаю, что вал под углом пошел в подшипники прст изначально...Если я разогрею - смогу обратно всё раобрать? Или подшипники в жо** уйдут после повторного снятия-установки вала??
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
Съемник примерно такой можно использовать.
а, не, я не настолько тупой оказывается)) Направляющие естественно есть, половинки сместиться не могли однозначно, я думаю, что вал под углом пошел в подшипники прст изначально...Если я разогрею - смогу обратно всё раобрать? Или подшипники в жо** уйдут после повторного снятия-установки вала??
Под углом вал в подшипник никак не мог войти.И самое главное-не факт что коленвал с разборки ровный и отцентрованный-я сомневаюсь что кто то грамотно его демонтировал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я Собираю двиг по такому принципу
Акустика в доме, авто и мото
Прикріплені файли
изготовил съемник, выдушил коленвал из меньшейполовинки,он остася только в большо половине в пошшипнике и по-моему, он реально криво стоит в том подшипнике...как вынуть со второй половины - ещё не придумал...
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
Мне, кстати, один знакомый мастер говорил, что в дио есть прикол, из-за которого я сам никогда не поставлю коленвал, т.к. не догадаюсь, кто-то об этом слышал?
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
Та я вот тоже никакой фишки не заметил, но насколько я его знаю - слов на ветер не бросал)) Может в этом и фишка шо он крыво стает
http://vipinet.inf.ua/ESPeed/espeed_ribn.png
Не может он криво встать в подшипник! значит он кривой - либо посадочное место просажено!(но он не болтается в подшипнике!) а вынуть просто - выбить через (медь,латунь) хотя можно и без них -все равно на помойку
Ставил я в DIO коленвалы - все как везде без всяких фишек,втягиваешь через трубки и шайбы (без обморожений и заморожений)
Змінено: 09.05.2010 р., bonals
разогрел картер, впресовал в него подшиники (предврительно охлажденные), разогрел всё вместе, вставил охлажденный в морозилке вал, зажал в половинах картера, вроде всё стало, картер скрутился до упора норм, без особого напряга, вследствие обнаружилось: коленвал стоит криво относительно продольной оси двигателя, также, шатун стоит не по центру а чуть смещен в сторну генератора, а зазор следосательно с оной стороны больше, с другой меньше...Я офигевший, такое первыраз вообще делал, и вот сделал...лучше б не делал...че делать? Подшипники смотрел когда ставил внимателно, ровно ж поставил вроде...
Картер теперь фиг разберешь...Фотки не могу скинуть, сделал чертежь
Делаю такое первый раз в жизни..набочинил жоска..можете проорать но совет оценю больше...
прочитал я твоё описание манипуляций и офигел.нагревы а замарозка в холодильнике так эт воооще...
во первых подшипник садится не в картер а на коленвал а в месте с коленвалом в картер
во вторых перед установкой любого коленвала желательно проверить его в токарном станке на наличие или отсутствие биения как горизонтального так и вертикального.если токарного поблизости нет менее точно но всёже можно проверить в домашних условиях взяв лист оконого стекла и прокатить по нему коленвал при этом щёки коленвала должны равномерно котится по стеклу(без зазора)а то что при зборке зазор между одной щекой и картером больше чем у другой вполне нормальное явление так всегда и бывает при замене коленвала.нужно было взять наставку и пару раз стукнуть молотком по торцу хвостовика(акуратно тока)и все дела
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
разогрел картер, впресовал в него подшиники (предврительно охлажденные), разогрел всё вместе, вставил охлажденный в морозилке вал, зажал в половинах картера, вроде всё стало, картер скрутился до упора норм, без особого напряга, вследствие обнаружилось: коленвал стоит криво относительно продольной оси двигателя, также, шатун стоит не по центру а чуть смещен в сторну генератора, а зазор следосательно с оной стороны больше, с другой меньше...Я офигевший, такое первыраз вообще делал, и вот сделал...лучше б не делал...че делать? Подшипники смотрел когда ставил внимателно, ровно ж поставил вроде...
Картер теперь фиг разберешь...Фотки не могу скинуть, сделал чертежь
Делаю такое первый раз в жизни..набочинил жоска..можете проорать но совет оценю больше...
прочитал я твоё описание манипуляций и офигел.нагревы а замарозка в холодильнике так эт воооще...
во первых подшипник садится не в картер а на коленвал а в месте с коленвалом в картер
во вторых перед установкой любого коленвала желательно проверить его в токарном станке на наличие или отсутствие биения как горизонтального так и вертикального.если токарного поблизости нет менее точно но всёже можно проверить в домашних условиях взяв лист оконого стекла и прокатить по нему коленвал при этом щёки коленвала должны равномерно котится по стеклу(без зазора)а то что при зборке зазор между одной щекой и картером больше чем у другой вполне нормальное явление так всегда и бывает при замене коленвала.нужно было взять наставку и пару раз стукнуть молотком по торцу хвостовика(акуратно тока)и все дела
Молоток в таких работах строго противопоказан!Напряжение с подшипников снимается другим способом.Сборка двигателя может производиться разными способами-и так как ты сказал,и наоборот-сначала подшипники в картра а потом коленвал.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
во первых подшипник садится не в картер а на коленвал а в месте с коленвалом в картер
во вторых перед установкой любого коленвала желательно проверить его в токарном станке на наличие или отсутствие биения как горизонтального так и вертикального.если токарного поблизости нет менее точно но всёже можно проверить в домашних условиях взяв лист оконого стекла и прокатить по нему коленвал при этом щёки коленвала должны равномерно котится по стеклу(без зазора)
Нет никакой разницы что куда ставить(подшипник на вал или в картер)-это кому как нравится.
А проверять биение на оконном стекле это вообще жесть(это как лаптями мерить расстояние).
В идеале вал проверяется на призмах(фото 1-2),или в центрах на спец.приспособе(фото 3-4).
Верно сказано,аргументировано!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
читай внимательней там ясно написано если нет на чём проверить .......
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!