Собственно стал владельцем данного редкого аппарата около 1мес назад. Покупал его БУ с пробегом 3500км. Что могу сказать (мои замечания):
1)Первый владелец был аккуратным,скут достался в очень хорошем состоянии,пластик не битый.
2)Сразу была заменена передняя вилка,потому как стоковая была настолько жесткой,что при аккуратной езде на стекле приборки появились 2 трещинки (маленькие,но все же)
3)Были заменены задние амморты на газомаслянные с подкачкой. Вобщем подвеска там от завода идет не ахти.
4)Была установлена двухстороняя сигнализация (Очень кстати оказываетсья удобная вещ)
5)поменяны сальники на центральной подножке ибо сильно гремела
6)В нем встроенная аккустика,был припаян мастерами 45+ годов усилок небольшой,играет качественно.акустика водонипроницаема.
6а) Установлен прикуриватель (Очень нужная штука)
7)Очень большой багажник+стоковый кофр.Влазит 3 больших кулька с едой
Кофр как всегда сразу отвалился,крепился на болты советские
8)Объем бака на сайте написан огромный как для скута-14л,на самом деле там по моим подсчетам около 12.
9)расход порядка 4л при обычной езде.
10)Максимальная скорость 110км без ветра.
11)кстати,были установленны грузики большого веса для максимальной скорости.
12)Очень нравиться светодиодный задний стопак+синеватые стоковые габариты.
13)Так же радует наличие датчика заряда аккума,тахометра!
Вобщем пока мой пробег 700км,кроме замены после зимы расходников туда вообще не заглядывал
Фото не передает всего,там он маленький чтоль... P/s/ Добавил фото себя на скуте,чтоб прикинули посадку. у меня рост 183,вес 70.
Что интересно-спрашивайте.
Может найдеться еще пару владельцев сего скута.