Привет всем!
Суть вопроса такова, что немогу понять как подлючить сигнализацию, чтоб заводился двигатель с пульта, знатоки которые сталкивались с этим расскажите пожалуйста, ну и с меня конечно-же +1
Фото инструкции прилогается и фото самих брилков тоже
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Змінено: 12.05.2010 р., Zanudik
тут (пост №188) я писав, як я підключив сигналку PANTERA AL-630-02HL на Ямаху ybr 125. По дротах, думаю співпадає, окремого блоку релюх в тебе немає. Думаю, проблем не мало би бути.
Змінено: 12.05.2010 р., olezhyk
Её просто невозможно подлючить похоже она постоянно коротит и спаливает предохранитель когда нажимаешь на запуск двигателя, сигнализация китайское говно!!!!!!!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Попробуй для начала подключить её без нагрузки, красный - на "+" АКБ (через предохранитель на пару А), черный - на "массу" и поклацай брелком, если предохранитель сгорает - скорее всего сигналка неисправна.
А по схеме:
красный - "+" АКБ
оранжевый - выход "+"
2желтых - на лампы поворотов (один на правые, другой на левые)
голубой - на кнопку "START" (к проводу, который идет на реле стартера)
бордовый - к замку зажигания, на клемму, куда был подключен "глушащий" провод (его нужно предварительно отсоединить), обычно это провод черно-белого колера.
серый - этот именно к тому отсоединенному от замка "глущашщему" проводу.
черный - "масса", ("-" АКБ)
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 12.05.2010 р., Igvas
Попробуй для начала подключить её без нагрузки, красный - на "+" АКБ (через предохранитель на пару А), черный - на "массу" и поклацай брелком, если предохранитель сгорает - скорее всего сигналка неисправна.
А по схеме:
красный - "+" АКБ
оранжевый - выход "+"
2желтых - на лампы поворотов (один на правые, другой на левые)
голубой - на кнопку "START" (к проводу, который идет на реле стартера)
бордовый - к замку зажигания, на клемму, куда был подключен "глушащий" провод (его нужно предварительно отсоединить), обычно это провод черно-белого колера.
серый - этот именно к тому отсоединенному от замка "глущашщему" проводу.
черный - "масса", ("-" АКБ)
Оранжевый всмысле на выход "+" ???! -- Это тоесть к замку на красный провод или на АКБ???
голубой - на кнопку "START"-- тоесть перед самим реле стартера на провод который идет на кнопку??
Завтра попробую ещё, куплю ещё новых предохранителей хотябы с десяток штук..
И спасибо большое что помогаешь, спасибо!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Оранжевый всмысле на выход "+" ???! -- Это тоесть к замку на красный провод или на АКБ???
оранжевый - на выход "+" с замка, т.е на тот провод, на который подаётся "+" после замка (в хонде это черный провод, а в сузуки точно не помню, но вроде бы в них он тоже оранжевый....схемы сузуки нету )
голубой - на кнопку "START"-- тоесть перед самим реле стартера на провод который идет на кнопку??
Да, прравильно. Но вот подумал, с этим проводом не спеши, а прежде чем подключать, проверь тестером или малампочкой, что именно коммутируется на него при нажатии кнопки пульта "стартер". Там может появляться или масса или же +12 В. Фиг его знает, что там придумали наши китайские друзья. Поэтому лучше предварительно проверить, чтобы ничего не нахомутать.
Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Оранжевый всмысле на выход "+" ???! -- Это тоесть к замку на красный провод или на АКБ???
оранжевый - на выход "+" с замка, т.е на тот провод, на который подаётся "+" после замка (в хонде это черный провод, а в сузуки точно не помню, но вроде бы в них он тоже оранжевый....схемы сузуки нету ) Причем при подключении провода от замка не отсоединять.
голубой - на кнопку "START"-- тоесть перед самим реле стартера на провод который идет на кнопку??
Да, правильно. Но вот подумал, с этим проводом не спеши, а прежде чем подключать, проверь тестером или лампочкой, что именно коммутируется на него при нажатии кнопки пульта "стартер". Там может появляться или масса или же +12 В. Фиг его знает, что там придумали наши китайские друзья. Поэтому лучше предварительно проверить, чтобы не нахомутать и ничего не спалить.
ЗЫ: При всех этих "экспериментах" наличие предохранителя в цепи питания обязательно.
Удачи.
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 13.05.2010 р., Igvas
Разложил на полу всё это добро, АКБ, сигнализацию. Провода которые идут на запуск двигателя решил проверить: подключил к ним лампочку нажал на кнопку брелка она засветилась, тоесть сигнализация работает?! Дальше вместо лампочки решил попробовать стартер(снял стартер с мопеда), подключил его, а он дырк, прокрутился и предохранитель стрельнул. Как мне быть уже кучу предохранителей спалил, а понять почему оно так, так и не понял....?!
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Змінено: 13.05.2010 р., Zanudik
Ни в коем случае стартер напрямую не подключать!!!!! Только через реле!!! Для запуска с брелка желательно установить дополнительное реле параллельно со стоковым. Подойдет любое реле включения фар или звукового сигнала от авто. Если надо, то схему подключения кину позже.
Honda & Suzuki - the best!
Да и зачем стартер снимал????... Ставь его на место.
Honda & Suzuki - the best!
Да и зачем стартер снимал????... Ставь его на место.
Так это нормально что он палит предохранители?! тоесть если через реле его подключить он небудет их палить?! Значит подключиться через кнопку стартера и тогда оно будет проходить через реле и небудеть предохранитель гореть??
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Естественно! Потребляемый ток стартера - до 25 Ампер, а предохранитель на 10 от силы))))) Сильноточная нагрузка коммутируется только через реле.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Естественно! Потребляемый ток стартера - до 25 Ампер, а предохранитель на 10 от силы))))) Сильноточная нагрузка коммутируется только через реле.
Ну к примеруу нужно подключиться к кнопке там 2-а провода, тоесть на эти 2-а провода(розрыв) накинуть провод стартера??
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Стартером управляет реле стартёра. Вот его тебе и надо коммутировать сигналкой. а не напрямую стартер.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Всё спасибо, подключил всё работает, супер! С меня +1
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
2желтых - на лампы поворотов (один на правые, другой на левые)
куда их кидать?
блок буду ставить под сидуху в мотоцикле. если врежусь в провода Л и П поворотников сзади в хвосте?
передний и задний вроде же запараллелены?
либо ( что больше мне по душе) кинуть на габариты (один желтый?)
Змінено: 20.01.2011 р., Val
если врежусь в провода Л и П поворотников сзади в хвосте?
передний и задний вроде же запараллелены?
либо ( что больше мне по душе) кинуть на габариты (один желтый?)
Все верно сказал, подключиться можно параллельно к проводам поворотов Л и П в любом месте (исходя из соображений удобства, минимальной длины проводов и т.п....)
К габариту в принципе тоже можно.
Honda & Suzuki - the best!
Подключил сигналку StarLine к поворотникам. Когда срабатывает сигналка , то работают нормально.А если включаю поворотники кнопкой на руле , то мигают и клацают в два раза быстрее как бешеные. Может кто подскажет в чем проблема?
Подключил сигналку StarLine к поворотникам. Когда срабатывает сигналка , то работают нормально.А если включаю поворотники кнопкой на руле , то мигают и клацают в два раза быстрее как бешеные. Может кто подскажет в чем проблема?
Когда подключал провода к поворотникам не обратил внимание - есть диоды на проводах?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.