Ну а что ж ещё может быть ? Всё менял с другого рабочего такого же скутера который работает как часы.
Кроме выхлопной.
При нормальной подаче бензина как и было раньше скутер начинает кашлять (не поджигается топливо) при повышении оборотов. Свеча чёрная. Бензин подаётся в нормальных пропорциях 100%. Обеднил по максимуму смесь - работает почти нормально, но чуствуется что тяга чуть меньше и при 60 и более км/ч тоже начинает давиться. При обеднённой смеси свеча стала нормальной. Но вопрос, почему так ?
Клапана отстроены 100% правильно. Свеча новая NGK. Зазор свечи нормальный. Вот единственное что думал мож не правильно выставил ВМТ при установке головки цилиндра. Больше уже не знаю что, всё менял. Вариаторы, сцепления и тд тут ни при чём, нету именно нормальной тяги. Кольца, поршни и тд. не трогал, нормальные, масло не жрёт, дым не чёрный, до 4000-5000 мотор работает и заводится идеально.
P.S.: Ещё раз как было..
- Работал идеально. Шёл 80км/ч. Один раз тупо не завёлся... вообще... полный труп.
- Снял свечу проверить искру и не попал в резьбу при установке.
- Снял головку, нарезал резьбу, поставил всё назад.
- Выставил клапана щупами.
- Завёлся, до 4000-5000 идеально. Дальше такая вот ерунда. Чем беднее смесь тем более стабильно работает.
Посоветуйте чтото а то подпалю его за городом скоро...