Показати повідомлення
у меня вайпер 4т 50сс
двигло 139qmd пробег 2000, ТО провожу вовремя...
езжу только на 95(пульс) бензе...
недавно появился провал мощности если набирать скорость плавно..и самое главное в одном месте и держиться пока не добавишь газа ...и обороты плавают...(то не держит...то держит..да еще и хорошие)
свеча чорная...
все фильтры менял...
смесь тоже пробовал обеднять но
все гайки подтягивал...клапана не стучат...заводиться отлично
разгон тоже хороший...и максималка тоже нормальная =((
что смотреть еще не знаю...
клапана вроди не могут быть ...
помогите...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
как можно выставить самому зажигание ?!
объясните пожалуйста
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Stander пишет:как можно выставить самому зажигание ?!
объясните пожалуйста.
Ты же вроде не новичёк,а такие вопросы задаёшь.Да ни как оно не выставляется и слава Богу,хоть с этим проблем нет.
как это так?!
мне даже в магазине сказали -что после замены комутатора надо настроить зажигание
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Наверно авторететный магазин был,раз ты мне не веришь.
Объясню проще,сними вентилятор и сам всё поймёшь.Миллионы людей ездят на скутерах и понятия не имеют о регулировке зажигания,а в магазине всё знают.Интересно,как ты будешь это делать,картер пилить под датчик или магнит переносить с магнетты,или шпонку на колене перетачивать?А главное-для чего?
да я и не говорил что я вам не верю!
просто я заезжал на СТО.. советовался по поводу своей проблемы!они сказали что это может быть позднее зажигание, что просто надо сместить метки
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Змінено: 28.06.2010 р., Stander
да!
и я на форуме нашем где то читал про это...
там еще спец. прибор придумали для проверки меток!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Передавай привет на СТО и автору чуда прибора.В твоём случае хочу посоветовать внимательно осмотреть патрубок между движком и карбом на предмет микротрещин и проверить пусковой обогатитель,почистить фильтр и карб.Кстати,что у тебя с расходом?И по зажиганию-там нет ни каких меток!!!
Змінено: 28.06.2010 р., santyago705915
все что вы написали выше, было сделано мною! Но результатов не дало
вот и цыпляюсь теперь за все что могу
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Попробуй поменять катушку,у меня было похожая ситуация,пол движка разобрал,заменил катушку и всё стало в норме.Искру она выдавала,да видно не ту,что нужно.Стоит она не дорого,если не она,то всё равно когда нибудь пригодится.Проверь массу.Но обычно если плавают обороты,это либо подсос воздуха,либо не равномерная подача бензина из за неисправного обогатителя.Напиши свой расход.
И давай на ,,ты,,-мне так проще.
хорошо!попробую поменять катушку, и за одно и комутатор.
расход у меня большой 5л на 100км.. но уровень в камере у меня и так опушен хорошо..
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Если не получится с катушкой,попробуй сделать не логичный ход и наоборот поднять уровень.Знаю звучит странно,но недавно сделав одному человеку именно так,проблема с провалами ушла и что самое удивительное,расход уменьшился с 4л на 100км,до 3л и свеча из чёрной стала кирпичной.
Всю твою тему
Ещё не осилил,по этому спрашиваю,топлевный фильтр менял?
еще я заметил что такая трабла начинаеться только после 30км
до 30км он разгон наберает хорошо и ровно!
а дальше что б набрать обороты нужно ручку на всю выкрутить...
ибо не как... чехает,стреляет, а обороты не набирает
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
а какую роль исполняет датчик зажигания?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
а какую роль исполняет датчик зажигания?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Stander пишет:а какую роль исполняет датчик зажигания?
Называется он датчик Хола.Если объяснять простыми словами,то на магнетте имеется квадратик,проходя мимо датчика,он его открывает идёт искра.
искра от датчика на свечку?!
как его можно проверить на исправность?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Если искра есть,значит работает.Схема добывания искры такова:с двух катушек генератора,на датчик Хола(он работает как обычный прерыватель),затем на комутатор,с него на катушку,с катушки на свечу.
ага,понятно!!
может еще стоит комутатор проверить?
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Не мучай зажигание,настроить првильно карбюратор нужно.