Показати повідомлення
у меня вайпер 4т 50сс
двигло 139qmd пробег 2000, ТО провожу вовремя...
езжу только на 95(пульс) бензе...
недавно появился провал мощности если набирать скорость плавно..и самое главное в одном месте и держиться пока не добавишь газа ...и обороты плавают...(то не держит...то держит..да еще и хорошие)
свеча чорная...
все фильтры менял...
смесь тоже пробовал обеднять но
все гайки подтягивал...клапана не стучат...заводиться отлично
разгон тоже хороший...и максималка тоже нормальная =((
что смотреть еще не знаю...
клапана вроди не могут быть ...
помогите...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
ещё можно купить нормальный скутер а не одноразовый китайский
хотя у вас богатых свои причуды и нам беднякам умом вас непонять
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!
Змінено: 17.05.2010 р., Silyia
чёрная свеча говорит о том что подтёрлось маслосьёмное кольцо это первое
а второе нужно правильно ставить вопрос не провал мощности а неравномерная динамига набора скорости при розгоне скутера а происходит это из за переднего вариатора(выямки бугорки тд. и тп)и начала подтерания ремня
свеча у меня была еще с самого начала черная,и он масла вообще не берет и не дымит!!
я считаю что я все правильно поставил ....так как...это есть самый настоящий провал!!!он в этот период (35-40км)вообще не наберает оборотов пока не открутишь хорошо ручку...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
и в теме прошу писать только про даную проблему....а все споры на курилке или в чате!!!!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
на выходных ели ели долез до клапанов...выставил все... а тольку нету
стало еще
больше 50 км не набирает!
вариатор и ремень в норме...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
А иглу ниже не пробовал опустить?Попробуй,мне помогло.
нет...наоборот поднимали!
так как похоже на перелив
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Ну так правильно!Раз перелив,значит опусти иглу!Ведь нею и регулируется количество бенза,поступающего в смесительную камеру.
так таким макаром мы уменшали кличество бенза в поплавковой камере
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
Та не эту иглу,а иглу на золотнике(она регулируемая,находится в таком своеобразном цилиндрике внутри карбюратора)Она поднимается вверх автоматически,при повышении оборотов.
что то я там такой не наблюдал
может мы про разные модели карьираторов?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
ммм....
а как ее там опустить-поднять?!
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
А что,разбирать не пробовал?
что именно?!я в мануале читал что это что то типа резервной камеры...которая под давлением открываеться и тем самым скидуеться давление
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
я не "
"
я его разбирал!но именно ту камеру я не смог разобрать....так как у меня та мимбранка запаена...
__С о_О БщЕсТвО СтаРЫх ПЕНСИОНЕРов...ИМХО___
http://sparker.us/forum/images/sings/birds.gif
так как у меня та мимбранка запаена...
Выложи фото на экспертизу.
Разборка карба:
Змінено: 18.05.2010 р., Serzh3
У мeня мeмбрaмa приклeeнa,снимaeш мeняeш новую срaзу.Но иглу с золотникa можнa вытянуть пинцeтом.
два колеса- это апарат!!!