подскажите у меня на панели приборов загорелся ключ и мот больше 120 км/ч не едет
apriliars125
Змінено: 29.06.2010 р., Vervet
Тебе дорога на СЕРВИС
...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Не помню как но какойто манипуляцией и копбинацией кнопок этот ключит отключается...
А вообще на сервис...подключать КАПУТЕР...(он же гембой)
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Змінено: 06.05.2010 р., axis82
так дело в том что я его только купил б/у и не знаю куда лутше его отвести я сам живу не в городе а кататься с ним по городу в машине не зная куда вести сам понимаеш
apriliars125
Индикатор сервиса..напоминает о том что пора сделать ТО и обнулить мозги(стереть ошики)
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Везти в Киев на сервис...там всё сделают...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
ключ высветился на панели приборов
apriliars125
в Киев почти 400км поближе не знаите где есть то например в кировограде
apriliars125
какой пробег ? а до того как ключ загорелся больше 120 ехал ? а то моя априлиа 145 сегодня ехала, но у меня таких наворотов нет, всё просто - тахометр, спидометр, карбюратор...
дело в том что больше 120км/ч я её не могу разогнать я думаю завод изготовитель какуюто защиту поставил только где она стоит я не могу найти если она конечно же есть при разгоне после8000 оборотов мот как бы начинает тормозить а на 1 ступени после 6000 оборотов
apriliars125
да, мот свежий, 2000 км это совсем мало, сто процентов там заглушка есть которую на сервисе должны снимать после обкатки... обороты задушены конкретно ( 8000 это мало), у меня до 11000 (до красной зоны) крутится нормально а дальше жалко душить, а если и завтыкал передачу щёлкнуть то тупить начинает после 11000... есть у меня знакомый, априлями торгует, спрошу, может знает...
У тебя стоят душилки...и их много...
Сними пластик и первую душилку ты увидишь на глушителе (апендикс)...ДАЛЬШЕ СТОИТ РЕСТИРИККЕР на карбюраторе и ещё гдето какаята муть (не помню)... если хочешь чтобы всё работало хорошо вези на сервис...
С завода мотор очень задавлен и выдаёт не более 15 л.с., а должен 30... так что снимай душилки и полный ГАЗ в 30 кобыл...)))
И по поводу что надо зажигание вкл,выкл то если я не ошибаюсь то надо нажать МОДЕ и держа кнопку квлючить зажегание и подержать,потом выкл зажиг... отпустить МОДЕ и вкл зажигание...и должно работать
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
Был у нас пацанчик из Кировограда на РС-50 .так он постоянно приезжал к нам на сервис и не переживал что ехать 400 км на 50сс...за то он был уверен что с мотиком всё будет ЧИКИ...и тебе советую позвонить договориться чтоб за день всё сделали и ты поехал на весёлом мотике домой...
Но если надо запчасти на РС-125 то обращайся помогу...
[url=http://fcdk.com.ua/]http://fcdk.com.ua/uploads/userbars/127248474997648.gif
У тебе стоят душылки. И ево просто так не сделаешь в 32 коня. Там нужно комплект покупать роздушки ПОВЕР КИДЕР или както так. Он у тебя не будет ехать больше 120 пока не сделаешь роздушку. А сервис это такое, меняй масло и все фильтра и все будет ОК
блин какой спам вокруг
Аксис! Че внатуре в том моторе без душилок 30лс?!
Да,если раздушить будет дето 27-30 кобыл
Honda dio af28(сезон 2007)>Honda dio af 35(сезоны 2007-2008)>Yamaha Jog\Honda Dio Fit(сезон 2009)>Peugeot Speedfight2 (сезон 2009)>Honda NS 50F(сезоны 2009-2010)>Gilera Typhoon(сезоны 2010-2011)>Husqv
Мужики если где-то в нете найдете инструкцию как снять глушилки то скиньте ссылку, а насчет того чтобы поехать в Киев на ТО я не против, только у меня есть одна проблемка, он без доков ,а на заглушеном моте далеко по трасе не поедеш, хотя у меня есть талон что он 50-ти кубовый ,а насчет запчастей я узнавал по телефону в салоне Aprilia в Киеве две звезды и цепь стоит 2600 грн.,а мама нашла в италии 1200 грн.
apriliars125
так павер командер идет на инжектора... а на рс его в природе нету.
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1