Я когда ещё на скутере езди мечтал об чоппере (точнее круизере). Хотя никогда на нём не ездил (ну разве что пассажиром). Меня манил дух свободы, серьёзность байков, манера никуда не спешить, а наслаждатся каждой минутой поездки. И вот моя мечта сбылась. Признаюсь поначалу было тяжело привыкнуть после скутера к тяжику, но уже на второй день я начал его чувтсвовать. Сначала тяжело было рулить, тяжело было держать, розвернутся тоже было тяжело, но сейчас всё это не сложнее чем когда-то на скутере, рулить легко (ну только особо не попетляешь резко), держать дорого и мотоцикл - раз плюнуть, развернутся - елементарно (иногда только тяжело, если под горку. У меня вместо задней 5 передача. Ох как иногда этой задней не хватает). Вообщем к чему я веду. Если вы всего пару раз катались на чоппере - то нефиг судить. Ибо за 1 - 2 кратковременные поездки невозможно ощутить мотоцикл... Теперь когда я сажусь на скутер или скутеретту или даже небольшие спотры (типа viper f5) - они для меня велосипеды
Естесвенно на чоппере не везде поездишь. Его место - городская дорога, трасса, дальние поездки, но не село, лес и поля - это не эндуро. Хотя при желании можно проехать, но это не доставляет никакого удовольствия...
Для меня чоппер - лучший тип мотоцикла. Ибо ты просто едешь и наслаждаешся самой поездкой, а не её скоростью. На байке ты свободен. Мне нравится неторопливая манера езды. Да, конечно, я могу и дать байку под хвост. На 3 до 100 как нефиг (переточненные шестерни и мост 9). Да и разгон нехилый и подхват. Но это всё не то. Едьте не спеша и будет вам счастье. Наслаждайтесь самой поездкой.
Естественно это всё ИМХО, тосеть моё личное мнение, которое я никому не пытаюсь навязывать. На вкус и цвет, как говорится, все масла разные...