ребят у кого чопперы, скажите длинная вилка это удобно???????
Анечка
Анютик - длинная вилка, это понтово для рисажу
но ужасно для управления. Ващщще ужасно
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
смотря какой длинны, оч. длинная не удобно, особенно по нашим дорогам, родная жестковата для одиночки( им. в виду отечественная техника) , ставили вилку со спорта, с небольшим выносом, более менее получилось, ну а так, как говориться на вкус и цвет...
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/179/35662.gif
понтово в смысле круто смотриться??????? тяжело только потому что руки выше головы или тяжело контролировать мото?????? ты пробовал на таких.......
Анечка
Это не удобно на поворотах, моц заваливается на бочину.
длинная вилка не для скорости.... она для понтов... для пафоса.... для сорости спорты....))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
если честно, то мне хватило прокатиться на яве с козлиным рулём - это так при ссср были типа чепперы
управляемость никакая. я реально чуть не убился. Для меня разница между чёпперной посадкой (откинувшись назад) и спортивной (наклон вперёд) самоочевидна. чем ближе ты к земле - тем лучше управляемость. я когда в первую хорошую яму влетел на спорте при 120 км, просто поразился - чувство, как будто упираешься руками в асфальт - абсолютный контроль (относительно конечно высокой посадки) так что спорты самые безопасные моцики - вывод очевиден и неоспорим
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Это не удобно на поворотах, моц заваливается на бочину.
не говори если не знаеш!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Радиус разворота как у машины, почти нет амортизации и на скорости не повернешь, зато понтово!
длинная вилка не для скорости.... она для понтов... для пафоса.... для сорости спорты....))
Да там хоть 50км/ч резко попробуй поверни, чеппер все равно прямо поедет
Народ! Вы вобще когдато НОРМАЛЬНЫЕ чопперы видели!? С Чопперистами общались!?
Смотря на ваши посты, понимаю что вы говорите о том чего не знаете!
Да и вообще, о чем мы рассуждаем? Длинная вилка это понятие растяжимое
это ПЕРВАЯ умная мысль! За что +
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Анюта, какой длинны и какого типа вилка интересует?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Радиус разворота как у машины, почти нет амортизации и на скорости не повернешь, зато понтово!
длинная вилка не для скорости.... она для понтов... для пафоса.... для сорости спорты....))
Да там хоть 50км/ч резко попробуй поверни, чеппер все равно прямо поедет
Народ! Вы вобще когдато НОРМАЛЬНЫЕ чопперы видели!? С Чопперистами общались!?
Смотря на ваши посты, понимаю что вы говорите о том чего не знаете!
Да и вообще, о чем мы рассуждаем? Длинная вилка это понятие растяжимое
это ПЕРВАЯ умная мысль! За что +
понятно шо тут все всегда ездили на чоперах с длиннючими вилками не спорю, я тоже! Но по логике!
Будет жоскро - ето правда все учили физику и знаем че такое вертикально и горизонтально (ну в общем)
Радиус?! ну да длинная вилка - больше база, а чем больше база тем больше места нада для разворота)
А чоппери с "Умерено длинной" вилкой смотрятса класно!
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
Ответ на ваш вопрос
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
когда руки из попы ростут, то масло будет даже с закрытой бутылки течь.
Нашы Новоградские байкеры, а именно Макс и Руслан Байеры, создали несколько оппозитных чопперов, и один на базе ИЖа, дак ни один сочился! А вся "МАГИЯ" в том что были поставлены нормальные сальники, и прокладки с герметиком.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 06.05.2010 р., MDV
Анютик, управление и комфорт зависит от разных факторов (длинны; наклона рулевой колонки; типа вилки: телескопическая, рычажная, маятниковая; угла между осью рулевой колонки и вилкой, типа руля, высоты руля, ширины руля, положения ручек и т.д.)
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
+
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Это не удобно на поворотах
понятие розтяжимое и относительное.
моц заваливается на бочину.
если не чуствуеш технику то лутше на нее не садится.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif