MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 06:17
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Я хочу на поршень атена 75сс поставить 2 кольца. Стоит ли?

Переглядів: 18365
04.05.2010 р.
answerview
Показати повідомлення
я хочу на поршень атена 75сс поставить 2кольца

насколько быстро я уграю колен вал на такте????
спс!=)
kardan
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
они завтыкали про него 03_biggrin
kardan
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для skinhate  
answerview
та пока не пошол  01_smile
ищу поршень с кольцом
kardan
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для kardan  
answerview
Я уже думал, что ты тут тест-драйв описываешь. 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
когда то по молодости ставил на верховину 3 кольца, толку никакого, только хуже бегать стал. лишнее сопротивление от трения доп кольца

Вот и у меня отпало желание ставить третье по этой же причине. А про "эксперимент" с одним кольцом на двух-кольцовом поршне хотелось бы попробовать... Только вот "Колян" теперь озадачил перепускной способностью второй (пустой) канавки. 01_smile
Чего там сложного-поставить 4 штифта аллюминиевых в нижнюю канавку-отделить выпускное окно от продувочных тех что по бокам и пятый канал от боковых.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
та не !
слушай а ты не знаеш где можно купить кольцо и поршень
kardan
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для kardan  
answerview
что бы компрессия была больше надо во время менять кольцо. Я пробовал снимать одно кольцо на ЦПГ CMR, с пробегом 7000-8000 км, разница чувствовалась только на низких оборотах. Твоя ЦПГ не предназначена для работы на низких оборотах, поэтому от второго кольца толку не будет, а вот трение и нагрев увеличатся вдвое.
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для DmitriyDonskoy  
answerview
я понял!
спс! 01_smile
а какой варикик можно поставить ??
в магазине их 300штук и не знаю какой брать
kardan
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
3е кольцо есть смысл ставить только тогда, когда поршень в цилинрде "болтается" и идет бешеный прорыв газов который уже не устраняется простой заменой колец. Ито это так.... 100~500 км накатать, но рано или позно прийдется розтачивать цилиндр под "ремонтный" поршень...

Нащет 1го кольца.
1 вместо 2х не ставил, но снимал вобще оба.
Дело было так: купил на V501М новую поршневую за 80 грн (лет 6 назад), поршень подобрали ОЧЕНЬ плотно (ЦПГ комплектовали на месте, все было по отдельности).
Поставил на двиг, киком дергнул......а он заклинил......
Выкрутил свечю - проворачивается...
Короче компрессия бешеная, при заводке весь мокик проседал, но и грелся он конкретно....

При пробеге ~120 км решил я снять оба кольца и посмотреть заведется ли он.

Снял, собрал без колец, проворачиватся стал немного легче. Завелся с первого кика, работал четко но на холодном двиге тяга меньше чем на прогретом.
Покатался километров 8~10 и решил вернуть все обратно, просто чтоб было все как у людей.

Так что на новой поршневой даж без колец будет работать, а вот на б/у....... Смотря какой б/у 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для MDV  
answerview
А прихватов "без колец" не было? 01_smile
Этот пост перенеси в тему про курьезные случаи. 01_smile я тоже слышал, что без колец заводили. но чтоб ездили... 01_smile
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
А прихватов "без колец" не было? 01_smile
Этот пост перенеси в тему про курьезные случаи. 01_smile я тоже слышал, что без колец заводили. но чтоб ездили... 01_smile

прихватов небыло это точно! 01_smile потому что через каждую минуту трогал цилиндр, и когда за него нельзя было свободно держатся, останавливался и остывал... Уж ОЧЕНЬ я боялся чтоб двиг не навернулся! 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview

Этот пост перенеси в тему про курьезные случаи. 01_smile

это еще норм. Курьез это когда у меня на старой поршневой от выработки появилась "ступенька" вверху цилиндра (недоход колец) за которую ногтем или гвоздем можно было цилиндр поднимать!
И я еще на этой поршневой со старым поршнем и новыми кольцами его ТАК розкочегарил, что через 5 км полета у меня полопали кольца и заклинили в окнах!!! Еле потом цилиндр снял.....       Это и стало причиной замены ЦПГ.......
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
07.05.2010 р. відповів для MDV  
answerview
3е кольцо есть смысл ставить только тогда, когда поршень в цилинрде "болтается" и идет бешеный прорыв газов который уже не устраняется простой заменой колец.

в этом случае надо менять поршень, а не ставить 3-е кольцо.
И я еще на этой поршневой со старым поршнем и новыми кольцами его ТАК розкочегарил, что через 5 км полета у меня полопали кольца и заклинили в окнах!!! Еле потом цилиндр снял.....       Это и стало причиной замены ЦПГ.......

Даааа, я вижу ты мотомеханик еще тот......
like
good
bad
shockingly
08.05.2010 р. відповів для Sosed1980  
answerview
читав колись в журналі Моделіст-Конструктор про саиоробку - мопед так він мав алюмінієвий поршень без кілець 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин