3е кольцо есть смысл ставить только тогда, когда поршень в цилинрде "болтается" и идет бешеный прорыв газов который уже не устраняется простой заменой колец. Ито это так.... 100~500 км накатать, но рано или позно прийдется розтачивать цилиндр под "ремонтный" поршень...
Нащет 1го кольца.
1 вместо 2х не ставил, но снимал вобще оба.
Дело было так: купил на V501М новую поршневую за 80 грн (лет 6 назад), поршень подобрали ОЧЕНЬ плотно (ЦПГ комплектовали на месте, все было по отдельности).
Поставил на двиг, киком дергнул......а он заклинил......
Выкрутил свечю - проворачивается...
Короче компрессия бешеная, при заводке весь мокик проседал, но и грелся он конкретно....
При пробеге ~120 км решил я снять оба кольца и посмотреть заведется ли он.
Снял, собрал без колец, проворачиватся стал немного легче. Завелся с первого кика, работал четко но на холодном двиге тяга меньше чем на прогретом.
Покатался километров 8~10 и решил вернуть все обратно, просто чтоб было все как у людей.
Так что на новой поршневой даж без колец будет работать, а вот на б/у....... Смотря какой б/у