я хочу на поршень атена 75сс поставить 2кольца
насколько быстро я уграю колен вал на такте????
спс!=)
kardan
ето будет завысет от нагрузок-но БЫСТРО!а потом поставиш облегченный..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Сделай, а потом расскажешь.
Если родной коленвал, то я думаю он ляжет у тебя не зависимо от количества колец.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
В фитнес клуб его не записывай(свой вал) там он не накачается.
Едеш в маг или на рынок к барыгам и покупаеш вал в 2-3 раза дороже чем стоковый,ты по шатуну сразу увидиш усиленный он или нет,спорт валы вообще могут давать глюки на низах.Если под спорт вал то двигло нужно рядить на много денюжков+система впуск и выпуск.
Если всё подсчитать то не многим эта идея нравится и люди просто бросают эту идею до хороших времён.
Не ставь эту цпг на сток-это тебе чистый нормальный совет-береги свои деньги.
Подпись отсуцтвует
Змінено: 04.05.2010 р., PMK
ты не знаеш сколько дениг обойдетса
kardan
я понял!=)
тебе надо в поеты ити
фокт в том что идея не плохая только не на етот мопед
а с одним кольцом можно ставить??
Что ты ни как не определишься?
Тебе же тут все объяснили.
Если есть поршневая, то бери и ставь если подходит. Или тебе что-то мешает? Только потом отпишешься сколько коленвал прожил.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
какая зависимость между количеством колец и ресурсом коленвала? Ты думаешь бестолковые конструкторы Athena забыли про второе кольцо?
Для чего ты хочеш поставить второе кольцо и как ты это хочеш сделать?
-Ааа!... Эээ.
Не помню кто это был но кто то из этого форума...возможно спортсмены... Писали что на поршневой 70сс и тайваньском стандартном коленвали откатали полноценно сезон без проблем.
А у меня вопрос обратного характера... А что если на поршень с двумя кольцами поставить одно (естественно верхнее)? Может кто такое экспериментировал? У меня такая идея давно созрела, но как подкидаю кольца, то про эту идею я постоянно забываю. По теории же одно кольцо - меньше трение, меньше нагрев и больше обороты (из-за более легкого скольжения в цилиндре).
Даже была идея нарезать третье, но к сожалению она меня покинула.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
А у меня вопрос обратного характера... А что если на поршень с двумя кольцами поставить одно (естественно верхнее)? Может кто такое экспериментировал? У меня такая идея давно созрела, но как подкидаю кольца, то про эту идею я постоянно забываю. По теории же одно кольцо - меньше трение, меньше нагрев и больше обороты (из-за более легкого скольжения в цилиндре).
Даже была идея нарезать третье, но к сожалению она меня покинула.
Можно сделать и так как ты предлагаеш.Только придется на второй канавке ставить что то типа шрифтов из алюминия-для того чтоб по этои канавке не перепускало смесь между окнами.И еще-Желательно кольцо располагать как можно выше относительно днища поршня,понятно чтоб перемычка оставалась не меньше 1.5мм.Ну и понятно что это кольцо придется гораздо чаще менять.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
когда то по молодости ставил на верховину 3 кольца, толку никакого, только хуже бегать стал. лишнее сопротивление от трения доп кольца
Вот и у меня отпало желание ставить третье по этой же причине. А про "эксперимент" с одним кольцом на двух-кольцовом поршне хотелось бы попробовать... Только вот "Колян" теперь озадачил перепускной способностью второй (пустой) канавки.
Пусть Бог воздаст тебе вдвойне все то, что ты желаешь мне!
что бы компрессия была больше
kardan