MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 07:15
32
-2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Сгорают все лампочки на свет

Переглядів: 11585
04.05.2010 р.
answerview
После того как я поездил 2 недели без аккума у меня сгорели все лампочки (что-то замкнуло)...заменил....вроде всё норм. Но после того какя вечером выехал, включил свет, он проработал у меня 5 минут и после счелчка( в раёне релюшок) все лампочки на свет попрогарали ( 2 комлекта испортил).Всё пересмотрел.......вроде все провода на месте и заизолированы.......ПОМОГИТЕ 06_question
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
Наверное проблемы с регулятором напряжения. Если хоть одна лампочка у тебя светится проверь вольтметром какой вольтаж на неё подаётся как на холостом ходу так и при увеличении оборотов. Успехов!
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Alexei_K  
answerview
Спасибо, если ща найду вольтметр.......проверю.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р.
answerview
100% РР сгорел - нельзя без акума кататься
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для ELITE  
answerview
Проверял вольтметром:  
- бл-дальний свет- выдает в среднем 3 В, а повороты 11 - 12 В. Почему так??? И норм ли это.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
О, если это релюшка, как её можно проверить?
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
Ты померяй общее напряжение которое выходит из РР, а там уже будет видно.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
Когда меряешь напряжение на фаре, вольтметр нужно ставить в режим измерения переменного напряжения.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Галогенкам приходит каюк от переменки. Посмотри даже у себя в проводке, после РР постоянка.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для andryha1995  
answerview
Выставил на вольтметре переменный ток, и уменя стало показывать:
- на холостых оборотах - 9 - 10 В
- на повышеных - 17 - 19 В.
Это , я так понял, пипец РР.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
Ты померяй общее напряжение которое выходит из РР, а там уже будет видно.

А теперь раскажи как это сделать.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
В предыдущем сообщении ты писал что менял отдельно на фаре и отдельно на поворотниках. Нужно менять ещё на клеммах реле. Не знаю как у тебя, но на всех реле что я видел есть четыре провода: 2 вход, 2 выход. Так вот меряют напряжение на двух клеммах выхода. И напряжение должно быть в районе 11.5-14вольт.

З.Ы. Знающие, просветите меня насчёт переменки на фаре, первый раз такое вижу.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
Ну вот смотри:
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
Вот, то что и хотел видеть. Там к двум клеммам подключаются провода с генератора, а вот  напряжение нужно мерять на двух остальных.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
Так, всё проверил.......На холостых 2,5, а на максимальних свыше 20 55_yu
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
Если это замеры постоянного тока - меняй реле.
like
good
bad
shockingly
04.05.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
Только что заказал через www.begemoto.com реле - 27 грн.
like
good
bad
shockingly
05.05.2010 р. відповів для Delloro  
answerview
В предыдущем сообщении ты писал что менял отдельно на фаре и отдельно на поворотниках. Нужно менять ещё на клеммах реле. Не знаю как у тебя, но на всех реле что я видел есть четыре провода: 2 вход, 2 выход. Так вот меряют напряжение на двух клеммах выхода. И напряжение должно быть в районе 11.5-14вольт.

З.Ы. Знающие, просветите меня насчёт переменки на фаре, первый раз такое вижу.

Галогенкам приходит каюк от переменки. Посмотри даже у себя в проводке, после РР постоянка.

просвещаю:
в общем на РР обычно 4 клеммы, но бывает и больше
1- земля
2- выход постоянка
3- катушка генератора №1 (онаже идет на фару, обогатитель и габарит)
4 - катушка генератора №2
(номера выводов могут быть другими)
---
с катушки №1- с неё идет контроль напряденияна РР и переменным напряжением (на большинстве скутеров) питается фара, габарит, подсветка приборов и обогатитель
с катушки №2 идет регулирование напряжения путем шунтирования и отбирается постоянное напряжение на подзарядку акб а также питание приборов , поворотники и стоп сигнал. Но в следствии что эта катушка является управляющей для регулирования напряжения - то на ней достаточно большие импульсные скачки напряжения (до нескольких десятков вольт)- именно скачки, постоянно она также дает 14В - они кратковременные и не страшны ни лампочкам ни приборам, но опасны для электроники (например магнитола, ксенон и тд) - для их сглаживания и подавления необходим акб, при его отсутствии может возникнуть слишком сильный ипульс, который выводит из стоя РР - как правило китай этим страдает, японци ставят в РР еще конденсатор - он немного подавляет импульсы, защищая РР и электронику за ним.
-------
а и для лампочки не имеет значения, каким током питаться, переменка даже более щадящая чем постоянка, тк идет менее быстрый разограв спирали что уменьшает вероятность перегорания в момент включения лампы
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
06.05.2010 р. відповів для ELITE  
answerview
Хорошо, а теперь контрольный вопрос 09_ireful1 : Магнитолу я подключил от аккума через тумблер - пойдёт так или нужно как-то иначе? 40_dance
like
good
bad
shockingly
12.05.2010 р. відповів для Zombie92  
answerview
Хорошо, а теперь контрольный вопрос 09_ireful1 : Магнитолу я подключил от аккума через тумблер - пойдёт так или нужно как-то иначе? 40_dance

пойти то пойдет, но не советую катать с дохлым акумом или вообще без него - если магнитола нормально защищена - то гуд, а если дешовенькая то может и погореть...
вообще скутер не рассчитан на подключения "постороннего" оборудования
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif
like
good
bad
shockingly
13.05.2010 р. відповів для ELITE  
answerview

просвещаю:
с катушки №1- с неё идет контроль напряденияна РР и переменным напряжением (на большинстве скутеров) питается фара, габарит, подсветка приборов и обогатитель
с катушки №2 идет регулирование напряжения путем шунтирования и отбирается постоянное напряжение на подзарядку акб а также питание приборов , поворотники и стоп сигнал. Но в следствии что эта катушка является управляющей для регулирования напряжения - то на ней достаточно большие импульсные скачки напряжения (до нескольких десятков вольт)- именно скачки, постоянно она также дает 14В - они кратковременные и не страшны ни лампочкам ни приборам, но опасны для электроники (например магнитола, ксенон и тд) - для их сглаживания и подавления необходим акб, при его отсутствии может возникнуть слишком сильный ипульс, который выводит из стоя РР - как правило китай этим страдает, японци ставят в РР еще конденсатор - он немного подавляет импульсы, защищая РР и электронику за ним.

Уважаемый ELITE, у меня на клемы аккумулятора подается напряжение около 20 вольт (аккумулятор при этом отсутсвует), означает ли это что РР сгорел? поворотники горят очень слабо, фара и задний габарит, а также приборка еще тускнее.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 13.05.2010 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин