В предыдущем сообщении ты писал что менял отдельно на фаре и отдельно на поворотниках. Нужно менять ещё на клеммах реле. Не знаю как у тебя, но на всех реле что я видел есть четыре провода: 2 вход, 2 выход. Так вот меряют напряжение на двух клеммах выхода. И напряжение должно быть в районе 11.5-14вольт.
З.Ы. Знающие, просветите меня насчёт переменки на фаре, первый раз такое вижу.
Галогенкам приходит каюк от переменки. Посмотри даже у себя в проводке, после РР постоянка.
просвещаю:
в общем на РР обычно 4 клеммы, но бывает и больше
1- земля
2- выход постоянка
3- катушка генератора №1 (онаже идет на фару, обогатитель и габарит)
4 - катушка генератора №2
(номера выводов могут быть другими)
---
с катушки №1- с неё идет контроль напряденияна РР и переменным напряжением (на большинстве скутеров) питается фара, габарит, подсветка приборов и обогатитель
с катушки №2 идет регулирование напряжения путем шунтирования и отбирается постоянное напряжение на подзарядку акб а также питание приборов , поворотники и стоп сигнал. Но в следствии что эта катушка является управляющей для регулирования напряжения - то на ней достаточно большие импульсные скачки напряжения (до нескольких десятков вольт)- именно скачки, постоянно она также дает 14В - они кратковременные и не страшны ни лампочкам ни приборам, но опасны для электроники (например магнитола, ксенон и тд) - для их сглаживания и подавления необходим акб, при его отсутствии может возникнуть слишком сильный ипульс, который выводит из стоя РР - как правило китай этим страдает, японци ставят в РР еще конденсатор - он немного подавляет импульсы, защищая РР и электронику за ним.
-------
а и для лампочки не имеет значения, каким током питаться, переменка даже более щадящая чем постоянка, тк идет менее быстрый разограв спирали что уменьшает вероятность перегорания в момент включения лампы
ВСЕХ С ДНЕМ ПОБЕДЫ -помните и чтите героев, освободивших и подаривших МИР всей земле!!!
http://i020.radikal.ru/0805/b1/31dc1168f7f6.gif