Показати повідомлення
Как ставлю аккумулятор указатель топлива начинает зашкаливать, снимаю клему с аккумулятора показывает нормально. Может знает кто в чем проблема?
КЗ где-то, прикольно сказано. Вот бы тебе доктор поставил диагноз, у вас где-то воспаление хрен его знает где, лечите весь организм, а там разберемся. Когда нет компрессии ты поршневую меняешь, а не в вариатор лезеш или трансмисию меняешь.
генератор не причём тут. с генератором, без акума у НЕГО всё зашибись
www.jazzoom.com
ограничители хода стрелки, есть?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s45.radikal.ru/i107/0907/12/4fbaf3526e53.jpg
"Сужение дороги". Знак , 1.5.3 - с левой стороны, 1.5.2 - с правого, 1.5.1 - сужение дороги с обоих с
Змінено: 29.01.2008 р., olegdp
Я понимаю, что ген тут не при чем. Просто вспомнил этот случай. Надо звонить провода, связанные с датчегом на предмет кз и мерять напругу на датчеге.
Да здравствует родной РУССКИЙ язык!
Действительно, инфы очень мало, чтоб делать выводы. Щиток приборов нужно полюбому снять, на указатель идут 3 контакта, нужно проверить потенциал питания и масу на прибор, для этого нужен тестер.
[url=sdelal.net]http://industrialniy.users.photofile.ru/photo/industrialniy/115116213/135197751.gif
Это где-то каротит + на твоем датчике. Прозвони провода, или просто не так подключили.
Что-то не приходит никаких других идей, кроме обрыва (или плохого контакта) "земляного" провода к датчику (или внутри датчика).
PS или действительно плюс со средним коротит.
Попробовать отключить средний и посмотреть на нем напряжение. Если равно тому, что на плюсе (при половине бака, и наличии нуля на минусе), то разбираться с датчиком. Если нет - смотреть проводку и прибор.
Ушествие Второе. Окончательное.
Змінено: 29.01.2008 р., Leon