Показати повідомлення
Линзовые модули ближнего и дальнего света X VISION G1 Би-ксенон с интегрированным габаритом
«ANGEL EYES»
Температура свечения: 4300K, 5000K, 6000K, 8000K
Тип заменяемых ламп: Н1, H4, Н7, 9004 (НВ1), 9005 (HB3), 9006 (HB4), 9007 (HB5)
Гарантия: 1 год
ВАЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Светораспределение по евростандарту
-Повышенная светоотдача при лучшей экономичности.
- Улучшенная видимость, большая безопасность и обзорность
-Современный дизайн
-Простота установки (модулиустанавливаются в штатную оптику автомобиля)
- Низкие пусковые токи : безопасен для автомобильной электроники
- Широкий диапазон рабочих температур : бесперебойная работа в любой точке России в любое время года;
- Надежная электроизоляция блоков розжига : исключены пробои высокого напряжения на корпус автомобиля;
- Мягкий пуск ламп : продление срока службы ламп;
- Не конфликтуют со штатной электроникой.
- Би-ксеноном - можно "моргать", не включая ближний свет
Хочу поставить себе на скутер,такой набор,кто сталкивался с ними,советы очень не помешали бы.Спасибо всем отозвавшимся.
Объясняю, установка ксенона это есть переоборудование и если оно не зафиксировано в тех паспорте то все штраф.Ксенон разрешается только на тех мотах и авто где он стоит с завода.У нас тех осмотр с ксеноном без денег не проидеш.На ТС должно быть все как с завода , все остальное считается переоборудованием.Даже если подголовники в машине снимеш, то все это является переоборудованием, установка других бамперов,сидений,приборки.
На ТС должно быть все как с завода , все остальное считается переоборудованием.Даже если подголовники в машине снимеш, то все это является переоборудованием, установка других бамперов,сидений,приборки.
Так значит если я поставлю покрышки с протектором различным с заводским, и не занесу это в тех. паспорт, то это будет переоборудование ТС?
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
Гоните на счёт того, что заберут и ТО машины с колхозным ксеноном проходят на сертефициорваных станциях. Могут начать напрягать за нештатный ксенон, но это когда будет закон(как в России), а если стоит линза, не слепит даже гаи могут не преставать.
Где-то в и-нете видел акум 7-и амперный, по размерам должен-бы подойти в скутер, вартовский. Сегодня кенту будем подключать с моца 7-и амперный, отпишусь.
Если хочеш сделать хороший свет, не смотря на больший затраты, то ставь линзы с би-ксеноном или оставь как есть, думаю одновременно две лампы светят хорошо.
Недавно в києві почалась операція "Форсаж" всіх зупиняють перевіряють чи стоїть стоковий вихлоп, двигун і тп, так от, читав на одному форумі, що в дядька на москвичі стояв карбюратор від форда, ментоси це побачили, виписали штраф і машину забрали на штраф площадку. Робимо виводи. Даже заміна дворників на безкаркасні - переобладнання, за яке можна отримати штраф .
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
Пробовали 7-и амперный акум, не хватает. Надо для верности ставить девятку, а такие есть, но других габаритов. Как вариант тонкий но широкий акум поставить на ребро в отсек(гелевый), тот по идее можно переворачивать или искать таких размеров 9-и амперный. Ещё как вариант, это спилить одну из стенок корзины для акума и тогда его можно засунуть.
Не бифорс акумы случайно ?
Вот мои приключения с фарами http://dcc-dsc.su/forum/50-857-33942-16-1322471461
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
У тебя хоть лапка была, а у меня такой конфуз возник под магазином вечером вдали от дома....Затолкал знакомому в ближайший двор, домой пешочком, утром вернулся на машине, подкурил, отогнал домой, вернулся за машиной, и с чувстом полной собственной дебильности к обеду собрал всю технику дома
Вопрос решился установкой аккума 9 А/ч, но памятую о возможных неприятностях вожу запасной на 7 А/ч ( родной ) с собой, благо места в унитазе море.
И это при 150 Вт гене....
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Я понял одно!Если гены не хватает,нужно ксенон(будь то обычный или би-ксенон или линзы) каждую фару подключать так что бы если что(не хватает заряда)одну можно отключить.Тогда и акум подзарядится сможет нормально,и не будет страха что где то заглохнешь.Был такойже случа на торнадо,на ходу стала мигать сначала левая фара потом обе и все потухло,Виной оказались не дожаты клеммы на РР!Но если бы я отключил одну фару я бы доехал спокойно.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Было у меня на Торнадо такое как и у вас - поставил простой ксенон на две фары и сразу две загорались но через секунд 30 одна начинала моргать и потухала
, выходило что на родной проводке и выключателях терялся ток. Сделал я так - кинул от акума толстые провода и через тумблер включал ксенон (тоесть теперь он у меня работал напрямую от акума) и всё проблема решилась
две фары горели чотко и проблем не возникало больше, это при том что у меня почти постоянно (даже на ходу) работал вентилятор охлаждения, и музыка играла - с заводкой скута проблем не было вообще - я с ксеноном и днём ездил. Акум был 7А.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всё верно, ксенон мигает когда ему не хватает тока для пуска. Гена то у тебя был 150 W, там явно были проблемы в проводке, или включателях, а у меня гена 100 W, там физически не помещается вечерняя илюминация
, две ксены уже 75W, плюс запустить их, тянется порядка 120 W или 10 А, а дальше габариты, светики, пусковой обогатитель в карбе, на зарядку аккума ваще ничего не остаётся.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00