На асфальте провал этот не парит вообще. Стиль езды другой. Там движку крутить надо. Еще раз говорю, если карб с постоянным разряжением, то забудь про эти провалы. На таком карбу их в принципе быть не может. (Если карб исправен)
Если собираешься ездить на дальняк, то однозначно надо брать эндуру, а не мотарда. Почему? Дальняк предусматривает езду по всякого рода грунтам. Резину желательно обуть двойного назначения, или кросс. Рисунок (асфальт/бездорожье 70/30 или 30/70) сам подберешь, тут советы не нужны, все строится на собственных ощущениях, что именно тебе подходит... На мотарде стоят 17 диски, на них кроме дорожной, другой резины практически нет, особенно на переднее колесо запаришься подбирать. На эндуре диски в классике 21/18, только ленивый не выпускает весь ассортимент резины на такой типоразмер.
Для дальняка, после первых 100км на этой лавочке, жопа будет деревянная.
Дня через три не сможешь даже на стул сесть...
А потом, когда этот синяк заживет, сможешь по пампасам скакать не привставая на ножки...
А куда ты багаж крепить собрался? Или все в рюкзаке?
Поверь, после первого же дня пути, плечи отвалятся... Багажник нужен. На этих эндурах его нет...