Показати повідомлення
Всем привет!
Пишем все что касается Минских
Кстати уже лето никто не желает сделать текстографию - http://www.moto.com.ua/forum/topic-387363/
Змінено: 06.07.2012 р., Akella92
Небольшой простой это сколько?
Ну 5-7-10 минут. Сколько?
Тогда хз. Если б было до 5-7мин - то возможно закипает бензин в карбюраторе. А так даже не знаю.
Если бы бенз закипал, то ты бы его так просто, и сразу после того как заглушил, не завёл.
Попробуй проверить: В такой же ситуации сначала нажми на утопитель не сколько раз, а потом уже открой краник. Если всё будет нормально - косяк в игле.
Всем доброго времени суток ! Просмотрев три сезона "Дети Анархии" сильно заразился чопперами.
В итоге плодом этой "болезни" была навязчивая идея переделать свой Минск. Минск у меня с рамой от 3.112 и двигателем от 3.105 моделей Минска. Пересмотрев кучу страниц форумов, нашел только статью про кастом Минск сереневого цвета. Вскоре зимой при -15 мороза разобрал мотоцикл на запчасти. Зимой иногда перетаскивал в корридор по детальке и всячески её старался подготовить к переделке, в основном чистил всё до блеска и смазывал.
В данный момент работа моя работа остановилась на:
Переваренной рулевой стойке; переставленны нижние крепления амортизаторов (амортизаторы с Явы); переварен ограничитель поворота руля; отрезал не нужные крепления ( сидухи и заднего крыла); отрезал передние подножки; откапиталил и наполировал двигатель. В итоге рама имет нужный вид.
Из запчастей которые хочу установить имею только заднее и переднее крыло от ИЖа 3, хотя в установке переднего крыла сомневаюсь. Заднее крыло как оказалось уже чем стандартное, но расширять не стану, так как сложность в нижней "гармошке".
Постараюсь обязательно найди бак капельку от ИЖа 2(Юпитер наверно) или от Урала. На счёт сидушки буду думать позже, оставлять стандартную и "жабу". Позже напишу еще и постараюсь выложить фотографии.
Змінено: 10.03.2011 р., adarios
Да, круто. Молодец.
Фото обязательно выставляй, надеюсь все получилось "чики-пики" :-)
Нет.
Это мой лучший друг. Могу поменять на ваз 2108/09.
Ну вот, еще один шаг почти сделан в моём строительстве. Так как было принято решение укоротить бак от ИЖа 2, переодически уже с неделю его делаю. Укоротить да еще и сохранить пропорции оказалось очень сложно, пришлось попросить помощи у отца. В итоге бак был сварен, сегодня до конца заварены все отверстия через которые могут быть течи. Приступил к шпаклёвке.
---
Бак внутри обработаю акриловой грунтовкой, она как раз высыхает в закрытом пространстве.
---
Сидень начал тоже делать. Вырезал из фанеры основу, просверлил два отверстия, чтобы основа крепилась болтами к рамке (на которую стандартный КЭТ крепится). Паралон вырезал из старого сиденья УАЗика. На днях обтяну кожей или дермантином и закреплю на основе (фанере) строительным степлером. Но думаю что такой колхозный вариант сиденья будет временным.
---
Вот прилагаю хронологию бака в фото:
Змінено: 30.03.2011 р., adarios