Показати повідомлення
Всем привет!
Пишем все что касается Минских
Кстати уже лето никто не желает сделать текстографию - http://www.moto.com.ua/forum/topic-387363/
Змінено: 06.07.2012 р., Akella92
http://www.autosite.com.ua/Minsk-125_auto_882061.html
правда это в харькове, но цена вкусная, и состояние ничё так. думаю найдёшь.
ps на новых минсках уже подшипы на шатуне
Не могу отослать сообщение продавцу, так как на сайте коды с телефона такие не напишу. Если кто б помог бы в переговорах... Там он пишет об обмене, денег пока нет, но отдал бы свой полтос на обмен.
It was a Viper Victory 50-> What is will be? I don't know. Which is better a motocycle or a scooter? The question is difficult...
поищи по сайтам обьяв, есть и нестарые мински, есть ещё советские.
Юзаю поиск, не нахожу нормальніх точек продажи МАКАК в Украине. Дайте ссылочки с каталогами и прайсами плиз!!!
Акустика в доме, авто и мото
http://minsk-moto.com.ua/
200с красивый, но за китайца дорого
на них двигатели китайские, во всяком случае те что 4т
а скорей всего там весь минск из кит комплектующих, может и 2т тоже
Понаходил я в инете немногочисленные отзывы о новых минсках. Что сказать - китай меньше проблем имеет. Нет притензий только к двигателю и коробке. Остальное хуже китайца. При чем проблемы прям на первых километрах. Практически только с магазина выезжает начинается каждые 100км, то спидометр жужжит срелка до 140 забразывае.. еще 100км повротники скочем приходится клеить. Кнопочки выключатели неровные с заусенецами, тормоза залипают.. спицы вылетают - ни одного нормального отзыва. То что сварено и собрано покрашено или заварено пост-советским человеком - жуть. Запчастей нет, вибрации большие (мотор без балансирного вала). Сами кто в минске живут и те запчасти достать не могут. Двигатели закупают, а запчасти нет.. или через пол года каки-то поставки.. короче так и не пришли. Тормоза не унифицированы, и практически уникальны, по этому достать что-то на них не реально. Ничего толком так и не научились делать. А судя по выставленным ценам в 1700$ - это мегадорого, за старую карягу. 21век на дворе. а они эти кирпичи вместо сидушки. И базу не могли удлинить хоть на 15 см. Человек нормального телосложения водиночку практически на заднем колесе сидит. Китай и то луче.
засмотрелся на аппарат,
ну и фантазия погнала,
туда колеса от сашки,отполировать все железо,раму в темно-красный,
ну и вот такой вот руль и сиденье.
и будет крутизна
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
та я просто по кафе-рейсерам фанатею,и по бобберам,
а самому строить,не из чего,да и рановато,опыта ковыряния железяк мало
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Валерьевич
Я езжу на самодельном зажигании (DELTA). Такую же схему использовал на минске - работала. Проблем с оборотами не наблюдал. Работает с минсковской и жигулевской катушкой зажигания
.
Тут главное угадать полярность датчика. Схемку цепляю. Вторая схема со стабилизацией напряжения, что желательно при высоких оборотах.
На фотке - пример исполнения.
"...Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!"
Змінено: 15.11.2010 р., stalker338
Кто знает, чем можно заменить воздушный бокс?
Привет всем!
У меня тоже был в свое время Минчак,
клевый скажу вам аппарат, если конечно не издеваться над ним. Вот и сейчас ностальгия по советской технике. Хочу снова купить себе нормальный Минск только с доками.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Как говорят мечты сбываются в Новый Год, так и у меня 30 декабря и я стал обладателем мотоцикла Минск ММВЗ-3.112 84 года, с доками.
Язык мудрых сообщает добрые знания, а уста глупых изрыгают глупость.(Притча Соломона)
Змінено: 03.01.2011 р., GND