Всем привет!
Пишем все что касается Минских
Кстати уже лето никто не желает сделать текстографию - http://www.moto.com.ua/forum/topic-387363/
Змінено: 06.07.2012 р., Akella92
Походу смесь бедная, не хватает бенза.
сорри за флуд. сколько у минска расход, и сколько масла на литр бенза?
Система зажигания контактная или датчиком холла?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Всем привет! Есть такая фигня с аппаратом - разгоняю мот до 80км/ч и его что то обрывает, но чувствуется что может еще.
Возможно проблема в коммутаторе, но точно не знаю. Проблема такова, что на высоких (а точнее предельных) оборотах он обрывает искру.
Подскажите в чем проблема, и как ее решить
Для начала - назови заводскую маркировку модели. А вообще - для макаки ранних выпусков 80 - норма.
Если 4х тактник - 90 кмч норма под сотню - на разрыв и с горки.
Змінено: 01.05.2010 р., avast
Масла - 1х25 , а расход помоему 3,5
после обкатки можно 1:33, а на хорошем масле и 1:40
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Дело в комутаторе. Расказываю на примере Карпат, у Минска тоже самое, так как комутаторы по строению одинаковые.
На старых комутах ишла макировка 261.???? потом стали выпускать 262.????, так вот в первом ограничение по обротам было на 7900об/мин, а на втором - уже 8900об/мин.
У Минска таже ситуация только там комуты имеют маркировку, если не ошибаюсь, 251.???? и 252.????. В них ограничение ещё меньше, на 251-ом кажись 6500об/мин.
На высоких оборотах иногда есть проблема проскакивания 2й искры...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
80 маловато, я свою до 110-115 раскочегаривал
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
а кто ж его точно меряет?
я всегда на глаз заливал
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
а кто ж его точно меряет?
я всегда на глаз заливал
у меня на Карпагене всекда была поллитровая бытылочка с 2х тактным маслом, и стопка с делениями.
При обкатке заливал 1:25 (первых 500 км заливал 1:20).
А потом нарисовал деления на бутылке и т.д.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
ну у тебя серьёзный подход. что могу сказать? одобряю
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Когда все до последнего болтика сам делаеш, а детали покупаеш за свои деньги, то пропадает любое желание ушатывать и опять крутить свою технику....
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
согласен. мои макаки трофейные были и возраст у меня был такой, что особо не грузился - менял если что...
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец
Всем привет! Есть такая фигня с аппаратом - разгоняю мот до 80км/ч и его что то обрывает, но чувствуется что может еще.
Возможно проблема в коммутаторе, но точно не знаю. Проблема такова, что на высоких (а точнее предельных) оборотах он обрывает искру.
Подскажите в чем проблема, и как ее решить
Можно решить эту проблему, но появятся другие. Самамое разумное, практически без ущерба рессурсу, это поставить на него лепестковый клапан, скоростную звезду, заказать под него выхлопную.
Акустика в доме, авто и мото
когда я обкатывал макаки джипиэсов ещё не было, но её родной спидометр показывал такой результат. восход до 120 кочегарил. это, конечно, экстрим похлеще, чем 300 на литре
Зло, существует, потому что добро, отвергает его. Добро существует, потому что не чуждо злу.
На худой конец лучше быть худым, чем иметь худой конец