Давно вынашиваю планы создания Vобразника из 2х одноцилиндровых или 2х цилиндровых 2х-тактных двигателей типа ИЖ ПЛАНЕТА, ИЖ ЮПИТЕР, или Явы.
Все уже давно придумал и продумал
идея в том, чтоб от 2х двигателей отрезать кпп, один картер с цилиндром розвернуть задом на перед (2 коленвала будут паралельны один другому) и соединить их при помощи аргоновой сварки. 2 коленвала будут соединены автомобильной цепью ГРМ типа ВАЗ 2108. КПП будет стоять отдельно, и будет соединятся с движком ремневым приводом как на некоторых чопперах.
Схему скину пожже.
Прошу не флудить. Флуд будет удалятся модераторами!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 03.05.2010 р., MDV
...Если хочется фигней пострадать-с Юпитера лепи.Два картера,два колена-паз под шпонку новый сделай и все.
Suum cuiqite
А вот вариант твина и 4-х рядника
неа, это не твин, а голимый развод. Если делать, так делать нормально.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
...Если хочется фигней пострадать-с Юпитера лепи.Два картера,два колена-паз под шпонку новый сделай и все.
надо полюбому 2 движка,
если с Юпа или Явы, то будет V твин.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Это скока он жрать будет? Литров 15?
Если очень хочеш то всё получится.На какомто мотосайте читал и видел фото спаренного двигателя(два движка с кросового чезета по 385 кубов)поставили этот агрегат на кроссак с коляской
пёр как сумашедший,но до финиша не разу не доехал,рвал цепи.Так что пробуй
он был рядный а неV
IN GOD WE TRUST
Змінено: 28.04.2010 р., mihey2010
2 коленвала будут соединены автомобильной цепью ГРМ типа ВАЗ 2108. КПП будет стоять отдельно
На переднеприводных ВАЗах стоит ременной привод ГРМ, цепь стоит на движках типа 2106 и т.п.
Учу ангела-хранителя скоростному полёту.
2 коленвала будут соединены автомобильной цепью ГРМ типа ВАЗ 2108. КПП будет стоять отдельно
На переднеприводных ВАЗах стоит ременной привод ГРМ, цепь стоит на движках типа 2106 и т.п.
тогда извеняюсь. ВАЗ 2106.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Если очень хочеш то всё получится.На какомто мотосайте читал и видел фото спаренного двигателя(два движка с кросового чезета по 385 кубов)поставили этот агрегат на кроссак с коляской
пёр как сумашедший,но до финиша не разу не доехал,рвал цепи.Так что пробуй
он был рядный а не V
такие рядники много видел на фото, а вот Vшку самопальную ниразу не видел.
Да и сама мысль пришла после того как немного надоели реально класные кастомы, с обычными Оппозитными и ИЖовскими движками...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
V сложнее сконструировать.
IN GOD WE TRUST
Вот тупой пример из Раintа
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Единственная хандмейд V шка о которой я что то знаю, это полностью самодельный мотор, фрезерованый из алюминия. Мужичек в пендостане свои моты клепает, сейчас уже и ссылки врядли найду. Но ИМХО нереально собрать твин из двух моторов типо иж или ява.
... Но ИМХО нереально собрать твин из двух моторов типо иж или ява.
твое ИмхО ошибочно!
Единственная существенная разница: в заводских Vэшках 1 коленвал, а у меня будет 2!
сделать такой двиг реальнее-реального! При наличии нормального токаря, сварщика, капельки мазгов, рук не из жопы, 2х двигателей, n-ной сумы денежных средств.
Это не сложнее чем с 2х оппозитов сделать оппозитную 4ку, или с 2х явовских движков сделать рядную 4ку! И заметте таких движков в народе достаточно!
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Я даже 6-ку рядную на фото видел. Щас поищу, если найду - скину.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Я тож гдето на фото L6 видел, но щас у меня ее нет
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
По старой памяти, перечитывая когда-то историю ИЖ-ей, помнится, что были попытки разработать V-образный.
Но ничем это не закончилось. Были созданы только несколько прототипов 4-х тактных и дело на этом заглохло.
Видимо на это были причины.
Плюс не вспоминается ни одного зарубежного 2-х тактного V, а рядники были, и у японцев в том числе.
Так что сделать то видимо можно, но вопрос в том оправдает ли овчинка выделку.
Тем паче что и китайцы уже массово клепают 4-х тактные V-шки, 250 давно не редкость, есть уже и 400, и большие объемы явно не за горами.
Змінено: 18.05.2010 р., SergZ
Посыпаю голову пеплом.
http://www.cnczone.com/forums/showthread.php?t=92776
Если не фейк, то таки оно работает. Ну и удачи в твоих начинаниях, если осилишь выложи фоты. Кстати возможно ребята тебе смогут чем то помочь, если в буржуйском силен.
Дело в том что у Vэшки, 2 шатуна крепится к 1 шейке коленвала и имеют общий картер, и поетому такой 2х тактный двиг работать не будет. У 2х тактника нужно под каждый котел отдельный картер (как у явы, юпитера), или же надо делать 2 коленвала и ставить их паралельно.
Поэтому лекче сделать рядник с 1м коленвалом.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Сначала хочу попробовать с мопедовских движков серии V или Д. Но незнаю где достать 2 одинаковых движка... В наше время они уже редкость....
Если они всеже найдутся (можно даж без кпп) тогда приступлю к чертежам, и выложу полных ход действий.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
то есть ты хочешь объединить два двигателя по принципу рядников, только на одном развернуть цилиндр? А в чем смысл? Они же будут стоять в шахматном порядке.