Показати повідомлення
Отдал цилиндр 180 сс токарю на доработку юбки ( уменьшение наружного диаметра до 63,5 мм ). Приехал забирать, а он говорит что как только резец подвинул с 64 мм на 63,5 юбка тупо отломалась в месте выхода
С его слов- ерунда, сделаю фаску и поставишь цилиндр без проблем. Три вопроса:
1. Доходят ли кольца до юбки?
2. Не будет ли гнать масло?
3. Будет ли перегрев цилиндра в работе, ведь юбка частично принимает участие в теплообмене цилиндр-масло?
Короче я в офигении
Мотор 157-й...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Поршень создает на юбку есилие в НМТ, нельзя делать юбку толщиной с фольгу ее не на станке так на ходу оторвет что еще хуже. Какие у людей были аргументы против доработки картера? Во всех спорт моторах переходя на поршневую с большей по диаметру юбкой разворачивают именно горловину картера и никак не наоборот. При этом юбка цилиндра обязательно должна входить плотно в картер но не в натяг без усилий. Если в натяг или с зазором то тоже ходить будет не долго. Если аргумент против развертки горловины картера - сложность процедуры и необходимость колки мотора, то такой аргумент в топку, а мастеров-советчиков в Бабруйск. Не бери доработанный горшок! Бери недоработанный и точи картер!
Ремонт макси скутеров и мотоциклов 0634784441
Разборка Geely Lucky 250
Змінено: 01.05.2010 р., Toporkoff
Согласен 100%. Доработка картера до диаметра 65,5 мм ( в стоке там 62 еле-еле ) у большинства людей приводила к вскрытию маслянного канала и повреждению бобышек под шпильки, до резьбы иногда доходило. У одного хлопца после расточки картера в момент закручивания шпилек картер вообще лопнул в двух местах. Короче общая картина такова- надо точить обе сопряжённые поверхности, без фанатизма. Я знаю только одного человека, который успешно расточил картер до 65,5 мм и установил необточенную юбку. Вот картер, он сам считает что ему просто повезло с расточкой, ничего не достали. Насколько я знаю эта ЦПГ прошла на сейчас около 10 000, без проблем. Второе фото- "ручная работа" дрелью, примерно так выглядели проблемные потом двигатели
Сорри, что-то фото не цепляются, выложу позже.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 03.05.2010 р., kaadoc
нестоит его ставить ато будет очень много головной боли
Мечтай так,как будто будешь жить вечно! Живи так,как будто умрешь завтра!