он снимал как я просил, до 63 мм, а оборвало юбку на 63,5 мм...
Не стоило вообще протачивать, надо было заниматься картером.
Пипец короче!
Это не просто "Пипец", это полный Пипец.
Как вариант- загильзовать цилиндр и получить как запчасть стоковый размер- 57,2 мм. Поршень и кольца на продажу, может кому пригодяться
На мой взгляд все можно исправить, гильзовать, но только нижнюю часть.
И растачивать картер под посадку юбки цилиндра. (понимаю что расточить картер сложнее чем юбру цилиндра, но зато с гарантией)
Восстановить прежние размеры юбки цилиндра, но делать надо все очень точно, так как я понимаю что следующего ремонтного просто не существует.
Работа только под индикатор, и с большой точностью, чтоб обеспечить нормальный стык гильзы с поверхностью самого цилиндра.
Ты нам лучше расскажи как токарь умудрился зажать цилиндр в токарном станке!
Или может на координатке делали?
Саня, на самом деле большой проблемы нет, как вариант крепить к фланцу шпильками вставленными со стороны юбки цилиндра, в места установки центровочных втулок.
Делал на деревянной оправке, как и советовал Стив ( его ЦПГ, Скутерок.ру ), контролировалось каким-то индикатором, не знаю чё это
Токарь мужик при памяти, живёт рядом с СТО, лет 30 точит всякие автодела, пеняет на металл...
Вот на деревянной точно делать нельзя было, даже на фото на обломанной юбке видно не слабый след вывода резца.
Что говорит, либо о тупом инструменте, либо о не надежном креплении детали.
100% - тупанул токарь. Скорее всего он 30 лет болты точил.
Надо бы еще лет 30 болты точить, чтоб выкинуть дерево в качестве оправок при выполнении таких работ.