MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 06:04
32
-2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Токарь срезал юбку цилиндра!

Переглядів: 26770
27.04.2010 р.
answerview
Отдал цилиндр 180 сс токарю на доработку юбки ( уменьшение наружного диаметра до 63,5 мм ). Приехал забирать, а он говорит что как только резец подвинул с 64 мм на 63,5 юбка тупо отломалась в месте выхода 05_shok С его слов- ерунда, сделаю фаску и поставишь цилиндр без проблем. Три вопроса:
1. Доходят ли кольца до юбки?
2. Не будет ли гнать масло?
3. Будет ли перегрев цилиндра в работе, ведь юбка частично принимает участие в теплообмене цилиндр-масло?
Короче я в офигении 06_question Мотор 157-й...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
хм, ну я на верховине без юбки ездил. И поршень был когдато с отломаной 1-й юбкой.



.....Да, я садомазохист.\\\ъ 87_declare
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
27.04.2010 р.
answerview
Кольца до юбки цилиндра не доходят, течь масла и перегрев маловероятен, надо больше переживать за увеличение нагрузок на  поршень в момент прохождения НМТ. А сколько мм отвалилось?
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
А сколько мм отвалилось?
Вся, я её не видел, токарь сказал что осталось чуть как раз на конусную фаску... И на сколько поршень будет теперь выходить из цилиндра?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Возьми померяй.. Высота гильзы должна, приблезительно, быть равна ходу поршня+высота поршня. Если меньше на 2-3мм - ничего страшного.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
Офигеть, все больше и больше по своиму опыту, и людским отзывам встречаешь бесстолковых мастеров, обидно, сочуствую вам 02_sad  34_wacko2
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
like
good
bad
shockingly
servar
27.04.2010 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Кольца до юбки цилиндра не доходят, течь масла и перегрев маловероятен, надо больше переживать за увеличение нагрузок на  поршень в момент прохождения НМТ. А сколько мм отвалилось?


Согласен, по поводу теплообмена переживать не стоит, вот выяснить положение колец, и самого поршня по отношению к горшку в НМТ стоит. Тогда и принимать решение, что делать и как.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для servar  
answerview
Кольца до юбки цилиндра не доходят, течь масла и перегрев маловероятен, надо больше переживать за увеличение нагрузок на  поршень в момент прохождения НМТ. А сколько мм отвалилось?


Согласен, по поводу теплообмена переживать не стоит, вот выяснить положение колец, и самого поршня по отношению к горшку в НМТ стоит. Тогда и принимать решение, что делать и как.
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
Цилиндр заберу завтра, посмотрим что там за "фаска" осталась от юбки 02_sad Пока радует то что вроде всё это не смертельно, да и "запил" картера при таком раскладе упрощается. Вообще нехорошо вышло, 100 баков ЦПГ, из России, еле достал, и на тебе 12_cray Дорабатывать надо было полюбому, иначе запил картера под необработанную юбку неминуемо закончится либо вскрытием масляного канала либо повреждением бобышек под шпильки, у пацанов на ЧинаСкутер вырывало цилиндр только так, на раз! 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
servar
27.04.2010 р. відповів для bullet  
answerview
И что делать с этим художеством? Нужно реальное положение поршня и колец к целиндру. Измерить на сколько выглядывает поршень из половинок, высоту нижнего кольца от половинок, размеры части поршня ниже кромки половинок и наконец сколько заходило горшка внутрь.
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
27.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Если я не ошибаюсь, это тот комплект, который ты в России заказывал, обидно, досадно, да ладно. Токарь конечно запорол деталь 35_hang , но заморачиваться не стоит, ставь как есть. Отступать не куда.  Кстати, в "экстримальном" тюнинге юбки поршня срезают. Моторесурс пары поршень-цилиндр может снизиться, но есть присадки... Удачи! 42_friends
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для ivan_s_a  
answerview
Спасибо, главное решено- Бог судья тому токарю, забираю цилиндр "без разговора", пробую ставить 20_drinks
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
ivan_s_a
27.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Для себя можеш прикинуть, на сколько поршень будет выходить из цилиндра: поставь поршень на шатун и опусти его в НМТ. На сколько уйдет за срез картера, на столько и вылазить будет. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
borusevich забанений
27.04.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
это 180сс на 157 мотор
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
А я думаю что будет издавать ужасные звуки. и поршень быстро износится. Хотя интересно как в реалее будет.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
like
good
bad
shockingly
krab23
27.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
Работать не будет. И поршень развалица за 50км.
like
good
bad
shockingly
servar
27.04.2010 р. відповів для Burchik0548  
answerview
А я думаю что будет издавать ужасные звуки. и поршень быстро износится. Хотя интересно как в реалее будет.

Саня, не знаю как на счет звуков, но то что износ будет серьезный это точно. Если от нижнего кольца до среза картера есть хоть 5 мм. то можно и помудрить. Есть смысл это делать, если токарь возьмется не просто бабок заработать, а из интереса. Иначе проще купить новый. В свое время я бы взялся за такую работу, сейчас просто нет возможности.
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р. відповів для kaadoc  
answerview
А сколько мм отвалилось?
Вся, я её не видел, токарь сказал что осталось чуть как раз на конусную фаску... И на сколько поршень будет теперь выходить из цилиндра?

Нанеси на поршень мелом 2-3 продольных линии проверни коленвал до положения НМТ , одень цилиндр окуратно чтоб не провернуть к.в. сними цилиндр на юбке поршня мел останется - эту часть целесообразно обрезать иначе на ней появится выработка при контакте с крайней частью гильзы. Но все вышенаписаное можно производить только на 4т двигателях поршень 2т резать нельзя! 38_focus
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
like
good
bad
shockingly
27.04.2010 р.
answerview
вообще-то верхняя часть поршня имеет конусную форму и поршень опирается на цилиндр именно юбкой.   Если немного провернётся, что очень вероятно, то заклинит намертво.
Что отломается или согнётся при таком клине можно только предположить.

Вытачивай новую гильзу или меняй котёл.  иначе ещё попадёшь на коленвал.
like
good
bad
shockingly
krab23
27.04.2010 р. відповів для HARLEY  
answerview
вообще-то верхняя часть поршня имеет конусную форму и поршень опирается на цилиндр именно юбкой.   Если немного провернётся, что очень вероятно, то заклинит намертво.
Что отломается или согнётся при таком клине можно только предположить.

Вытачивай новую гильзу или меняй котёл.  иначе ещё попадёшь на коленвал.
я бы сказал что можно попасть на новый мотор.
like
good
bad
shockingly
28.04.2010 р.
answerview
Еду забирать цилиндр. Фото выложу. Выход поршня из гильзы в принципе можно и вычислить не разбирая ЦПГ ( я пока езжу на штатной ): ход поршня на 157 моторе 57,5 мм, +2,5 мм недоходит до края гильзы в ВМТ. Итого 60 мм + высота поршня ( 37 мм ) = 97 мм, это идеальная высота гильзы, при которой в НМТ поршень ВЕСЬ в гильзе. Вот и посмотрим, насколько гильза стала короче без юбки. Расстояние от нижнего края пальца до конца юбки поршня всего 10 мм, думаю это как раз та величина на которую можно позволить себе "выглядывание" поршня в картер, иначе ставить такую ЦПГ бессмысленно... 02_sad
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин