Отдал цилиндр 180 сс токарю на доработку юбки ( уменьшение наружного диаметра до 63,5 мм ). Приехал забирать, а он говорит что как только резец подвинул с 64 мм на 63,5 юбка тупо отломалась в месте выхода
С его слов- ерунда, сделаю фаску и поставишь цилиндр без проблем. Три вопроса:
1. Доходят ли кольца до юбки?
2. Не будет ли гнать масло?
3. Будет ли перегрев цилиндра в работе, ведь юбка частично принимает участие в теплообмене цилиндр-масло?
Короче я в офигении
Мотор 157-й...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
хм, ну я на верховине без юбки ездил. И поршень был когдато с отломаной 1-й юбкой.
.....Да, я садомазохист.\\\ъ
http://forum-lines.ru/rez/ab53081.gif
Кольца до юбки цилиндра не доходят, течь масла и перегрев маловероятен, надо больше переживать за увеличение нагрузок на поршень в момент прохождения НМТ. А сколько мм отвалилось?
А сколько мм отвалилось?
Вся, я её не видел, токарь сказал что осталось чуть как раз на конусную фаску... И на сколько поршень будет теперь выходить из цилиндра?
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Возьми померяй.. Высота гильзы должна, приблезительно, быть равна ходу поршня+высота поршня. Если меньше на 2-3мм - ничего страшного.
Офигеть, все больше и больше по своиму опыту, и людским отзывам встречаешь бесстолковых мастеров, обидно, сочуствую вам
Если ты споришь с идиотом,то вас уже двое...
Кольца до юбки цилиндра не доходят, течь масла и перегрев маловероятен, надо больше переживать за увеличение нагрузок на поршень в момент прохождения НМТ. А сколько мм отвалилось?
Согласен, по поводу теплообмена переживать не стоит, вот выяснить положение колец, и самого поршня по отношению к горшку в НМТ стоит. Тогда и принимать решение, что делать и как.
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
Цилиндр заберу завтра, посмотрим что там за "фаска" осталась от юбки
Пока радует то что вроде всё это не смертельно, да и "запил" картера при таком раскладе упрощается. Вообще нехорошо вышло, 100 баков ЦПГ, из России, еле достал, и на тебе
Дорабатывать надо было полюбому, иначе запил картера под необработанную юбку неминуемо закончится либо вскрытием масляного канала либо повреждением бобышек под шпильки, у пацанов на ЧинаСкутер вырывало цилиндр только так, на раз!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
И что делать с этим художеством? Нужно реальное положение поршня и колец к целиндру. Измерить на сколько выглядывает поршень из половинок, высоту нижнего кольца от половинок, размеры части поршня ниже кромки половинок и наконец сколько заходило горшка внутрь.
Спасибо, главное решено- Бог судья тому токарю, забираю цилиндр "без разговора", пробую ставить
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
А я думаю что будет издавать ужасные звуки. и поршень быстро износится. Хотя интересно как в реалее будет.
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Работать не будет. И поршень развалица за 50км.
А сколько мм отвалилось?
Вся, я её не видел, токарь сказал что осталось чуть как раз на конусную фаску... И на сколько поршень будет теперь выходить из цилиндра?
Нанеси на поршень мелом 2-3 продольных линии проверни коленвал до положения НМТ , одень цилиндр окуратно чтоб не провернуть к.в. сними цилиндр на юбке поршня мел останется - эту часть целесообразно обрезать иначе на ней появится выработка при контакте с крайней частью гильзы. Но все вышенаписаное можно производить только на 4т двигателях поршень 2т резать нельзя!
Samodel [url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab94384.gif
вообще-то верхняя часть поршня имеет конусную форму и поршень опирается на цилиндр именно юбкой. Если немного провернётся, что очень вероятно, то заклинит намертво.
Что отломается или согнётся при таком клине можно только предположить.
Вытачивай новую гильзу или меняй котёл. иначе ещё попадёшь на коленвал.
Еду забирать цилиндр. Фото выложу. Выход поршня из гильзы в принципе можно и вычислить не разбирая ЦПГ ( я пока езжу на штатной ): ход поршня на 157 моторе 57,5 мм, +2,5 мм недоходит до края гильзы в ВМТ. Итого 60 мм + высота поршня ( 37 мм ) = 97 мм, это идеальная высота гильзы, при которой в НМТ поршень ВЕСЬ в гильзе. Вот и посмотрим, насколько гильза стала короче без юбки. Расстояние от нижнего края пальца до конца юбки поршня всего 10 мм, думаю это как раз та величина на которую можно позволить себе "выглядывание" поршня в картер, иначе ставить такую ЦПГ бессмысленно...
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...