MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:33
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084099
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2013 р.
answerview
та ж я написав: НЕ МОЖУ знайти схему від карбюраторного Комета 250 - лише від інжектора. На 125 Кометі того дрота немає - я ж не екстрасенс!
Якби була схема - звісно глянув би.
Відключив той провід ще вчора - сьогодні проїхався трішки - наче вібрація зменшилася(але все одно трішки є). Завтра післязавтра спробую більше проїхатися по тих дрогах де найбільш відчутна вона була постійно в силу швидкісного режиму їзди.
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р.
answerview
по-перще: схема від інжекторного не така як від карбюраторного, а ти замість по ділу - тупиш.

по-друге: проїхався я на високих обетрах і на малу відстань. Зазвичай вібрація найбільш дошкуляє коли їдеш по місту, а саме 70-80км/год. ТОму й не відчув чи є якісні зміни, оскільки зараз в мене будівництво, і проїхався тільки по ділу в будмагазин.
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
ну то підкаже хтось де знайти схему проводки до карбюраторної Комети 07 року?
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
Нашел такую
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для Makej  
answerview
дякую звісно за намагання допомогти, але цю навіть шукати не треба - вона кругом є; в кількох постах вище саме її я й наводив, кажучи що швидше за все інжекторна Комета, бо є помпа пального.
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
Эта схема не с инжектора. У меня есть инжекторная схема, она выглядит по-другому.
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
Тоді поясни що ЦЕ таке
реле помпи(FUEL PUMP RALAY) - де воно розміщене(якщо воно є взвгалі) і для чого воно на карбюраторній моделі???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
У меня инжектор, поэтому точно сказать не могу, зато вот что нашел по запросу:
http://www.hyosungsource.com/index.php?main_page=product_info&products_id=1322
http://www.hyosungsource.com/index.php?main_page=product_info&products_id=647
Просто самому стало интересно, что ж это такое.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
те що по другому посиланні, наскільки я розумію вакуумний насос, і електроніки в ньому ніякої немає. Такий по ходу стоїть у всіх карбюраторних. Значить схема все-таки від інжектора з аналоговою приборкою. А схеми карбюраторних так інемає(не враховуючи схеми від 125сс, але там 7 дротів в комутатор а не 8).
Їздив сьогодні без того дрота - відбація є, але ніби менша. Щоб сазати напевно - треба під час однієї поїздки підключиити той дріт, бо такі порівняння як-то сьогодні-вчора - не дуже точно.

На рахунок синхронізації - може настроїти синхрон саме на 5к обертів? Тоді на інших обертах буде розсинхрон по ідеї.
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
Только что смотрел сервис мануал с GV-250, так вот там стоит электрический насос и это самое реле. Просто схему не стали переделывать, а нарисовали одну на всех.
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
немаю нічого проти, але давай конкретизуй - той мот карбовий що ти дивився чи інжектор?
like
good
bad
shockingly
25.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/
четвертая строчка сверху: GV250 carburetor service manual.rar
скачиваешь себе архив и ищешь в нем файл "GV250 Service manual(4).pdf"
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2013 р.
answerview
щойно перевірив синхронізацію - все добре. На 5-6 тис обертів працює синхронно. На холостих - ні.

Як не дивно звучить, але в сервісній інструкції на Аквіллу карбову немає електричної схеми проводки!
Змінено: 25.10.2013 р., q3a
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р.
answerview
РЕАЛЬНО значно менше вібрацій, коли той провід відключений! Лиш би не шкодило ні на що, як-то кут випередження запалювання чи ще щось!
Прийдеться розмотувати проводку і дивитися куди йде той провід. Їздив десь кілометрів 50 - змін в роботі двигуна наче непомітно(окрім зменшення вібрацій).
like
good
bad
shockingly
sanxos
26.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
кроме как от датчика нейтрали другой не откинешь,двигатель работать не будет,кстати у меня есть мануал по всем хьюсонгам кроме инжекторных,мануал2002года,там на схеме есть тоже реле топливного насоса,смотрел также за кут выпередження,до 2000-12гр,на6000-30гр,есть две схемы на гв250,в одной 7 проводов(как на 125),на другой 8,тут как раз стоит и топливный насос и реле
Змінено: 26.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
sanxos
26.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
,мануал2002года на гт,на гв вообще специально глянул-2001 года,какие инжектора,там ни датчика коленвала нет ни датчика воздуха,схемы одинаковые полностью,только вот эта приблуда непонятная стоит,кстати только что смотрел схему на 650,там тоже идет от нейтрали провод на комутатор,также есть два диода,неохота боковину снимать с жопы,но если дальше а придется снять и откинуть этот провод,аж интересно шо будет,на 250-ниче не менялось(не занимайся самовнушением)
Змінено: 26.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р.
answerview
завтра ще раз спробую з тим дротом і без нього на одинаковій ділянці дороги з однаковими швидкісними умовами. Якщо ти кажеш, що в мене є те реле - то чому без нього(коли дріт відключений) їде і причому їде краще(суб*єктивно)?
Скинь схему - чи вона аналогічна тій що я викладав?
like
good
bad
shockingly
sanxos
26.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
схема один в один,на схеме то есть,в реальности нет,я не знаю почему так,я читал на форумах,что откидывают именно провод идущий от датчика нейтрали,там в цепи есть два диода,может они пробитые у тебя,я не знаю,провод этот никак не звоница на нем нет напряжения,почему я склоняюсь больше к скачку напряжения,как раз в этом режиме комутатор дает максимальный угол опережения
like
good
bad
shockingly
26.10.2013 р.
answerview
тобто всі кажуть відключити Зелений з синьою смугою(GW на схемі), а ти кажеш що не той, а від нейтралі(синій- (L))?
Але якщо його відключити - то і не заведеш і/або не поїдеш? Діоди перевірити думаю не складно. І ще - ти стверджуєш що на Кометі немає в реалі того реле(а куди йде той дріт(Зелений з синьою смугою) не знаєш) - вірно?
І також стверджуєш що саме кут випередження не міняється, коли я відключив той провід(Зелений з синьою смугою)?  Якщо не міняється кут випередження - то теоретично мав би на низьких обертах погано їхати і перегріватися?
Змінено: 27.10.2013 р., q3a
like
good
bad
shockingly
sanxos
27.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
я вообще тебе говорю ,что отключать какой либо-бессмысленно,что причина не в этом,на угол опережения влияет только количество импульсов идущее от датчика на генераторе,куда идет той дрот мне всеравно,а что топливного реле нет-100%,от чего же поменяется кут выпередження,от реле топливного насоса что ли,даже если бы оно там было,я ничего тебе не доказывал,а только допускал,что причина может быть в перепаде напряжения бортовой сети на этих оборотах,из за этого комутатор немного подглючивал,а то что от нейтрали -так это я гдето читал,там кстати еще за пробой диода что то было,просто не придал тогда этому значения т.к. у меня этой проблемы не было,тебе дал информацию к размышлению,на заводе его тоже не дауны туда прицепили,кстати у тебя эта вибрация всегда была,или недавно появилась,а цвет проводов даже на кореском моте не совпадает,на китайских наверное тоже
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин