MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
31.01, 14:49
44
+7 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4127538
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
дружище,ты в детстве в испорченный телефон и грал когда не будь,ладно перепишу весь так сказать базар-первое письмо-проводок с коммутатора идет на реле помпы,на помпе реле нет,схема не полностью,схема может с инжекторного,дальше смысл начатого немного теряется(включается телефон),пошли переводы с американского языка,про помпу,потом про топливный насос....а смысл то в чем был,в уменьшении вибрации,в устойчивости работы мотора в среднем диапазоне при извлечении проводка с коммутатора питающего помпу,которая является вакуумной
1
like
1
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
Привет.
в карбовых  Хусах есть и вакуумный кран и топливная помпа.
но и то и другое механическое. и не имеет никаких реле.

на инжекторных моделях Fuel Pump это топливный насос который в баке, там есть реле, но там нет комутатора. и никакие провода там не отсоединяются.  короче все как то запутано.

но суть не в том. я так понимаю  беспокоит  так званый Flat Spot . который встречается на некоторых моделях.

я когда то уже писал мини обзорчик этой проблемы

данное явление не стоит воспринимать как поломку, это скорее недоработка корейцев.
другими словами, если верить слухам, специально увеличен тайминг зажигание в среднем диапазоне, дабы втиснутся в евро нормы.
в реале это выглядит так. вы едете на 2 или 3 передаче. идете в набор скорости. проходя диапазон 4-6 тыс, мотоцикл существенно притупляется, пройдя этот диапазон идет значительный прирост тяги.
данная проблема в основном встречается на моделях 2003-2007 годов выпуска

Информация от оф.дилера Австралии

вся проблема в блоке CDI. их существует порядка 7 разновидностей. на моделях 2004-2005г. эту проблему решить нельзя, нужно только производить замену блока. на остальных же всё решается банальным перекусыванием провода.


на данный момент встречаются провода двух разных цветов.
зелено/голубой
и
зелено/черный
Хочу напомнить, что эта проблема досконально не изучена.
порядка 10 человек которые имели проблему с "флетспот" решили её путем перекусывания выше указанного провода.


кусать тут
1
like
1
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
Korider - молодець: розжував менш-більш толково. Окрім перекусування - можна його витягнути акуратно щоб в разі погіршення вставити і зробити як було?
like
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2013 р.
answerview
или покупаешь с китайского хьюса,там все отлажено никаких флетстопов нету,ниче  не перекусывай,разьем вытащи,из него клема вынимается с помощью иголки или шила,просто когда увидишь что нихрена не изменилось назад засунешь,не придется изолентой мотать
Змінено: 23.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
да. кусать это варварски немного. лучше по пробовать вытянуть.
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
що маєш на увазі"купуєш З китайського Х*юса"? В мене по рамі - то китайський апарат. Але вібрації відчутні досить. І в фішку в коричневий роз*єм йде 2 дроти - значить нічого там не вдосконалено? Чи все-таки інший CDI(коиутатор) мав би(чи мусить) бути?
like
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
на всех комутаторах там два дроты,попробуй для начала двигатель хорошо прикрутить,синхрон сделай не на холостых а на 3000,и будет нормально
like
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
шо он там тебе разжевал,фотку показал,что ли,ну леща кинуть надо,...вдруг шо,а мы на стреме...,я шахтерские частушки мог вам петь хоть целый день,только жаль на ваши ушки вешать эту дребедень
Змінено: 23.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
синхрон робив, двигун прикручений... лишається надія на той дріт
Змінено: 23.10.2013 р., q3a
like
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
не даст ниче тебе той дрот
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
ну а що то за хрень тоді така? Так вібрує що ппц! Може яке посадочне місце підшипника розбите? Але чому саме в цьому діапазоні обертів??? Думаю однозначно десь є косяк, бо ж на інших таких апаратах немає тої вібрації!
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
сначала исключи вариант с вибрацией из за провода. а дальше уже будет видно.  
а то у нас народ любит советовать. в любой непонятной ситуации синхронизировать карбюраторы.
1
like
1
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
тоді таке питання: щоб не різати той провід і не пробувати його витягнути нашвидкоруч(від цікавості) - чи можна відключити безболсно для мота обидва проводи(тобто конектор взагалі) - другий провід наче просто на нейтраль йде? Просто не горітиме лампа нейтралі чи взагалі комутатор не дозволить завести і їхати?
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
если второй провод чисто нейтраль то ничего страшного. можно и достать коннектор. там никаких защит нет.  то на инжекторе,чуть что не так сразу ошибка
like
good
bad
shockingly
23.10.2013 р.
answerview
Погугливши, нарив схему від 125тки - по суті все те саме, але вже немає того провода - замість 8(як у 250тки) - тут лише 7 проводів до комутатора.

Добре глянувши на схему, вважаю, що якщо витягнути конектор з обома дротами, то не повинен мот взагалі заводитися - вірно?

Зайвий провід дуже легко витягнути з конектора - треба всього лише голкою/шпилькою натиснути на металевий язичок контакту і потягнути за дріт. І не треба нічого різати. Завів без нього на пару секунд - не можу нічого сказати, оскільки двигун був холодний. Працює, газує - але погано. Гадаю треба прогріти і пробувати в русі, а не на нейтральній.
Змінено: 24.10.2013 р., q3a
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
опережение зажигания тебе о чем не будь говорит или нет,думаю,что нет,кстати Олег,тебе это тоже относится,к примеру опережение зажигания на мт-32градуса,на иже 22-26градусов,что это такое,это когда порщень не доходит до верхней точки и свеча дает искру для зажигания,соответственно раннее зажигание-когда градус больше,позднее когда градус меньше,эту функцию на старых мотоциклах выполняли механические автоматы опережения,на современных выполняют коммутаторы,тье от датчика идет импульс на коммутатор,потом коммутатор дает напряжение на катушку зажигания,если на механическом автомате чем больше обороты коленвала,тем сильнее от центробежной силы раздвигаются грузики автомата опережения,здесь же происходит тоже самое,только чем больше импульсов от датчика тем больше угол опережения делает электроника коммутатора,соответственно что может повлиять на работу коммутатора если он электронный-только напряжение,может к примеру скачек бортовой сети,либо плохой контакт на самом коммутаторе,либо его неисправность,сразу возникает вопрос почему коммутатор например с кавасаки поставить нельзя или с сузуки-да потому ,что углы опережения на разных моделях разные,двигатель работать будет,только может на позднем зажигании или на раннем,т.е плохо будет работать,насчет проводков-есть на некоторых моделях мотов такие проводки,которые не дают мот разогнать больше 180км ч,их убирают и мот едит больше,комутатор дает больше импульсов на катушку что бы раскрутить коленвал....короче никакие проводки твою проблему не решат,поставь синхронезатор карбураторов,накрути обороты на двигателе 5000 и посмотри результат,если он разный,сделай синхрон на 3000-из личного опыта ,а не с индонезийского сайта
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
звісно знаю що таке кут випередження запалювання! Чому тоді на Кометі 125 нема того дрота(на схемі)? Хіба там нема випередження запалювання - ду-уже сумніваюся!
Синхрон робив. Не допомогло.
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
блин,ну ты и тяжелый,а чому на 125 вилка не перевертышь,ты синхрон сам робыв,и на каких оборотах,робыв,а проверял синхрон на 5000,на 3000,хотя щас тебе расскажут,что синхрон влияет только на холостые,на 5000 заслонка подымется максимум на 1/3,поэтому он влиять будет,чому на 650-ке чтоб мот завести нужно сцепление нажать,хотя настрой себя что тебе это поможет ,вытащи провод и будь счастлив сам себя успокаивая,хотя шо на 125,шо на 250коммутаторы одинаковые,заметь это третья или какая там замена не знаю,сначала вообще этого разьема не было(на старых),на китайские шол только этот комутатор,попробуй другой если не изменница значит дело не в комутаторе,если изменица значит в ,поветь к этому проводку кут запалювання никакого отношения не имеет,шо на нашем комутаторе шо на 125,я тебе не знаю уже как обьяснить,что провод от нейтрали ничего тебе не даст,это провод массы,минус то есть,нейтраль горит минус есть нейтраль не горит минуса нет,что еще,кстати схему внимательно посмотри,куда какой провод идет
Змінено: 24.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
24.10.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
ти взагалі розумієш про що я пишу???
При чому тут вилка - ідіотське порівняння.
На 125 і 250 одинакові двигуни(конструктивно - просто поршні менші) і електрика(наскільки я зрозумів). Висновок - якщо там та сама проводка - то чому там немає того провода?
Про провід нейтралі я взагалі нічого не говорив. З ним все ясно й так. Навіщо ти його вчепився?
Синхрон робив один мудак мені з допомогою манометрів(чи як вони там називаються). Я сам перед тим робив за допомогою шланга з маслом довжиною 4м(кажуть що на довшому шлангу менш більш точно можна зробити) - то на різних обертах синхронізація не співпадала.

і не став штампи. Я ж не кажу що ти дурак, якщо пишеш не те. Просто в кількох реченнях важко викласти все що хочеш сказати. А часом і зміст трохи міняється
Змінено: 24.10.2013 р., q3a
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
блин да я написал тебе яснее некуда,провод который все откидывали шол от нейтрали,все,другие провода откидывать нельзя,мот работать не будет,но этот провод не дает результата,схемы посмотри внимательно,откуда куда провод лишний идет
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин