MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 21:56
11
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084218
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для 07valera07  
answerview
на китайских Хьюсах кольца стоят не очень хорошего качества, они даже внешне отличаются от корейских...так что замена колец частично решит проблему...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для SV  
answerview
только частично ето плохо
like
good
bad
shockingly
18.10.2013 р. відповів для 07valera07  
answerview
Таки немножко взглянуть на зазоры и смотреть состояние ЦПГ. Возможно - только кольца поршневые, а таки - нет: то и горшок проверить с поршнем.
По сути: износ не критичен. Но заставляет задуматься. Как вариант: подобрать (предварительно проверив "бочку" поршневые кольца). Имеет такую "бяку" цилиндр больше изнашиваться ближе к центру, за счет прохождения колец. Заодно и проверить сам зазор "горшок/поршень".  Не исключено, что расточка, как таковая, не понадобится, ограничатся хонинговкой. Кольца проверять самолично (не факт, что в комплекте будут идентичные размеры)
П.С. Если дрыгатель устраивает  -катай. Не факт, что потом станет лучше. Как говорится "весна покажет, кто где гадил"...
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sanxos
19.10.2013 р. відповів для 07valera07  
answerview
не,клапана не регулировал,единственное,под бугеля,что на распредвалах,правда не помню точно,на каком цилиндре подлаживал фольгу(подшипник люфтил,из за этого получался стук небольшой в пределах  3000-чей,это делал на 25000 пробега)
like
good
bad
shockingly
sanxos
19.10.2013 р. відповів для 07valera07  
answerview
Валера,если мот масло не жрет,даже с кольцами не заморачивайся,с сапуна дым если не идет,тоже не заморачивайся,40 проехал мот ,еще столько же проедит,некоторые корейские экземпляры до такого пробега не доживают,а ты его даже с родными свечами домой гнал,пробег больше 30-ки был,мот стрелял,чяихал ,или нормально ехал,компрессию еще правильно мерять надо,у тебя шо тяга пропала,что ли,полезешь раз,потом постоянно заглядывать будешь,лей мотюль 5100,или лучше 7100,катайся дальше
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
Cаня ну спасибо успокоил .Посмотрю клапана зазоры зимой и думаю всё .когда ездил по крыму то масло чуть сожрало доливал грам 100-200 за 2000 т пробега но он был загружен как ишак а так по городу не замечал я менял масло после 4000т .А какая разница между 5100 и 7100 мотюлем или лутьше айпон  сейчас заливаю ликви моли 10в40.какое посоветуете с етих масел залевать
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р.
answerview
EGOR а ты какое заливал ?
like
good
bad
shockingly
sanxos
19.10.2013 р. відповів для 07valera07  
answerview
кажется,что 5100 полусинтетика,7100 синтетика,хотя точно не уверен(Олег лучше знает),7100-получше,другое не лил,100-200гр даже новый кореец жрет больше,не парься,когда 700гр жрать начнет,тогда панику бей,но это думаю тысячам к ста будет,зазоры на клапанах глянь,но там еще один прикол,желательно очень внимательно обратить внимание на подшипники распредвалов,их износ добавит зазор(незначительно ,но добавит),и обрати внимание на посадочные места(бугеля)этих подшипников,потом только зазор меряй,а то шайбы поставишь,потом не дай бог придется подшипники менять и зазоры в бугелях убирать,можешь с регулировкой пролететь-просто зазор будет очень маленький,если еще будут щас петь что масло снимают маслосьемные кольца,а у тебя лягли компрессионные,меньше слушай-должен сапун тогда дыметь,по одной простой причине-поршневые газы начнут прорываться через замок кольца,кстати щас у меня 650,ты ее видел,на ходу все ездит работает,прет шо ураган,по качеству шо тот мот шо этот-одинаково говорю на все 100,того шо воны у мене булы,господа,так что когда брали хс-250,народ выгадал,просто попадались криворукие и косоокие владельцы,от этого и хонда с имахой не застрахованы
like
good
bad
shockingly
19.10.2013 р. відповів для 07valera07  
answerview
я думал у них компресия 10


неее. в 12 это уже сервис лимит и надо ремонтировать
like
good
bad
shockingly
sanxos
19.10.2013 р. відповів для Korider  
answerview
Да брось,Олег,если на японах 95-00 померять ,там тоже пора,только с этим никто не парится,он поменяет кольца,сто пудово разницы не увидит,как мот ехал так и будет ехать,ни быстрее не медленнее,дело лично каждого,есть желание выкинуть 100 и повазиться,мои знакомые ни разу компрессию не меряли ,может компрессометра нету ни у кого не знаю,все таки все чаще убеждаюсь,что начинать надо все таки с отечественного мотопрома,что б долбиться желание отбить 03_biggrin ,мот едет ,шо еще надо,закинь подальше тот компресометр и не парься,поршневая за 10км не умирает,диски сцепления,да могут вылетить,так почему не разобрать и их не померять,подшипники коренные не снять проверить тоже,коленвал расспресовать тоже все обмерять-вот это может крякнуть быстрее,даже если 6 будет давление мот с толкача заведет и домой доедит,вобщем это мое мнение ,а там ему решать,кстати простой пример как ЕГОР мотор купил
like
good
bad
shockingly
20.10.2013 р. відповів для Korider  
answerview
14-16 это правда дохрена, нереально! в идеале 10-12 атм. плохо когда ниже 8ки падает.
очень хочу посмотреть на цифру в мануале 14-16 атм. с такой компрессией и до дизеля не далеко
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 20.10.2013 р., extasy
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для extasy  
answerview
значит корейцы ничего не понимают в мото строении))) и за что им только деньги платят 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для extasy  
answerview
кстати. у тебя тоже почти дизель))
вот данные для эсвехи. просто для сравнения,

и на вскидку
ямаха р6 - 13- 16
р1 - 14,8
джиксер 600  12 - 16
нинзя 600  10- 15,3
Змінено: 21.10.2013 р., Korider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
21.10.2013 р.
answerview
як правильно міряти компресію саме на цьому моті? Сумніваюся що акум 7Аг(як в мене) розкрутить до рівня, потрібного для вимірювання. Також наче заслонки на карбах мають бути відкриті - чи то для 2х тактних лише? Напишіть хто в курсі, бо в мене чомусь 5,5 показувало на компресометрі з Бегемото(можливо просто підсунули поганий компресометр, як вони любять).
like
good
bad
shockingly
sanxos
21.10.2013 р.
answerview
так у нас как на джиксере емае,10-ка в норме,по джиксеру мерять буим,у меня на мт-4 была,и ниче ездил,правда заводился хреново,поменял кольца,заводиться стал лучше,5,5 компрессия стала,как мот ехал так и ехал,прироста дикой мощи не увидел,правда поршня как грохотали в котлах так и щас грохочут,как пер дрова из лесу на 4 атмосферах,так и на 5,5 -не больше дров не меньше,заводится правда лучше 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanxos
21.10.2013 р. відповів для q3a  
answerview
братан у тебя наверное по одному клапану зависло,пересылай двигло я тебе со скидкой,по кентовски за 500 грюшиков поправлю 03_biggrin,выкрути свечи с обоих цилиндров,перед этим мотор прогрей,меряй компрессию на прогретом двигле,кстати на компрессию влияют еще клапана,только не тепловой зазор,а их герметичность,если копрессия не нравится,то масло заливаешь в дырку где свеча стояла,и смотришь разницу,по этой разнице узнаешь поршневая у тебя или клапана требует ремонта,поищи в интернете как правильно пользоваться копрессометром для начала,если мот заводится,тянет ,едит,не серит свечи,не дымит с глушака,нет дыма с сапуна,не хочешь попасть на развод,выкинь комрессометр и едь дальше,или разбирай движек и попадай на бабки,когда соберешь назад,сам себе скажешь на...уй я туда лез,а кентам и на форуме расскажешь как мот попер -шо дикий
Змінено: 21.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
sanxos
21.10.2013 р.
answerview
кенты,немного от темы,если шото не ладится,забей ,спой песню-В чистом небе донецком голубиную стаю разгоняет степной ветерок,в след за ним улетает эта песня простая -песня трудных шахтерских дорог.Что ты знаешь о солнце если в шахте ты не был ,если ходишь под солнцем с утра,только тот ценит солнце и высокое небо кто поднялся с зарей на гора...,Всех на отметку -1200,шоб горячего воздуха с гарячей пылюкой хапануть шоб попустило,а еще 5ть лет до необлагаемого налогом пенсиона тарахтеть,еслиб не эти пи---сы в правительстве уже бы дни на календарике зачеркивал до дембеля,ладно,пошел я на работу во вторую,с подоходного налога вам на зарплату отстегну 10 процентов
Змінено: 21.10.2013 р., sanxos
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р.
answerview
дійсно, міряв на холодному, бо коли гарячий кажуть не варто свічки крутити, щоб різьбу не пошкодити. Їде наче нормально. Міряв знайомий мені місяць-два тому - то казав 10,5 чи 11,5(але я на свої очі то не  бачив). Прикупив компресометр, бо давно того девайсу хотів - то виходить не вірно міряв...
Як правильно: викрутити повністю газ і крутити стартером(скільки часу достатньо)? Може краще акум від авто взяти, оскільки мій лише 7Аг(але по ідеї Аг впливають лише на тривалість, а не на силу - сила залежить від пускового струму, який в мене невідомий - батарейка від UPS'a)
like
good
bad
shockingly
21.10.2013 р. відповів для Korider  
answerview
я конечно в малом шоке  03_biggrin
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
1
like
good
bad
shockingly
1
21.10.2013 р. відповів для sanxos  
answerview
08_lol  Эх вот не было бы таких людей, жизнь бы скучной казалась!!! Привет Саня! Сезон закрыл, или ещё на шахту прохваты устраиваешь???
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин