MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 19:13
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4084573
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
EGOR
25.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

Поэтому твоё ниразу не соответствует действительности.


- ты не обязателен в своих намереньях.


Данил, ну чего ты парня постоянно прессуешь. Действительно, читать все это мало кому будет интересно.  01_smile  Каждый волен поступать по душе, давайте уж без критики  42_friends
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для EGOR  
answerview

Данил, ну чего ты парня постоянно прессуешь. Действительно, читать все это мало кому будет интересно.  01_smile  Каждый волен поступать по душе, давайте уж без критики  42_friends

Больше не буду.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Я пробовал, сказало что нарушит логическую цепочку 03_biggrin
Егор видит все посты, если посчитает нужным удалит все.......мне впринципе все-равно, я уже катаюсь 01_smile
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
друг вифер продавал ) сегодня ушел за 3800 , продажа была срочная) а вифер бомба техника, хусонги и точно нафиг не нужны, в тот вифер 200 у.е вложить чисто на покраску и будет ляля
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 25.07.2013 р., extasy
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р.
answerview
Привет всем! Мужики, такая проблема. Мот Hyosung GT650 R, стоял на улице под чехлом дня три. Из-за сильного ветра и дождя все три дня постоянно срабатывала сигналка, следственно аккум порядком подсел. Я попытался завести стартером, он пару раз еле прокрунулся и затих- я завёл мот с толкача. Покатался(далеко), заглушил, попробовал завести, нажимаю кнопку стартера, а срабатывает бензонасос. Потом аккум зарядил дома, но результат тот же. Грешу на реле стартера( замыкал отвёрткой контакты на секунду-стартер крутанулся). Если это так-то у меня два вопроса:
1- почему вышло из строя реле (пробег только 5000 км)
2- где можно найти данное реле( ссылку на магазин, может у кого есть в наличии, а то у нас в Беларуси я один оригинал на таком мотоцикле и запчастей не найти)
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для goss  
answerview
так ты погоди за реле дергаться - еще не факт что оно вышло из строя.
Во первых померяй напряжение на аккумуляторе.
Во вторых на реле есть два контакта его обмотки (не те которые на стартер идут мощные под резьбу, а которые зелено-красный и желто-красный) - так вот при нажатии кнопки стартера на этих проводах должно появляться напряжение аккумулятора.
Если не появляется, то надо искать почему не появляется, а не менять реле стартера. Ибо новое тоже срабатывать не будет.
like
good
bad
shockingly
25.07.2013 р. відповів для extasy  
answerview
друг вифер продавал ) сегодня ушел за 3800 , продажа была срочная) а вифер бомба техника, хусонги и точно нафиг не нужны, в тот вифер 200 у.е вложить чисто на покраску и будет ляля

Ну и хорошо, что продал, а то я спать стал плохо... Выфер за четыре... это же уму не растяжимо...  А себе его брать - меня бы родные в дурку бы сдали за покупку третьего мотоцикла.
Я ему регулятор напряжения подогнал выферовский занедорого. Привет передашь...
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для goss  
answerview
а саму кнопку стартера не проверял? может вода попала, и там окислился контакт?
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
кстате передам )))  если все сростется то покатаюсь на новом его апарате, если все будет гуд то завтра купит  03_biggrin
сам себе хотел бы вифер, удобный,економный,надежный, что еще нужно ))) мотоцикл мечта.
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
я все понять не могу, или хусонг реально УГ или в чем тогда проблема ???650ка серая,красивая, в хорошем состоянии,пробег 4000 км! продает УЖЕ аж за 3100 у.е, сам наблюдал падение цены... больше чем от 4000 у.е
Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250(продан)->SV650S 2002
Разборка Zongshen ZS200GS-250GS
Разборка Suzuki Bandit GSF400 1996 Сероголовый
095
Змінено: 26.07.2013 р., extasy
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для extasy  
answerview
я все понять не могу, или хусонг реально УГ или в чем тогда проблема ???650ка серая,красивая, в хорошем состоянии,пробег 4000 км! продает УЖЕ аж за 3100 у.е, сам наблюдал падение цены... больше чем от 4000 у.е

Осень близится - цены понижаются. Кроме того много людей стало возить мотоциклы из Европы. Японческие. Или итальянские... Вот  и упал спрос на корейцев. Я неделю назад видел Бандита 600 в пристойном состоянии за 4200. Только приехал из Италии.
От такие тенденции рынка...
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
Померил напряжение на аккуумляторе-13,6 В. На указанных проводах при нажатии кнопки стартера-7,3 В. В чём причина может быть? И почему срабатывает бензонасос при нажатии кнопки стартера?
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р.
answerview
Теперь как и говорил отчетик о поездке.
В общем на выезде из города на одометре было 58км, проехав за день 812км пути и приехав в Днепропетровск на одометре появилась цифра 870км, хотя если верить джипиэсам по моему маршруту должно было быть 832км пути а не 812км, но не важно.
Посчитав общий пробег 870км (из них 58км по городу до выезда, днем раньше) бензина было потрачено 33,82 литра, что получается в среднем 3,89л/100км. Ехал первые 100км ровно 120км/час, а потом решил держать 100-110, в принципе так всю дорогу и проехал, не считая не долгие обгоны,  примерно до 130км/час и пару участков по 145км/час (эти участки были короткие).
Не знаю как кому а мне такой расход бензина понравился. На следующий день от родственников поехал уже к маме еще 100км пути но расход уже не считал, хотя нужно было, так как держал тоже 120км/час.
Дорога как обычно до Киева супер, в самом же Киеве меня встретили два форумчанина и мы провели приятную беседу за чашечкой кофе в макдональдсе на Харьковской, отдохнув пару часиков от дороги, мне пришлось попрощаться с ребятами и продолжить путь. В городе светофоров Борисполе, скорость движения у пешеходов была быстрее чем у меня (реально, первая, вторая и стоп) Проехав 100 от Борисполя закончилось мое счастье, дорога нормальная, но начал маленький дождик моросить, дождь меня не намочил, но мокрые дороги, и мокрая пыль после впереди идущих фур забрала все силы в дороге, каждые пару минут вытирал визир рукавом потому как ничего не видно, в общем ужас. Перед решетиловкой как и в прошлом году, трасса незакончена но пойдет, свернув с Решетиловки на Кобыляки, дорога стала сухой и вышло солнце, но как и в прошлом году Я ЭТОТ УЧАСТОК НЕНАВИЖУ, его вроди и подлатали после прошлого года, но теперь на дороге вместо ям одни бугры, такое ощущение что кроты перерыли весь асфальт. После Кобыляк стало легче, дорога пошла нормальная но по селам. Когда оставалось примерно 70км до Днепра в Петриковке, встретил трех мотоциклистов (ребята подготовлены к поездкам, 4 человека на трех мотах и у всех блютуз гарнитуры)при вопросе откуда и куда сказали "из Днепра в Днепр, но мы пол Украины объехали" что под ихним понятием "пол Украины" я не знаю, но когда один из них спросил откуда я еду и я ему ответил он даже не понял где это и я ему озвучил пробег с одометра то они чуть моты не пороняли, ну и начали прикалываться фразами типа "Хьюсонг супер мотоцикл" ну а мне както по боку, у каждого свои финансы в тот или иной моемнт. Моты у них были два чоппера и стрит, что за марки не скажу но солидненькие аппараты, так сказать увесистые, мясистенькие ))), явно не китай ))), дальше ехал с ними, держался последним они тоже держали по трассе примерно 110км/час , но на обгонах один чоперист мне реально мешал, чтото тяжело у него с набором скорости. Поэтому перед обгоном я от него отставал чтобы он сначала обошел фуру, а потом по чистой дороге я резвенько ехал никому не мешая, и без проблем снова сокращал дистанцию. Перед самим Днепром я с ними распрощался так как нужно было слить горючую смесь которую держал лишних километров 50, да и позвонить товарищу по форуму, так как он хотел меня встретить в Днепр (что собственно говоря и сделал).На въезде в Днепр меня как и обещал встретил форумачанин, с которым я также посидел в пабе за чашечкой кофе, с приятной беседой!
В заключение скажу, что свой полулицевик выкину нахрен, глаза были как в фильмах ужасов, боковой ветер задувает прям в глаза, и сильный шум, на максике было легче. Теперь смотрю в сторону достойного интеграла!
Вот и сказочке конец, а кто слушал,-молодец!
На фотках три пробега, выезд, Днепр, и конечная точка маршрута.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 26.07.2013 р., Yastreb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для goss  
answerview
Померил напряжение на аккуумляторе-13,6 В. На указанных проводах при нажатии кнопки стартера-7,3 В. В чём причина может быть? И почему срабатывает бензонасос при нажатии кнопки стартера?

Ищи плохой контакт, кнопка проводка. Гдето водичка дала о себе знать!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview
так ты погоди за реле дергаться - еще не факт что оно вышло из строя.
Во первых померяй напряжение на аккумуляторе.
Во вторых на реле есть два контакта его обмотки (не те которые на стартер идут мощные под резьбу, а которые зелено-красный и желто-красный) - так вот при нажатии кнопки стартера на этих проводах должно появляться напряжение аккумулятора.
Если не появляется, то надо искать почему не появляется, а не менять реле стартера. Ибо новое тоже срабатывать не будет.

Померил напряжение на аккуумляторе-13,6 В. На указанных проводах при нажатии кнопки стартера-7,3 В. В чём причина может быть? И почему срабатывает бензонасос при нажатии кнопки стартера?
like
good
bad
shockingly
26.07.2013 р. відповів для goss  
answerview
так ты погоди за реле дергаться - еще не факт что оно вышло из строя.
Во первых померяй напряжение на аккумуляторе.
Во вторых на реле есть два контакта его обмотки (не те которые на стартер идут мощные под резьбу, а которые зелено-красный и желто-красный) - так вот при нажатии кнопки стартера на этих проводах должно появляться напряжение аккумулятора.
Если не появляется, то надо искать почему не появляется, а не менять реле стартера. Ибо новое тоже срабатывать не будет.

Померил напряжение на аккуумляторе-13,6 В.

Как то многовато для аккумулятора. Или двигатель работал? Меня интересует напряжение на аккумуляторе при заглушенном двигателе после примерно 15 минут простоя и напряжение на аккумуляторе при нажатии на кнопку стартера.

На указанных проводах при нажатии кнопки стартера-7,3 В. В чём причина может быть?
В том что у тебя проблема с электрикой мотоцикла. Реле стартера от такого низкого значения срабатывать не должно. Поэтому нет никакого смысла торопиться с его заменой.

И почему срабатывает бензонасос при нажатии кнопки стартера?
Не знаю. Может торопится обеспечить двигатель бензином. Логично?
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для extasy  
answerview
друг вифер продавал ) сегодня ушел за 3800 , продажа была срочная) а вифер бомба техника, хусонги и точно нафиг не нужны, в тот вифер 200 у.е вложить чисто на покраску и будет ляля

я вот смотрю как ты сейчас про хьюсы отзываешься и поражаюсь твоей неадекватности или двуличности. Когда у тебя был хьюс ты его расхваливал, когда продавал и продал - тоже расхваливал. Теперь же поливаешь говном.
По поводу твоих сравнений теплого с мягким - до утра спорить будем))) Выфер обслуживать в сезон стоит как 3 хьюсонга, если не больше. Это тебе даже в ветке выфероводов подтвердят. Очень дорогой мотоцыкл, хоть и хороший. Я после того как столкнулся с траблами у знакомого на 4х котловом ряднике (зизер) , так понял, что старого японца у меня не будет никогда. 1 котушка с такого же полу-мертвого корча 90х годов стоит 100 баксов. А их там 2 . Коммутаторы вообще нереальные деньги стоят. Короче я ж говорю, до утра а то и больше спорить можно, каждому своё . Но поливать хьюс с твоей стороны - вообще классно выглядит) особенно если найти твои посты, что это классный мот  04_blush
Для себя решил, что следующий мот будет 100% хьюс, если только не захочу эндуро или мотард . Но опять таки, глянул цены на запчасти КТМ - офонарел . 10_ireful2

Народ, а резина задняя у кого 160 стоит, у вас 16060 или 16070 ? просто 16060 выходит ниже стоковой по высоте, а мне это не особо подходит. Есть вообще у кого 16070, ставили?
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для RAZoR00  
answerview

я вот смотрю как ты сейчас про хьюсы отзываешься и поражаюсь твоей неадекватности или двуличности. Когда у тебя был хьюс ты его расхваливал, когда продавал и продал - тоже расхваливал. Теперь же поливаешь говном.

Это потому что для того чтобы понять какое гавно хусонг, надо купить нормальный мотоцикл. А те у кого до Хусонга не было японского мотоцикла - даже в застенках гестапо не признаются что они так облажались с выбором.
Нет! Что вы  - Хусонг вершина инженерной мысли....


Выфер обслуживать в сезон стоит как 3 хьюсонга, если не больше. Это тебе даже в ветке выфероводов подтвердят.

А зачем в ветку выфероводов ходить? Берем перечень сервисных работ в сезон и считаем.
Давай? Какого года выфер возьмем?

Очень дорогой мотоцыкл, хоть и хороший. Я после того как столкнулся с траблами у знакомого на 4х котловом ряднике (зизер) , так понял, что старого японца у меня не будет никогда.
Тебе так не жить - хусонг твой удел...


Для себя решил, что следующий мот будет 100% хьюс, если только не захочу эндуро или мотард .
Не проблема -я тебе хусонг типа эндуро мотард продам занедорого. Называется XRX125.
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.07.2013 р.
answerview
Слышали про такое?  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2013 р. відповів для Gustav  
answerview

И почему срабатывает бензонасос при нажатии кнопки стартера?
Не знаю. Может торопится обеспечить двигатель бензином. Логично?

та как бы насос срабатывает при повороте ключа, до того как нажимаешь кнопку стартера.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин