MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 23:04
44
0 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4087420
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
Сходил сегодня на базар за покупками 01_smile
купил:
1. Масло МОТЮЛЬ 5100 (со стандартами МА и МА2, оба эстер, сказали,что это одно и тоже мешать можно) - 110 грн за 1л
2. Масло 10W для вилки - 105 грн
3. Щупы для измерения зазоров - 25 грн
4. 7 добротных головок - 70 грн

Полез в гараж, и скажу вам,что самое страшное - это иметь га*няный инструмент.....я был купил пару дней назад по быстрому вот такое вот китайское чудо http://aukro.ua/nabor-instrumentov-40-ed-v-chemodanchike-v-nalichii-i3323673931.html
Ужас, у меня во время раскручивания сначала поломолась эта отвертка, а потом начали слизыватся грани на головках...короче бред (поэтому и купил 7 добротных как написано выше, однако они большие, а мне сейчас надо маленькие)

Думал сначала поменять масло в вилке, но не получилось, заглушка на одном перье раскрутилась, на другом не захотела, слизались грани, я уже знаю как исправлять буду 04_blush
потом решил померять зазоры и правильно сделал, теперь я знаю что стучали у меня клапана
П.С. добрался только до заднего горшка (головка слизалась, ничего не раскручивалось), распредвалы там правильно выставлены 01_smile
ВОПРОС: КАК НАЗАД ПОСТАВИТЬ НАТЯЖИТЕЛЬ???НИКАК НЕ ЗАЛАЗИТ, КАК БУДТО УПИРАЕТСЯ В ЧТО_ТО!
завтра пойду за норм инструменотом на базар, возьму аванс на работе и куплю что-то путное 01_smile
внизу фотки)
Hyosung GT 250R
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р.
answerview
на счет зазоров, то я вот накидал схемку, посмотрел только на заднем горшке, сейчас все стоит в гараже разобрано)
какие там шайбы стоят - еще не знаю, надо посмотреть и посчитать какие новые заказывать, чтобы извлечь стаканы нужен магнит и инструмент 01_smile
источник инфы: http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=190&p=709#p709
      http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=191

норма для впуска: 0,1-0,2 мм
      выпуска: 0,2-0,3 мм
Hyosung GT 250R
Змінено: 29.06.2013 р., JackieDynamite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Натяжитель нада сначала взвести отвёрткой чтобы шток втянулся.
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Dimen  
answerview
Натяжитель нада сначала взвести отвёрткой чтобы шток втянулся.

у меня там болт, тоесть его надо покрутить, а потом назад закрутить......просто если я закручу с силой, то там ничего не полдомается, потому что ну очень тяжело его так было запихнуть
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Натяжитель нада сначала взвести отвёрткой чтобы шток втянулся.

у меня там болт, тоесть его надо покрутить, а потом назад закрутить......просто если я закручу с силой, то там ничего не полдомается, потому что ну очень тяжело его так было запихнуть

На натяжителе есть болт по центру, ты его откручиваешь вообще, и там внутри под тоненькую отвертку пазы, когда поворачиваешь шток натяжителя медленно залазит в корпус, ставишь его на место  прикручиваешь и отпускаешь отверткой до конца, потом желательно после этого провернуть двигатель пару раз в ручную ключем!
Кстати был сегодня на закрытом мотопикнике, организаторы молодцы!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
Змінено: 29.06.2013 р., Yastreb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для Yastreb  
answerview
Большое спасибо!.....я просто боялся, чтоб когда я его отпущу, то он так ту цепь натянет, что ей гайки будут 03_biggrin
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
29.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Большое спасибо!.....я просто боялся, чтоб когда я его отпущу, то он так ту цепь натянет, что ей гайки будут 03_biggrin

Наоборот у снятого натяжителя цепи, шток высунут на максимум, и когда ты его вставляешь то понятное дело он давит на цепь, здесь принцип трещетки, если он вылез то назад его не засунешь не покрутив его отверткой как я писал в предыдущем посте.
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р.
answerview
Ночью, 27го Июня В Г. ИЗЮМ был угнан Hyosung GT250R Оранжевого цвета.(обычно при угоне перекрашивают в Черный мат или гллянец)
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО УКАТИЛИ СВОИМ ХОДОМ. ПОЭТОМУ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА МОТОЦИКЛИСТОВ БЛИЖНИХ ГОРОДОВ И ПОСЕЛКОВ ( Славянск, Святогорск, Краматорск, Горловка, Артемовск, Алчевск, Павловград, Новомосковск, Красный Донец,Балаклея, Боровая,Красный Оскол, Барвенково, Красный Лиман) ИМЕТЬ БОЛЬШУЮ ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ! Обзвоните своих друзей и знакомых, может кто-то встретит на дороге или во дворе(гараже) малознакомых соседей.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОХИЩЕНИЯ МИКРОАВТОБУСОМ НЕ ОТБРАСЫВАЕТСЯ. Всем байкерам, мотоциклистам и любым другим не равнодушным людям УКРАИНЫ, обладающим информацией, Просьба Отписаться или Отзвонится по телефонам!

Особые приметы и детали:
- Номер рамы: КМ4МJ51Е671104323
- Регистрационный номер АХ1032АА
- битый пластик (места крепления зеркал)
- нет пластика вокруг приборки
- бензонасос не прикреплен к раме
- ксенон включался на прямую от аккума с кнопки (тоесть с пульта ближний не включишь)
- датчик спидометра отключен (обрезан провод у самого колеса)
- на баке не симметричные вмятины от падений
- перья вилки разных цветов(левая-золотистый и правая-черный цвет)
- покрашен в оранжевый (у стока крыло черное) у меня весь пластик был в оранжевый покрашен(при чем вперемешку с лаком, что не обычно)
- резина перед - стоковый Shinko и уже хорошо потертый, задняя BRIDGESTONE BATTLE WING BW-502(4,8мм)
- в расширительном бачке задних тормозов - жидкости не было
- не хватает болта на крышке закрывающей ведущую звезду
- нижнее крепление двигателя (через которое проходит шпилька) с трещиной (не хватает фрагмента)
- на пауке правое крепление зеркала - приварено, крепления паука к раме - тоже варенные (не самым лучшим образом)
- зеркала и повороты новые (как на 1й и 2й фотографии)
- аккумулятор Varta 12A
- цепь - Иж, тоесть без надписей(примечательно!)

Если есть у кого то есть информация пишите http://vk.com/id20792546 или звоните 099-629-75-11.


like
good
bad
shockingly
motogad
30.06.2013 р. відповів для Serp  
answerview
кинул на мотокыйиф
1
like
good
bad
shockingly
1
30.06.2013 р.
answerview
Сегодня снова в гараж пошел)
ПОсмотрел номера шайб заднего цилиндра, на фото есть)
пока смотрел у меня проскочила цепь.....со схемой я разобрался за 2 минуты, но вот чтоб выставить обратно все по меткам.....ухх.....адская робота....минут 40 с другом не могли поставить все на место 01_smile
Потом поставил меточку F и открутил крышку переднего цилиндра и просто офигел, распредвалы вообще не так стоят как надо бы
на схеме видно, что они должны смотреть совсем в разные стороны, а они у меня смотрят друг на друга 02_sad
так вот вопрос, чтобы померять зазоры нужно сначала выставить правильно распредвалы?
потому что я ой как нехочу лезть к ним, такой гемор......есть два варианта:
1. или я ошибся и прошу указать на косяк или несоотвесвие, и все у меня с распредвалами окей
2. опять идти в гараж и *бат*ся с распредвалами уже первого цилиндра, к тому же уже одному
http://youtu.be/F9_H5JyEOuU  видео)
Hyosung GT 250R
Змінено: 30.06.2013 р., JackieDynamite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
спешка тут не нужна. тему читал? Почитай
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?p=22206#p22206
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Дело в том что роспредвалы делают в два раза меньше оборотов чем коленвал. Вот поэтому когда выставляеш метку на коленвалу метки на роспредвале могут как сходится так и расходиться. Тоесть тебе нужно сделать ещё  один оборот коленвала, выставить метку и посмотреть на роспредвалы, метки будут смотреть в стороны. Ну тогда и зазоры мернёш.
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для Serp  
answerview
спешка тут не нужна. тему читал? Почитай
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?p=22206#p22206

да, читал 01_smile
странно, а мне казалось, что если есть мета F, то все ВМТ переднего и здесь уже учтены все обороты коленвала)
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
ВМТ бывает при сжатии и при выпуске, разница в том что при сжатии клапана закрыты а при выпуске открыты. Почитай немного теории, будет проще. )
like
good
bad
shockingly
motogad
01.07.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
слежу за процессом , чем закончится интересно , по идее там надо было ещё раз коленвал крутануть до метки F   , ну если не  так то даже любопытно как он работает , может и у меня так же , я то передний цилиндр не смотрел  . И ещё моментик - если сомневаешься и  боишся проипать верхнюю мёртвую точку вмт - в свечное отверсте вставляй отвёртку , если поршень находишь на осчупь вверху и метка на месте F то всё окей .
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
Черный цвет, да смотрится не плохо, но это геморой для мотоциклиста, во первых мот на солнце постоянно как сковорода, во вторых и это для меня самое главное, был у меня максискутер черного матового цвета, это ужас пыль ложится сразу, пальцами возьмешься и остаются пятна как от жирного на сковороде, вытереть тряпочкой не получается, только влажной но она не всегда при себе есть (влажная).
Потом после падения перекрасил максискутер в черный глянец, да смотрелся вообще жирно, но это ужас, только помыл, вытер блестит как у кота яйца, зашел в подъезд покушать, выхожу а он уже серый от пыли, и достаешь тряпочку с бардачка и начинаешь его протирать перед тем как ехать, и так за день по несколько раз, хочется ведь ездить на чистом аппарате а не припавшим пылью!
И ответила она,-
"Целовались бы ешшо да болит влагалишшо!!!" )))
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для motogad  
answerview
я так понимаю, посмотреть номера шайб так чтобы не сбить расположение распрдевалов нельзя?
если смотреть шайбы то точно придется выставлять распреды по новой?
Hyosung GT 250R
like
good
bad
shockingly
motogad
01.07.2013 р. відповів для JackieDynamite  
answerview
я что то невидел у себя пронумерованности  шайб . вообще чтоб посчупать шайбы . надо снимать распредвалы , по идее достаточно замерить зазор , если он в норме и в пределах то и снимать ничего ненадо , вот тоже голову ломаю почему у меня  мот не такой резвый как другие , комппрессия в норме , все процедуры проведены , с бубном поскакал вокруг него ., а оно не пойми шо
like
good
bad
shockingly
01.07.2013 р. відповів для motogad  
answerview
УРА, тысячная страница 56_yahoo  56_yahoo  18_good
у меня были все пронумерованы в заднем котле и две пронумерованы две непронумерованы в переднем котле.....зазоры померял....уже всюду меньше нормы...минимума нормы.....буду сейчас заказывать http://www.power-moto.com.ua/shop/shajby-regulirovochnye-155/

на картинке видно, что на каждой шайбе должны стоять цыфры
последние две линейкой померял, думаю что нормально определил),
кстати на переднем цылиндре я все замерял и посмотрел в раза 4 быстрее...и с меток распредвалы не соскочили 01_smile
кстати, чтобы не откручивать натяжитель я просто взвел шток натяжителя и зафиксировал, такая вот подручная ипмпровизация
Hyosung GT 250R
Змінено: 01.07.2013 р., JackieDynamite
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
EGOR
01.07.2013 р.
answerview
Вернулся сегодня  01_smile
Вот что скажу:
устроить круиз по Белоруссии будет весьма не лишним  18_good ну очень нравится мне ихний бензин, дороги, культура...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин