MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 01:32
27
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086102
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
14.12.2012 р. відповів для EGOR  
answerview
Я извиняюсь, а какой пробег и что с двигателем
like
good
bad
shockingly
14.12.2012 р. відповів для Nymdar  
answerview
Очень жаль, что двигло немного подвело, а то как бы и пробег не большой,

Так а почему двигло подвело? может, просто надо замерить зазоры клапанов и устранить замечания? Двигло ж рабоатет нормально, только шумит
like
good
bad
shockingly
EGOR
15.12.2012 р. відповів для bul0dozer  
answerview
Цокают клапаны в диапазоне 1,5-3 тыс оборотов. Дальше стука нет, но все равно не приятно. На ходовых качествах изменений никаких не наблюдаю.
А возникло это все по простой причине:
гнал с пассажиркой в летнюю жару 140км/ч по отличной дороге с Азовского моря. Практически часа три без остановок. Потом, уже на заправке завожу мот, и тут такое цоконье.
Уже по приезду домой начал искать причину - оказалось:
1. радиатор был сильно забит грязью (промывал)
2. масла в моторе не хватало 400-350 грамм (доливать пришлось)

частично это решило проблему, шум стал меньше, но не исчез. Так я доездил еще 2 тыс до конца сезона.
Максималкой я свой мот никогда подолгу не мучал. Обычное дело раз-два в сезон разогнать по трассе и посмотреть его заветные цифры на спидометре. Не более того.
Пробег на сегодняшний день 62 тыс км.
Двигатель все равно снимать надо будет. Так уж лучше новый туда всунуть и не спешно потом ковырять старый. Его хочу пересмотреть полностью, пофоткать его для истории, восстановить эти зазоры (если потребуется)
Змінено: 15.12.2012 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для EGOR  
answerview
для регулировки зазоров клапанов двигатель снимать не нужно, пересмотри свой план действий  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для EGOR  
answerview
так как я довольно много ездил, за год аж 25тыс

05_shok  а мне казалось, что это я много езжу всего то 16 тыс за сезон  15_badgrin

японец содержать, год за два засчитуется  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
EGOR
16.12.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
там не только это. Скорее всего и распредвалы надо будет заменить.
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для EGOR  
answerview
спасибо за полезную инфу ,если не секрет, где брал двигло и сколько стоит
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р.
answerview
подскажите через сколько меняеться воздушный фильтр
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для bul0dozer  
answerview
продувка каждые 3тыс, замена 12тыс.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
EGOR
17.12.2012 р. відповів для bul0dozer  
answerview
Брал у Славы из Днепропетровска - он тут на форуме SV
разборки б/у мотов у него постоянно
по цене - вовсе недорого  04_blush
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для EGOR  
answerview
У Славки всё
по цене - вовсе недорого
.  18_good  . Тоже брал парочку запов для себя.
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для Nymdar  
answerview
Тоже брал парочку запов для себя

И я запасся тросом сцепления , а родной - работает. Да что теперь ,- 21-е то скоро....
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
я прям раскраснелся тут 01_smile  
народ спасибо за положительные отзывы!!! Стараюсь чтобы и вам доступно было и себе немного на новое Мото-СТО денег скопить01_smile
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
Змінено: 17.12.2012 р., SV
like
good
bad
shockingly
20.12.2012 р.
answerview
Немного не в тему, но не могу не поделиться! Найдите свой шлем и узнайте его качество!
http://sharp.direct.gov.uk/
like
good
bad
shockingly
EGOR
20.12.2012 р. відповів для Makej  
answerview
спасибо, шлем нашел. Качество узнал  18_good
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р.
answerview
ну я тут качество узнавал еще перед тем как купить ) шлемом своим доволен, единственное что не хватает шторки снизу и дефлектора на нос )
да, шлем Caberg v2r 407 fluid, такой только с зеленым http://motomagazin.com.ua/motoekipirovka/motoshlemy/caberg/v2-407-fluid_252.html
что нас не убивает - то нам не нужно..
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р. відповів для Makej  
answerview
нада оценивать по нескольким системам, одна система не может быть объективна...
тем более, что шарп, на сколько мне известна сильно смотрит на жесткость скорлупы, что бы она сама выдержала нагрузки, а для головы в целом это тоже не есть гуд.
вот что бегло нарыл в ести

ECE 22.05 — стандарт принятый в более чем пятидесяти странах, в том числе весь Евросоюз.
По их тестам: современные шлемы слишком жесткие, дают полноценную защиту только при падении на высоких скоростях, что приводит к высокому травматизму на низких и средних скоростях.
Максимальная нагрузка на шлем при их испытаниях 275G, так же это единственный стандарт который проверяет прочность ремешков шлема.

DOT — стандарт качества требуемый для всех шлемов продаваемых на территории США и Канады.
Тестирование проводит производитель шлема самостоятельно, и если его продукт соответствует требованиям, то производитель имеет право маркировать свою продукцию данным лейблом. Гос. структуры США и Канады выборочно передают на тесты такие шлемы авторизованным организациям для собственной проверки. Испытания проходят на наиболее «аварийных» низких и средних скоростях.

Snell — мемориальный фонд, имеет самые жесткие требования для прохождения теста.Чтоб пройти этот тест шлем должен обладать огромной жесткостью, так как нагрузки задаваемые ему огромны.
Данная организация очень сильно критикуется за их методы тестирования, грубо говоря по эффективности больше схожи с бросанием каски об стену, та как нагрузки превышают реально возможные.
Чуть ниже я напишу почему жесткий шлем это не есть ГУТ.

SHARP — непонятно зачем МИН транс Англии выпустил свою систему сертификации.
Непонятно, потому что Англия соблюдает ECE 22.05.
Данная организация имеет красивый сайт, позиционирует себя как некоммерческая и вовсю рекламируется (LOL).Появилась она 2 года назад, и сразу подняла много шума в европейском мото сообществе, на форумах началось массовое обсуждение которое мне и довелось застать.
Очень сильно раскритиковали их систему тестирования, которая по сути та же что и у Snell, а также высказали очень сильное подозрение на коммерческую направленность канторы.
Ах да, испытания проходя при нагрузках свыше 300G.


мой Arai RX7 имеет стандарт ECE 22.05, в нем так же ездят очень много сорви голов в ТТ, в motoGP и WSBK, а самое главное очень мне нравится эта каска, а по SHARP у него три звездочки  06_question
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р.
answerview
вдогонку...
О том почему свинцовый шлем с толщиной стенок 10 см не есть ГУТ.
Чтобы измерять потенциальную силу отрывания головы от шеи, а мозгов от черепа: давно принята всеобщая практика использования акселерометров.
Правда есть много очень спорных моментов: направление нагрузки, ее максимальные значения и падения в различных условиях.
Например:
один шлем железно дает сотрясение могза на 50, 100, 200 кмч но при том голова и шея остаются целыми;
другой шлем на 50, 100 все ок, а на 200 км/ч полная каша;
а третий на 200км/ч все ок, а на 30 км/ч тяжелое сотрясение.
Добросовестные производители проектируют свои шлемы с своеобразной многослойной защитой, для того чтоб избежать травматизма во всех допустимых скоростях.
Попросту говоря: если на низкой скорости деформируется только первый слой начинки, то на очень высокой для поглощения и рассеивания энергии удара допускает легкая деформация скорлупы (кстати, по этой причине и рекомендуют менять шлем даже после незначительного падения).
Назначение сминания скорлупы и начинки: смягчение удара, снижение перегрузки, значения ускорения.
Угадай мой друг, что случится с твоей башкой в шлеме начинка которого спроектирована под нагрузку <300G, при падении на скорости 50-80км/ч? А будет то же самое что если б ты ехал в железной каске, голова вроде как целая, а вот мозги чуть чуть в омлет.

p.s.
Надеюсь теперь вы поймете почему каски топовых фирм получили по 3 бала, а некоторые бюджетники 5 по SHARP'у.

Так же у некоторых стран есть свои системы, например Австралия.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 21.12.2012 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
21.12.2012 р. відповів для motoEPC  
answerview
Ну вот! А я думал, что у меня нормальный шлем на четыре звезды (Nolan N84). 01_smile
Ну а где же можно посмотреть результаты других испытаний? (DOT, ECE и т.д.)
Змінено: 21.12.2012 р., Makej
like
good
bad
shockingly
22.12.2012 р. відповів для Makej  
answerview
Ну вот! А я думал, что у меня нормальный шлем на четыре звезды (Nolan N84). 01_smile
Ну а где же можно посмотреть результаты других испытаний? (DOT, ECE и т.д.)
У меня сзади на шлеме выбито.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин