Всем привет!
На днях (если киевский "Мотоэкспресс" оформит все доки в ГАИ за 1600 грн. до конца этой недели) стану полноценным обладателем маленького красненького кабанчика Hyosung GT250 Comet ("нэйкед"
). Надеюсь, создавать отдельную тему про "голого короля" не нужно?
Приветствую сразу и киевлян, и черниговчан: в Киеве я живу и работаю по будням, а в Чернигов приезжаю с семьёй почти каждые вторые выходные, к родителям. Так что, даст Бог, свидемся и с теми, и с другими.
Менеджер Александр, который продаёт и оформляет мне мот, произвёл на меня приятное впечатление: всё подробно рассказывает, подсказывает и на любой вопрос отвечает. Зачёт!
Осталось забрать в МЭ все бумажки и тогда им мой персональный респект. Тьфу-тьфу-тьфу...
Сегодня мот уже собрали и я побывал в салоне, заводил мотор, проверил номер рамы (на всякий случай
, так как начитался тут уже всякого) и сделал несколько фоток (здоровый кабаняка, даже не ожидал!
):
"Нейкед" мне импонирует больше, чем пластиковая версия
, поэтому даже гипотетически при равной стоимости я бы всё равно свой выбор не изменил. Яркий цвет обусловлен большей пассивной безопасностью на дороге, да и смотрится он отменно.
Выбирал между Агуилой 250 и Кометом 250. Оба байка - класс, но психология и стиль у них совершенно разные. "Нэйкед" преполагает более активную езду, да и не чувствую я себя настолько важным и солидным человеком, чтобы ездить на "крузере".
На моте планирую колесить по городу по работе. Ну и, ессно, по надоевшей до немогу трассе Киев-Чернигов: по ней намотал на своём авто столько км, что знаю каждую кочку на дороге (каждый раз еду по ней и сразу в сон клонит от её утомляющей прямолинейности). 8)
А звук у мотора классный!
Цену покупки назову позже по определённым причинам. 8)
Да, кстати: это мой "почти" первый мот. Почему "почти"? В школьные я ездил на всё лето к родственникам в село, где познавал прелести советского мотопрома: "Карпаты-2", "Минск", "Иж-Планета 5", "Урал" с коляской.
Случались и "полёты навигатора" через руль втроём на "Минске", и прыжки на трамплинах на "Карпатах" с брательником, и выломанные об придорожные столбы подножки с педалью заднего тормоза, и побеги на мопеде от "местных", желающих "покататься"...
Но! Был перерыв в покатушках лет 10, поэтому, когда мне недавно дали покататься на учебной Yamaha YBR-125 по трэку на Феофании в Киеве, я чуть в штаны с испугу не наделал. Еду прямо, выпучив глаза, скорость около 30-40 км/ч, а я боюсь повернуть руль и наклонить мот, так как он может упасть набок.
Непередаваемые "очучения"!
Буду учиться ездить сразу после покупки. Сначала по району в сухую и тёплую погоду (а такая ещё будет и не раз, я уверен), а потом по мере приближения весны - и в городе. Так что у кого-то сезон закрывается, а у меня только начинается.
Поскольку почти вся наличка ушла на покупку мота, то экип пока покупаю в бюджетном варианте: панцирь под куртку, шлем и наколенники. Перчатки пока возьму обычные кожаные, обувь - тоже цивильная (но с высокой голенью). Сегодня мерил в салоне "Yamaha на Подоле" панцирь "Spidi", у них там тоже скидки 15% на экипировку, так что его цена получается около 1400 грн.
Шлем присмотрел в черниговском МЭ: закрытый "Lazer" примерно за 600 грн. Наколенники буду ещё искать, ориентировочная их цена - 400 грн. за пару.