MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
07.02, 14:00
44
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4134552
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
09.01.2012 р. відповів для korish  
answerview
у меня никакой сальник не потёк,корейские колодки хуже китайских,хоть не пищат,а за порчу диска то чес,они быстрее блатных колодок стираютсюя,прикол в том,что я ни одного разa направляющие не мазал,проблем как то не было вообще с этим и не парился
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р.
answerview
Здравствуйте. Тыкните пож-та где описана чистка (мойка ,сушка) воздушного фильтра на жт 250 р . И хочеться почитать про регулировку клапанов (сам делать не буду).Спасибо.
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для amigo77  
answerview
Здравствуйте. Тыкните пож-та где описана чистка (мойка ,сушка) воздушного фильтра на жт 250 р


только продувка, каждые 3 тыс км. каждые 12 замена.

фильтр сухой, мыть,мазать - НЕЛЬЗЯ!

про регулировку клапанов можно почитать на мотоЕРС. всё доступно,понятно  и с фотками.
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для Korider  
answerview
Спасибо !
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для amigo77  
answerview
и не разбирай его)))
like
good
bad
shockingly
motogad
09.01.2012 р.
answerview
за сколько у.о. можно найти мотор от хуса 250сс и главное ГДЕ? 16_roll
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для motogad  
answerview
по моему Слава СВ продавал.
но могу и ошибаться.
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для motogad  
answerview
Чета веточка потихому умирает. Вот решил подкинуть "дровишек" для полемики.
Наткнулся вот здесь http://www.gsxrclub.ru/index.php?topic=32205;start=0
на следущий пост
Возвращаясь к теме поста.
Вот давайте проанализируем от чего (причины) мот приходит в состояния дрова. Проанализировав причины, мы сможем сделать выводы о том, что надо делать, что бы превращение в дрова затянулось как можно дольше, а в идеале не наступило никогда. Из этих выводов исключаем вариант жесткого ДТП, которое враз правращает Вжика в дрова. Так же учитываем тот факт, что при разработке Вжика инженеры закладывали какой то определенный моторесурс, но какой - нам никто не скажет. Мы можем о нем судить чисто субъективно и примерно. Анализируя сервисмануал (переодичность ТО и регламентные работы) можно предположить, что изготовитель заложил моторесурс на уровне порядка 200000 км до первого капремонта движка. ИМХО.
Кто хочет поспорить, может предложить свои доводы по этому вопросу   С удовольствием их примем и обсудим.  
Итак, Вжик сцука мощный мотоцикл   Мощность определена его предназначением - спорт. Отсюда имеем высокооборотистый движок с большой степенью сжатия и соответственно повышенными требованиями к ГСМ и фильтрам. Итого вывод первый - применение хороших ГСМ + своевременная замена фильтров и технологических жидкостей дает нам возможность использовать заложенный производителем моторесурс по полной.
Опять таки, учитывая предназначение - спорт (трек), мы понимаем, что наиболее благоприятными условиями работы двигателя являются те, при которых отдача от движка близка к максимуму, при минимуме напряжения (напрягатся никто не любит). Тоесть Вжик не предназначен для тошнения на 6 по городу, не предназначен для перевозки грузов (за редким исключением мелких и красивых нажопниц ), не предназначен для перевозки больших грузов на большие расстояния, не преднозначен для занятия мотокросом и жестким эндуро. Итого имеем вывод второй - используйте Вжик максимально по его целевому назначению, и дабудет с Вами сила  
Идем далее - Вжик сцука технологичный (особенно инжекторные модели). Итого имеем вывод, что грамотное и своевременное обслуживание просто необходимо для долгой и счастливой жизни. Вот с этим у нас проблеммы. Для себя я сделал вывод, подтвержденный народной мудростью: "Хочешь сделать хорошо - сделай это сам". Для тех, у кого нет желания и/или физиологической возможности (типа руки из попы и все тут) - рекомендация одна - пользоваться услугами зарекомендовавших себя СТО.
Наваял.......

Всостяние дрова мот приходит после " колхозников" для которых всё дорого! и начинается: тут подклею, тут заколхожу от жигулей, а чё, я и сам так пылесосом покрашу, а этот оригинальный болтик что 5 баксов стоит? да ну


Я думал я один такой ненавистник "колхой тюненха", а нет - есть оказывается еще и их не мало. Кто то скажет, а зачем платить столько за болт или еще какаюнить фиговину? Ну так мы ведь и не на МТ катаемсо, а мотоцикл дорогое увлечение.
Интересно услышать мнения форумчан  25_spiteful
Зная царящие тут настроения, готов ловить гнилые помидоры и тухлые яйца  15_badgrin
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
Змінено: 09.01.2012 р., Saba
like
good
bad
shockingly
motogad
09.01.2012 р. відповів для Saba  
answerview
а шо я? я ниприделах 03_biggrin
будешь ещё мот  за бесценок продавать , свисти мне 58_preved
like
good
bad
shockingly
09.01.2012 р. відповів для motogad  
answerview
а шо я? я ниприделах 03_biggrin

Случайно адресовал тебе. Было всем
будешь ещё мот  за бесценок продавать , свисти мне 58_preved

Такая шара бывает раз в жизни  15_badgrin
Вот даже тот случай, когда я разложился и не захотел востанавливать мот, подтверждает мое педантичное отношение к мотам. Тогда было утеряно 3 крепёжных болта, которые были заказаны оригинальные (Олег "Korider" не даст соврать), а кто то бы посадил на саморезы или мебельные  15_badgrin Далеко ходить не надо. Ровно год назад мой друг купил K6 GSX-R 600. Так там весь крепеж пластика мебельный был  30_crazy Ну как так?  09_ireful1 Сейчас не вспомню сколько ему обошолся весь крепёж, но помню что я оч аху... удивился. Но это ж твоё, как можно экономить на себе же? Ты ж не на ведре с гайками едиш!
Ну честно, ребята, при просмотре таких мотов пропадает желание даже его заводить  28_bad
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
Змінено: 09.01.2012 р., Saba
like
good
bad
shockingly
sanxos
10.01.2012 р. відповів для Saba  
answerview
значит большей половине иметь мот нельзя,мне в том числе,я совдеповскую шпильку нижнюю заднюю поставил что двигло держит
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для Saba  
answerview
+10
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р.
answerview

Слева - задние. Стёрты в 0, одна аж металлом терла и появилась небольшая борозда на тормозном диске
Слева внизу - направляющие после снятия
Справа вверху - передние колодки, износ невелик, одну немного повредил, думаю это несущественно
Справа внизу - направляющие после растворителя и нулёвки.

Вопросы:
1. Где купить и сколько стоят колодки? Может с разборки какой? Новые на motoepc нашёл 2 шт. за 15$ + доставка в запорожье или на ebay 4 шт. за 35$ с доставкой.
2. Где взять термостойкую смазку? На авторынке так её и спросить?
3. При обрыве тормозного шланга тормоза на другом колесе сохраняют свою работоспособность?
4. Что подразумевается под прокачкой тормозов после смены колодок? Понажимать пока не заработают?
Змінено: 10.01.2012 р., exileUA
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для exileUA  
answerview
после нулевки мои задние начали рыпеть как на старом автобусе))) там снялось многовато...
бери у мотоепц две пары на передок а эти нормальные на заднее колесо поставь. при обрыве шланга - тормозов не будет тоже. но только на том колесе, где оборвал (машинки у них разные).
я смазывал из балона для цепи...

гуглить научить?))) http://pride-u-bike.com/2008/07/05/remonttormozov/
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для exileUA  
answerview
советую по 15 баксов не брать. оригинальные хусонговские колодки хлам редчайший.
на передок лучше поставить что то по лучше. тот же Ксит-9. они 20 дол. за комплект. единсвенный нюанс, они первое время могут по скрипывать, нужно будет несколько раз протереть тормозные диски, чем то обезжиривающим, после этого скрип пропадет навеки.

на зад в худшем случае тот же ксит, в лучшем какую то гражданскую керамику. пример есть на том же епц. там колодки 30 у.е.

у меня где то на 6-ой тысяче родные колодки начали выгрызать диск, поставил ферродо. стало еще хуже, потом поставил ксит, диск по ровняло, а после керамики он вообще идеально ровный. на 40 тыс пробега диск живее всех живых.

смазка продается в авто магазинах. там даже написано что она для суппортов.   лично мне братуха спер у себя на СТО тюбик смазки. называется "силиконовая смазка". ею мажут направляющие суппортов.

следит за направляющими - очень важно. если не будет смазки и набьется туда пыли, суппорт подклинит наискось и будем криво кушать колодки. да и сам диск будет выгрызатся по внутреннему радиусу. это свойственно для заднего диска
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для Korider  
answerview
Ксит-9

Правильное название какое?


Спереди колодки менять не буду, только зад.

Какие свечи брать? Вижу DENSO U24ES-N и NGK CR8E по 6-8$ за шт  05_shok
Топливный фильтр можно автомобильный, а не за 6-10$?
Воздушный фильтр вижу 20$.

like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для exileUA  
answerview
на топливо даже ЛУЧШЕ ставить нашего производства. А то родной нифига не засоряется = все идет в карб)))
У меня фильтр конусом (за 5грн)
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для exileUA  
answerview
Где купить и сколько стоят колодки? Может с разборки какой?

можно поступить немного по варварски 03_biggrin колодки с китайского скута 150сс такие же как на фото 03_biggrin  цена гривен 30, диски жрать точно не будут (они даже китайские диски не жрут)...
ЗЫ.я не говорю что надо ставить... это так информация для размышления 01_smile
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
sanxos
11.01.2012 р. відповів для Serp  
answerview
чтобы мот в дрова не превратился надо ставить только оригинал,минус10тебе
like
good
bad
shockingly
11.01.2012 р. відповів для exileUA  
answerview
Правильное название какое?  XYT-9

Какие свечи брать? Вижу DENSO U24ES-N и NGK CR8E по 6-8$ за шт    механики хвалят Дензо, типа после пробега живее НЖК, НЖК берем в штатах по каталогу Хонда
Топливный фильтр можно автомобильный, а не за 6-10$?   ставь автомобильный
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин