MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.02, 02:14
31
-5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4135847
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
Val
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview


разборка GT250R
чем тебя здесь цены не устраивают на б/у запы?


шара мляха!!!!  18_good
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
так это, а что такое оригинальная цепь?  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Val
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
так это, а что такое оригинальная цепь?  03_biggrin


не буквоедствуй 03_biggrin
имелась ввиду не пятидесятирублевая  03_biggrin а сальниковая, с ресурсом хотя бы 25 тысяч 03_biggrin

потому как на тачке вышеперечисленные запы ( окромя колодок, но и то- кто как ездит, можно и 40000  проехать на них) выходят минимум 50 тыщ 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для MbJaws  
answerview
вообще-то на бэушной японии ездит 90% украины...  интересно хоть один кто-то купил уже?

канечно! даже еще больше можно сказать 99,9% ездят на бэушных мотах, бо новые тока в салоне стоят  15_badgrin
а если сухими цифрами оперировать, то для статистики нада лезть базы данных регистраций, и я тебе скажу так, ты сИИИльно ошибаешься!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
я кстати на Туксоне поменял колодки на 53000! во как!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Val
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
я кстати на Туксоне поменял колодки на 53000! во как!


ну так я те о чем  03_biggrin  если умеешь тормозами пользоваться- 40000 не предел  03_biggrin

кстати- товарищ на Октавии менял перед на 80000, а задние до сих пор родные, щас что то около 130000 пробега. правда ездит вдали от траффика.
like
good
bad
shockingly
Val
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
та да, видимо таки наладил поставки своих турбополмоторов на базе опелевских в третьи страны  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для Val  
answerview
и видно что сделка прошла успешно, бо довольный такой   03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Val
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
напарил видимо пару турбомоторов  15_badgrin, от и обмывал  15_badgrin
Змінено: 03.11.2011 р., Val
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
я честно говоря, потом и сам понял, что что-то не то сморозил! ведь все бэуышные моты когда-то были куплены в салоне :Е) во всяком случае хьюсы!
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для MbJaws  
answerview
на самом деле все очень просто, есть очень большое количество китайпрома, Хьюсы и как говорят многие "фирмА"....
китай не трогаем, не наша тема для разговора...
Хьюс - основная масса это выехавшие с салона, парочку заехало сюда с Европы, с десяток угнаных,  общей сложности было продано где-то до 1500 единиц у нас, кое что ушло по тотальным ДТП, кое что по разборкам...
а вот с фирмОй дела интересней, кстати не так уж и много бездока, хотя хватает, но в большинстве случаев это плавающая техника из рук в руки, через сезон, а когда случается фатальная поломка тупо в разборку, поэтому и создается впечатление о массовости этого явления, один мот можно встретить в разных уголках страны а потом увидеть наполнение запчастями в разборке  17_wink
а с новой техникой сейчас вообще будет все печально, просмотрите прайсы основных игроков рынка...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 03.11.2011 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
.... вот Олег отметил один яркий пример, сидел в этой же ветке человечек, начинал с 250ки, потом на 650ку перешел, все время ездил без проблем!!!! взял корча, типа литр, то шо надо, повышение кубатуры-япония  18_good   2!!!! сезона мот тупо на ремонте! сидит в ветке сузоводов на мотке теперь.


ооо да меня тут уже в примеры ставят....спасибо, поржал....
вот скажи те мне, пожалуйста, на кой же ляд тут языком трепать то,если даже не знаешь и 10% всей ДОСТОВРЕНОЙ инфы?
мот я купил , так называемый тобой корч, не ради банального повышения кубатуры, а потому что это была моя мечта, именно эта модель, и если ты хоть немного осведомлен по другим маркам, кроме хюсонга, то должен знать -  даная модель достаточно редкая в Украине и выбирать особо не с чего было, при покупке я ОСОЗНАВАЛ что  потребуется некое финансовое вливаение в него , что б довести 10 летний мотоцикл до ума, а если же тут кто и верит в возрастные мотоциклы в которых только нужно менять масло и бензин лить, да и еще с пробегом в 15тыс за 10 лет, то мне их жаль коенчно....

по поводу 2х лет простоя мотоцикла..
опять, вот на кой ты тут рассказываешь про длительные сроки поставок запчастей? нужно знать где их и у кого закаывать, а большинство ходовых "железяк" на ходовые модели можно без проблем купить на разборках, коих ща как собак нерезаных...
вот ты реально знаешь почмеу он стоял?  а тебе не приходило в голову, что я попросту решил заменить морально, а не физически, устаревшые узлы мотоцикла? и большу часть в ремени было потрачено на поиск нужных запчастей от новых мтотцклов, коими можно было бы заменить старые, опять же из-за достаточно малой распространенности даной модели и ее года тюненгованые детали и да, кризис и меня коснулся и не могя сразу вывалить всю суму за раз, поэтому все приходилось делать в несколько этапов плюс механик попался очень хороший, но вот немного безответсвтенный... вот тебе те, РЕАЛЬНЫЕ, причины по которым я стоял 2 года....  

раз уж зацепили меня тут, выскажу свое никому не нужное мнение по поводу новых Хюсонгов... (как тут указали я был владельцем 2х мотоциклов) ничего плохого не могу сказать о них, все, на которых ездил - меня устраивали.
У нового Хюса может быть только одно приемущество - адекватнй кредит на него, в остальном же, имея наличку на руках, за 7000 - 8000 можно купить японца 5-7хх годов, в отличном сотстоянии, и что бы тут не писали про убитые, скрученные, собранные из 15шт мотоциклы в один - отвечу одно, нужно просто знать где покупать и у кого! Да, таких байков не много, но они есть и если уж ты готов потратить 7-8к на мот и у тебя нету проверенных людей, кто б мог помочь с выбором байка, то не пожлобись потратить 200-300 у.е на нормальном СТО на диагностику мотоцикла перед покупкой. Если есть соменения по моим словам, могу подтвердить свои слова пердоставив свой мотоцикл в качстве примера.... (не сочтите за рекламу)
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для ant_013  
answerview
если даже не знаешь и 10% всей ДОСТОВРЕНОЙ инфы?

http://moto.kiev.ua/trid/moto/1250754315378/8
если тут есть те 10% достоверной инфы, то я опечален, был лучшего мнение о корчах...
о том, что это за мотоцикл и на сколько он редок я знаю, вопрос не о тебе и не твоих предпочтениях, тут как раз видно что это была твоя идея фикс, и ты знаешь за что платишь и чем за это придется расплачиваться, вопрос как раз вот в ЭТОМ:
а если же тут кто и верит в возрастные мотоциклы в которых только нужно менять масло и бензин лить, да и еще с пробегом в 15тыс за 10 лет, то мне их жаль коенчно....

что народ живет иллюзиями и их же втюхивает "собеседникам", форумчанам то есть...
по поводу 2х лет простоя мотоцикла..
опять, вот на кой ты тут рассказываешь про длительные сроки поставок запчастей?

а что нет? или цитатами твоими привести пример, с той же ветки?
да какая разница что ты там решил заменить, мот стоял и это факт! все остальное оговорки, с которыми столкнется тот же "пересичный" покупатель б/у мота. Давай сойдемся на 2 года в кавычках, дабы не рассусоливать почему да как, и где реальные причины, и не говори что не вылезло в твоем моте достаточно неожиданных проблем.
Да, таких байков не много, но они есть

на всех желающих схватит удачу за хвост их не хватит, это тоже факт! и потом имеем то что имеем, левые доки, скрученные пробеги, собранные с 15 мотов и т.д. это тоже суровая правда наших реалий.
ооо да меня тут уже в примеры ставят....спасибо, поржал....

тоже не плохо, смех продлевает жизнь!  18_good
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р.
answerview
46_popcorn
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
ну вот нужно включать мозг, а не жить иллюзиями, мы сами и вионваты что на нас же зарабатывают... и тот кто налеяться не понятно на что, потом и приходят с нытьем что впулили гавно....

разница есть вто что я решил сознательно заменить  работающие узлы по своему желанию и втом что мотоцикл сьал на прикол по вине старости лет и неисправности техники... как раз вот сдесь разница огромна! если бы я не задался целью выпотрошить мотоцикл до болтика, в буквальном смысле этого слова, а просто банально поменял бы все расходники и дальше б ездил, попутно утсраняя косяки... в наше время заменить часть колена в выхлопной, сгоревшее реле или генератор купить за 2-3 недели никак не проблема  , а  не за 2 года.......   или ты лучше меня знаешь какие поломки вылезли в оем же мотоциклео ктороых я не догадывался?

что то я не вижу всех тех желающих, которые хотят схватить удачу то за хвост.... да что б удачу словить нужно всего лишь немного напрячься,а у нас народ этого не любит, вот и имеет то, что ты и написал... а что бэтого не иметь, см п. 1....
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для ant_013  
answerview
согласен! но не все по ряду причин могут включить мозг, не в обиду кому либо сказано, и в данном случае Хьюс будет логическим выбором, запы есть, цена приемлема и гарантия.
опять таки, касательно именно твоего вопроса, реле, колено и т.д. не проблема, а подшипнички?, да, кстати, а сколько твое реле оригинальное стоит?
вот ты же сам пишешь
и дальше б ездил, попутно утсраняя косяки...

но спасибо тебе за откровенность, ты хотел этот мот, и понимаешь с чем должен был столкнутся, но вот сам почитай что пишут сторонники б/у не свежей (2-4года) японии, они же в розовых очках, типа залил бенз и погнал, это кумарит. Любая техника должна грамотно обслуживаться и содержатся, а так же нужно осознавать что любая техника требует капиталовложений, а не кричать, что Хьюс и рядом не валялся с б/у японией...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для ant_013  
answerview
а  не за 2 года.......   или ты лучше меня знаешь какие поломки вылезли в оем же мотоциклео ктороых я не догадывался?

Господа ТЛР-С влдалеьцы, сжальтесь над человеком, который уже 2й сезон ходит пешком...

и т.д.
это не я писал, это к тому что откуда цифры...
написал только по тому что было упомянуто ляпание языком, по всему остальному думаю всем и так все понятно, что и для чего, в смысле что за мот и что с ним на самом деле, тем более, что повторюсь, вопрос не лично  тебе с твоей Сузой, а в людях которые не видят очевидного, или не хотят... как ты написал, не любят напрягаться.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
гм.... если все воспринимать серьезно , то, как я пишу на форумах, то получиться что я скоро закончу жизнь самоубийством или наоборот куплю себе целый парк Bimotа DB7....

по поводу подшипников, в замене оных нбыло острой необходимости, а заменить их я хотел по одной просто причиние, задний роторный амморт просто-напросто скрипел... вот и все, а ездить на них можно было еще столько же, как у нас народ в прочем и делает, сколько они проехали.. но это не в моих правилах.. я задался целью вылепить из говна конфету, поэтому все так и сложилось....
ну не ломаються они так, как о них тоже говорят.. (все при условии правильного содержания и ухода за техникой)
а видя как народ относиться к технике, то даже изначально хороший мот, некоторые умудряються угандонить за сезон и потом, конечно, кому то попадаеться этот труп и хозяин становиться "счастливым" обладателем коструктора...
а таких "спецов" видал не один десяток и потом же эти байки висят на сайтах с приписью "идеал", "состояние нового".... и люди ведуться...
хюс, хороший мотоцикл, для повседневного катания и т.д... но если сравнивать б.у  япошку(живой, нормальный мотоцикл) и цену новго хьюса(650)(а цена его позволяет спокйно смотреть в сторону 5-7х годов) тут вывод очевиден для меня... возможно , через несколько поколений, точка зрения и поменяеться(корейские машини тоже не за несколько лет стали популярны)

вот я сейчас пытаюсь продать свой мотоцикл, все примеры я брал с него, не ТЛку, честный, с документами в отличном стостоянии, действительно в отличном и я готов же это состояние подтвердить любым адекватным способом, и с реальным пробегом 37000км, с 2006 года, а наш народ не верит, шугаеться этого пробега, мол им кто-то сказал, что через 5 тысяч мотору каюк и все и при этом , при просмотрах тыкают пальцами в соседнии ветки продаж мол там, такой же, с пробегом в 10 тысяч висит и на 2 тыс меньше! так кто виноват в этом всем?
так вот к чему это я все, если сравнивать с тем хламом, что в большинтсве случаев продаеться у нас, то да, спору нет, хюс лучше, но это только по отношению того хлама, а если действительно напрячься, не пожаеть н-ую суму денег на диагностику, то за те деньги можно действительно купить отличный, живой байк и не знать горя... при том что будучи владельцем и корее и японии я не заметил особой разницы в цене на расходники, я не говорю про китайские говноколодки, цепи от ИЖ-ей....
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для ant_013  
answerview
а если же тут кто и верит в возрастные мотоциклы в которых только нужно менять масло и бензин лить, да и еще с пробегом в 15тыс за 10 лет, то мне их жаль коенчно....

+1
Особенно когда продается какой нибудь спорт-турер 2000г.в. с пробегом в 10-20тыс.км в отличном состоянии...   01_smile
Так получилось, что много моих товарищей в этом сезоне обновили свой парк 2-х колёсной техники б/у японцами преклонных лет. Так довольно часто приходилось мне заниматься ремонтом этих "корчей", слово немного грубоватое, этим словом я бы никогда не назвал свой мот, какого бы происхождения он бы небыл - ведь он мой, родной  42_friends    03_biggrin
Большинство народа ездит на мотах и не вникает в суть, едет - значит нечего туда лезть. А если копнуть? И тут начинается: разтрескавшиеся резинки уплотнителей карбюраторов, пыльников вилки, патрубков. Неработающие термостаты, аморты. Разсыпавшиеся подшипники реактивного рычага задней подвески (цена комплекта меня взволновала  05_shok ) После покупки начинаем менять там свечи, фильтра, цепи/звёзды, резина - это расходники, хотя тоже стоят не мало...
По поводу бездоков  01_smile  один товарищ смеялся надо мной когда я отвалил 7,5тыс за новый Хью, а он ездил на почти новом японце за 3тыс. Но вот беда, отобрали этот мот, и теперь он просится нажопником ко мне  03_biggrin
за 7000 - 8000 можно купить японца 5-7хх годов, в отличном сотстоянии, и что бы тут не писали про убитые, скрученные, собранные из 15шт мотоциклы в один - отвечу одно, нужно просто знать где покупать и у кого! Да, таких байков не много, но они есть

Да, есть, но отследить их очень тяжело. Можно сказать - практически не возможно. Реально свежие, ухоженные б/у моты без подвохов стоят в Украине в районе 10тыс. убитых енотов.
like
good
bad
shockingly
03.11.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
да, кстати, а сколько твое реле оригинальное стоит?

реле стоит 80- 100 у.е на любой разборке, подходит от многих байков, включая не только Сузы.... новое выходит 120 у.е с учетом доставки Украину....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин