MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 03:31
29
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4086157
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
1••66676869707172••996
EGOR
25.10.2008 р. відповів для Scroll  
answerview
Насчет китайского АКБ я задал такой же вопрос у себя в байкерклубе. Пока жду впечатлений.
На текущий момент написали, что это уже вторая деталь сделанная в Китае для Хьюсонга.
Еще оказалось у кого то китайские диски колес...  05_shok  У меня стоят корейские.
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р.
answerview
наконецто я вспомнил свой пароль.
ну поехали...
по поводу синхронизации:
бензовоздушная смесь готовится своим, отдельным карбюратором. при синхронной работе карбюраторов, нагрузка на цилиндры будет распределяться равномерно, это влияет на баланс, тяговую характеристику и ресурс двигателя. А для рассинхронизации карбюраторов есть много причин, начиная от: переборки карбюраторов при промывке, износ цилиндро- поршневой группы и газораспределительного механизма, замена комплектующих ( жиклеров, колец, поршней, распред валов…) и заканчивая налетом смол от бензина в многочисленных каналах и отверстиях.

после отключения клапана рецеркуляции и проведения синхронизации моц перестал стрелять..вообще. вчера на холостых крутил двиг до 8 тыс, хоть бы пукнул.

советую в межсезонье всем занятся вопросом регулировки карбов. а именно обогащением смеси. задушеные они у нас.

по поводу акума: галименькие они у нас. возможно потому что китайские. мой летом начал выделыватся. стратует мот.нормально. но когда мот нагреется, я его глушу, потом пытаюсь завести - приборка притухает, стартер не крутится. или как буд-то подклинивает. бывает какой-то странный удар в движке. даже припалил контакты реле стартера.
решил не парится, ибо китай и в африке китай.
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.10.2008 р. відповів для Korider  
answerview
Очень важное сообщение!  21_umnik  Но вот заинтересовал один момент

советую в межсезонье всем занятся вопросом регулировки карбов. а именно обогащением смеси. задушеные они у нас.

А можно в этом подробнее?
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Очень важное сообщение!  21_umnik  Но вот заинтересовал один момент

советую в межсезонье всем занятся вопросом регулировки карбов. а именно обогащением смеси. задушеные они у нас.

А можно в этом подробнее?


Он имеет ввиду отсинхронзировать карбюраторы и улучшить смесь, обогатить, чтобы улучшить производительность.

Сегодня хотел опять попробовать максималку. На Борисп.трассу так и не выехал, ездил за Вышгород, разогнался до 150, больше условия не позволили. Короче 150км/ч и 1,000 до красной зоны. Круто! )))
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.10.2008 р. відповів для vl1  
answerview
Внимание!!!
На пятой передаче:
по тахометру одно деление (тысяча оборотов) это + 10 км/ч
Сегодня замерял. Вот и исчисляйте свою максималку!  17_wink
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р.
answerview
вписать наши мотики в евронормы можно только одним путем - обеднить смесь. так как они карбюраторные с ними так и поступают. обогащение смеси дает прирост максималки где-то на 6-10 км в час на 650ке. и ощутимый прирост мощности.
общался я с нашими московскими товарищами. лазили они в карбюраторы многих хюсов, вообщем карбы настроены как попало. в корее никто не безпокоится настройкой карбов. соответствует нормам и всё, упаковали в коробку и гудбай. винты качества смеси выкручены по разному, в одном мотике на два оборота в другом на три оборота..
нада искать хорошего карбюраторного спеца и дуть к нему.
like
good
bad
shockingly
EGOR
26.10.2008 р. відповів для Korider  
answerview
Ежели выставить оба карба по одинаковому количеству оборотов качества смеси.
Этого достаточно или нужен специальный прибор для синхронизации?
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р.
answerview
затрудняюсь ответить. для меня карбы это глухой лес.
насколько я понял винты качества смеси на первом карбюраторе и на втором выкручены по разному.и походу так должно быть.на первом и на втором карбе стоят разные по диаметру жиклеры.
но меня смущает другое. почему регулировки карбов одного мотика отличаются от регулировки карбов другого.
Змінено: 26.10.2008 р., Korider
like
good
bad
shockingly
26.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Внимание!!!
На пятой передаче:
по тахометру одно деление (тысяча оборотов) это + 10 км/ч
Сегодня замерял. Вот и исчисляйте свою максималку!  17_wink


Егор, ты же не маленький... Что ты такое пишешь??? Это ОТ КАКОЙ СКОРОСТИ и начиная с каих оборотов????
Можно на пятую перейти на 60 на 2 тыс оборотов, или как я на 120 под красную!
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.10.2008 р. відповів для vl1  
answerview
Внимание!!!
На пятой передаче:
по тахометру одно деление (тысяча оборотов) это + 10 км/ч
Сегодня замерял. Вот и исчисляйте свою максималку!  17_wink


Егор, ты же не маленький... Что ты такое пишешь??? Это ОТ КАКОЙ СКОРОСТИ и начиная с каих оборотов????
Можно на пятую перейти на 60 на 2 тыс оборотов, или как я на 120 под красную!

Объясняю не маленькому вл1
Если ты считаешь правильным переход на пятую на 2тыс оборотах - пожалуйста! (то что это идиотизм - это и ежу понятно.
Подробнее: я написал неправильно забыв про промежуточные деления, а так все тоже самое:еду на пятой, скорость 100км/ч по тахометру 7тыс. Далее разгоняюсь до 110км/ч по тахометру  7,5тыс. (т.е. на одно деление тахометра больше) разгоняюсь дальше - 120км/ч получилось 8тыс. И так смог осилить до 140км/ч (быстрее очень холодно) по тахометру 9тыс оборотов.

На своих смотрите сами. Там будет погрешность в какую то сторону, в зависимости от настройки (и загаженности) карбюраторов.
Змінено: 27.10.2008 р., EGOR
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р.
answerview
вот смотрел на свою заднюю резину, и походу мои бриджикам вскоре наступит пипец. особенно задней покрышке, передняя как новенькая.заднее колесо напоминает крышу домика. поскольку я всё еще непривык глубоко закладывать моц ибо на спортах опыта не много.  думаю ближе к след.лету поменять резину. во первых скорей всего на мишелин (уж очень много позитивных отзывов про её) во вторых думаю впихнуть 180/55.  на 250ках стоит в стоке шинко, лично не юзал но говорят г..редчайшое. на 650ки корейцы ставят бриджстоун. не смотря на столь громкое имя многие ей недовольны, жесткая, и через сезон приходит в полную непригодность, дофига трещин на ней. могу предположить что корейцы чтоб немного удешевить свою продукцию ставят резину которой по года три, другими словами товар который не продали и он залежался на складе, корейцы скупают  по дешевке и ставят на хюсонги.
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
Китай наступает не хилыми шагами !
Та же хрень у меня !
АКБ стоит китайский, причем 2006 г.в. а мот 2008 !
За 2 недели простоя разрядился в хлам, ниже 8 В !
Пришлось толкнуть мот и завести с 3-ей передачи !
За неделю простоя не умирает, но разряжается  с 12,5 В до 11 В - но завестись можно !
АКБ как и у тебя только на 6 А - YTX7A-BS 12V/6AH
После зарядки малым током в течении суток - стало чуть лучше, но похоже на след. сезон надо брать новый !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
У нас игла в карбе была опущена вниз в максимальное положение !
Видимо у всех Хьюсонгов так ??
Поэтому смесь была очень бедной и хлопки с трубы - постоянные.
Когда чуток похолодало - подняли иглу в среднее положение и перенастроили карб - совсем другое дело ! Лучше стала приемистость, чуть увеличился расход при этом правда, а так все пучком.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Korider  
answerview
Все верно ты написал, похоже на всех Хьюсах - резина фиговая.
Корейцы экономят на всем чем только можно.
Незнаю как насчет бриджа на 650-ках, но Шинка - тоже  полгое г...
Она еще более-менее нормальная летом при +35 и когда прогрета сильно, а так - тормозить экстренно не реально ! Зад водит только-так ! Поменял на эндурный Митас - небо и земля )
Не экономьте на резине !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.10.2008 р. відповів для Korider  
answerview
Сделаю завтра фотку протектора своего заднего колеса с резиной Michelin она прошла 11тыс! Выглядит очень свежо  18_good
Бриджстоун получше Шинко значительно!

А по АКБ советуют ставить немецкий VARTA. Я наверное так и поступлю на след сезон.  17_wink
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р.
answerview
вот откатав сезон наконецто я догнал. в хюсонге тормоза ужасные.
мне об этом раньше говорили, я не мог понять, чем они так плохи, ведь колесо блокируется.  что еще нада. вообщем теперь дошло. особенно поездив на сибиерке с армироваными тормозами)
значит: оказуется что на наши байки подходят суппорта от многих именитых мотиков. в том числе и от  фаера. хотя я еще точно не решил стоит ли  менять  суппорта. наши стоковые- это разработка корейцев. колодки как-то косо стираются, тормозной диск тоже с неравномерной выработкой. суппорта вечно забиваются какой-то ерундой. скрип колодок скорей всего вызван не низким качеством  этих самых колодок (потому что у меня задний скрипит на ферродо) а скорей всего из-за супортов. знакомый заметил одну вещь. на многих хюсах скрип усиливается с износом колодок. тоесть если колодки прдгулявшие, суппорт как-то странно шатается. он взял колодку, обточил накладку и подложил под рабочие колодки. по его расказам скрип пропал.
слыхал что отлично себя ведут на наших мотиках колодки фирмы ниссин.
и значит, к чему я веду. буду искать где можна заказать ниссины.  а армированые шланги на наши байки уже нашел. никаких доработок не требуется)
цена 119у.е  ближе к весне буду делать заказ, так что кто хочет, скооперируемся, дешевле по доставке будет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview
я тоже планирую брать Варту.
like
good
bad
shockingly
EGOR
27.10.2008 р. відповів для Korider  
answerview
Насчет тормозов у меня тоже были нарекания в середине этой темы. Колодки менял на XYT x9. Очень доволен результатом.
Армированые шланги тоже бы рад поставить, давай кооперироваться  18_good   17_wink
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для EGOR  
answerview

Армированые шланги тоже бы рад поставить, давай кооперироваться  18_good   17_wink


тоже за )))
кстати, скрип тормозов действительно раздражает. хотя, один раз он уже спас байк от падения! я ножку не до упора поставил. Отпускаю байк, отворачиваюсь и собираюсь отходить. слышу скрипит. Поворачиваюсь, а ножка медленно, но уверенно начинает складываться, и байк падает. Еле поймал!
Хотя мне Егор любезно назвал два способа борьбы со скрипом, как-то руки ни до одног не дошли. Всё не могу оторваться от поездок 01_smile))
И кстати Егор, у меня сотня км/ч это РОВНО 6,5 тыс оборотов. Как ДО, так и ПОСЛЕ синхронизации. А у тебя почему-то 7...
like
good
bad
shockingly
27.10.2008 р. відповів для Korider  
answerview
Олежка, а может разконсервируешься? ))) да поездим! ))
like
good
bad
shockingly
1••66676869707172••996
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин