MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.02, 02:18
31
-6 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4136438
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
motogad
23.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
тады ой , надо ж ляпнуть было что то . а чё на хуйсе нет кончевика на боковой подножке ?
like
good
bad
shockingly
motogad
23.09.2011 р. відповів для motogad  
answerview
тады ой , надо ж ляпнуть было что то . а чё на хуйсе нет кончевика на боковой подножке ?
59_rofl
кончевик  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
10021971
23.09.2011 р. відповів для motogad  
answerview
тады ой , надо ж ляпнуть было что то . а чё на хуйсе нет кончевика на боковой подножке ?
Есть -  но он предназначен против езды с откинутой подножкой. Тоесть - заводить ,заводится. Включаеш передачу - глохнет, если не откинуть подножку.
Змінено: 23.09.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для exileUA  
answerview
шаг №1
сними шланг который показан стрелочкой на картинке. и крутни стартером. оттуда должен потечь бензин. если потек - хорошо, значит мембрана вакуумника открывается. рис 1

шаг №2

Сними бензо шланг который идет от топливной помпы накарбюраторы.  проделай ту же процедуру. если бенз потек, то хорошо. помпа исправна.  рис. 2

шаг №3
на карбюраторах есть маленькие винтики под шестигранник. выкрути их. слей отстойники.

шаг №4

выкрути свечи, прочисть их от нагара.

и заряди нормально АКБ. а так подозреваю пока ты его пытался завести возможно посадил.
Змінено: 24.09.2011 р., Korider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Val
24.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
тады ой , надо ж ляпнуть было что то . а чё на хуйсе нет кончевика на боковой подножке ?
Есть -  но он предназначен против езды с откинутой подножкой. Тоесть - заводить ,заводится. Включаеш передачу - глохнет, если не откинуть подножку.


залупу петра первого он заводится если передача воткнута, и подножка откинута 15_badgrin

стартер не включается, тока если сцепу выжмешь стартанет. хотя у тя ж нету конца на сцепе- тебе это не знакомо  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
тады ой , надо ж ляпнуть было что то . а чё на хуйсе нет кончевика на боковой подножке ?
Есть -  но он предназначен против езды с откинутой подножкой. Тоесть - заводить ,заводится. Включаеш передачу - глохнет, если не откинуть подножку.


залупу петра первого он заводится если передача воткнута, и подножка откинута 15_badgrin

стартер не включается, тока если сцепу выжмешь стартанет. хотя у тя ж нету конца на сцепе- тебе это не знакомо  03_biggrin
в залупу петра первого  передача воткнута 15_badgrin Паша, а это фильтр пропускает ? 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10021971
24.09.2011 р. відповів для Val  
answerview
тады ой , надо ж ляпнуть было что то . а чё на хуйсе нет кончевика на боковой подножке ?
Есть -  но он предназначен против езды с откинутой подножкой. Тоесть - заводить ,заводится. Включаеш передачу - глохнет, если не откинуть подножку.


залупу петра первого он заводится если передача воткнута, и подножка откинута 15_badgrin

стартер не включается, тока если сцепу выжмешь стартанет. хотя у тя ж нету конца на сцепе- тебе это не знакомо  03_biggrin

Элементарные вещи - я не рассматривал, типо поставить на нейтраль или выжать сцепление. Кто ж будет тыкать стартером при включенной передечи и не выжатой сцепе 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р.
answerview
Разобрал и почистил карбы, грязи внутри не было, да и жиклеры не забиты. Во все каналы дунул карбо клинера, проследил за тем, чтобы смесь вытекала. Результат тот же.
Как бы не хватает ему топлива, либо искра. Но катушки и свечи заведомо сиправные.
Ваши мысли господа.
Преодалевая тупняк еду в 9000, но вот эти провалы меня беспокоят, да и мощности отсюда маловато.
Суть проблемы описана выше.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р. відповів для korish  
answerview
Звідки впевненість в свічках і котушках?
like
good
bad
shockingly
10021971
24.09.2011 р. відповів для korish  
answerview
Разобрал и почистил карбы, грязи внутри не было, да и жиклеры не забиты. Во все каналы дунул карбо клинера, проследил за тем, чтобы смесь вытекала. Результат тот же.
Как бы не хватает ему топлива, либо искра. Но катушки и свечи заведомо сиправные.
Ваши мысли господа.
Преодалевая тупняк еду в 9000, но вот эти провалы меня беспокоят, да и мощности отсюда маловато.
Суть проблемы описана выше.

А мембраны на крышках заслонок осматривал? Не порвано нигде, подсосов нет?
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р.
answerview
Катушки и свечи переставлены с заведомо рабочего аппарата.
Вот с мембранами засада. Этот блок буду разбирать завтра.
Завтра буду переставлять комут. Но думаю если бы комут порол, то в 9000+ не ехал бы.
Тут засада по топливо подаче.
На моем аппарате чудом не свернули болты на карбе, у друга их свернули. Завтра высверливание.
[url=http://ubar.someaboutme.com]http://ubar.someaboutme.com/ubar/png/5639313.png
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 р.
answerview
ХЛОПЦЫ буду ехать на днях приваривать на место денфер, попал на волнообразную часть дороги и отлетел по сварке. Какие есть нюансы при снятии бака ?  крепится денфер к раме прямо под баком ну кто видел тот знает.  43_help
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р.
answerview
сними шланг который показан стрелочкой на картинке. и крутни стартером. оттуда должен потечь бензин. если потек - хорошо, значит мембрана вакуумника открывается.

бенз оттуда течёт, потому как постоянно есть в топливном фильтре (когда перевозили с фильтра сливали бенз).

Сними бензо шланг который идет от топливной помпы накарбюраторы.  проделай ту же процедуру. если бенз потек, то хорошо. помпа исправна

это мне непонятно что и где снять.

на карбюраторах есть маленькие винтики под шестигранник. выкрути их. слей отстойники.

слил (винтики пол крест/плоскую), от них ещё идёт трубочка вниз. Вылилось примерно по 80мл бенза с каждого

выкрути свечи, прочисть их от нагара

это, я погляжу, там совсем не просто. Я так понимаю нужно снимать радиатор и бензобак.

и заряди нормально АКБ. а так подозреваю пока ты его пытался завести возможно посадил.

снял, сейчас заряжается.
like
good
bad
shockingly
10021971
25.09.2011 р. відповів для korish  
answerview
Катушки и свечи переставлены с заведомо рабочего аппарата.
Вот с мембранами засада. Этот блок буду разбирать завтра.
Завтра буду переставлять комут. Но думаю если бы комут порол, то в 9000+ не ехал бы.
Тут засада по топливо подаче.
На моем аппарате чудом не свернули болты на карбе, у друга их свернули. Завтра высверливание.


Где вы свернули болты на карбах? 05_shok  В поддонах шоль?
like
good
bad
shockingly
10021971
25.09.2011 р. відповів для exileUA  
answerview
сними шланг который показан стрелочкой на картинке. и крутни стартером. оттуда должен потечь бензин. если потек - хорошо, значит мембрана вакуумника открывается.

бенз оттуда течёт, потому как постоянно есть в топливном фильтре (когда перевозили с фильтра сливали бенз).

Сними бензо шланг который идет от топливной помпы накарбюраторы.  проделай ту же процедуру. если бенз потек, то хорошо. помпа исправна

это мне непонятно что и где снять.

на карбюраторах есть маленькие винтики под шестигранник. выкрути их. слей отстойники.

слил (винтики пол крест/плоскую), от них ещё идёт трубочка вниз. Вылилось примерно по 80мл бенза с каждого

выкрути свечи, прочисть их от нагара

это, я погляжу, там совсем не просто. Я так понимаю нужно снимать радиатор и бензобак.

и заряди нормально АКБ. а так подозреваю пока ты его пытался завести возможно посадил.

снял, сейчас заряжается.

Да шо ты ходиш вокруг него с бубном... Толкниего сгоры ( толкача) - поедет...
Змінено: 25.09.2011 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 р.
answerview
Вставлю свои 5 копеек.

На счет завода с толкача - это очень дельный совет. Включаешь 3 передачу, разгоняешься до 15-20кмч и плавно отпускаешь сцепление на асфальтированной дороге. Стартер жать не надо, блокировку кнопки старта тоже не нажимать, подножку убрать)
Хюс так даже после зимы заводится нормально.
Подсос - в крайнее положение выводи (тоесть полностью открывай и не прийдется даже газовать).
А то, что там в карбах нет бенза - то он от АКБ заводиться может и 10 минут... Я в свой шприцем после зимы бенз заливаю. Чтоб ему меньше качать было.

Немного фоток шлангов можно тут глянуть, я себе когда-то делал https://picasaweb.google.com/107821414613587766603/Hyosung250

Снимать коробку фильтра воздуха не спеши. Если она грязная - то с нее песок посыпется прямиком в карбы и их тоже мыть придется. Да и не так там просто подлазить.
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
Да там без ударной отвертки сложно
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
каво заводим ?  03_biggrin  всех подряд ?  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2011 р. відповів для exileUA  
answerview
позвони 066 972 63 57 звать Илья , пусть подъедет глянет , что там у тебя с мотыком
like
good
bad
shockingly
10021971
26.09.2011 р. відповів для jukson  
answerview
Да там без ударной отвертки сложно


Да я знаю. Сам поначалу очконул, когда пытался разобрать. Потом применил свой "метод" 15_badgrin , все открутилось без проблем. Зубильцем маленьним в край шляпки ударяеш на откручивание и все пошло. Почему и спрашивал, зачем сверлить если можно открутить - зубильцем сорвал, пласкогубцами открутил, даже если под отвертку и раздолбано в хлам...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин