MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 17:15
32
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4135555
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для nogai  
answerview
ага, значит 4х поршневые суппорта тут не причем, это все вес... понял...
и вообще зря они на 650ку новые суппорта поставили, по идее разницы в весе должно было хватать что б нормально оттормаживатся  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
10021971
27.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
ну имея за спиной почти 3 года езды на 250ке Рке и теперь сезон на 650ке EFI, скажу что на 250ке "нет" тормозов... при том что сами машинки тормозные те же самые, рычаги тоже, тормозные диски, плюс к этому скоростя, тяга, вес у 650ки намного больше, но я на ней чувствую себя на дороге более уверенно.


Выложите пожалуйста конкретные замеры мотоциклов с одинаковым состоянием тормозной системы и резины на предмет остановки с энной скорости до ноля, различающиеся лиш армировкой шлангов. 47_mail
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для 10021971  
answerview
ну имея за спиной почти 3 года езды на 250ке Рке и теперь сезон на 650ке EFI, скажу что на 250ке "нет" тормозов... при том что сами машинки тормозные те же самые, рычаги тоже, тормозные диски, плюс к этому скоростя, тяга, вес у 650ки намного больше, но я на ней чувствую себя на дороге более уверенно.


Выложите пожалуйста конкретные замеры мотоциклов с одинаковым состоянием тормозной системы и резины на предмет остановки с энной скорости до ноля, различающиеся лиш армировкой шлангов. 47_mail

опа ча! словил...  03_biggrin  нету у меня таких данных  06_question да и разве я выше упоминал о шлангах? я там так, в общем сказал... когда у меня была 250ка то почти всегда мне их хватало, просто чуть больше думал о них, пересев на новую 650ку и проанализировав разницу, понимаю что с теми тормозами нада было что-то делать... подождите до весны, выкачу 650ку, поставлю на нее арм.шланги, будем делать замеры.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
Суппорта само собой дали результат,но считаю вес транспорта тоже играет большую роль.Да и за 3 года можно было научиться тормозить уверенней 01_smile
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для nogai  
answerview
Суппорта само собой дали результат,но считаю вес транспорта тоже играет большую роль.Да и за 3 года можно было научиться тормозить уверенней 01_smile

поверь мне, я прекрасно понимаю что вес играет огромную роль в процессе торможения, я понимаю разницу в торможении с пассажиром и без, я понимаю разницу в торможении с легким пассажиром и тяжелым, я понимаю разницу в торможении со стоковым маслом в вилке и маслом 20W, что такое мокрый асфальт, что такое брусчатка, что такое брусчатка на крутом спуске и присыпана песком под колесами и т.д. и т.п.
Я пересел на 650ку на 70% из за его веса, что бы мот был более стабилен и для меня боле управляем и 30% из за мощнее мотора... так что честно, в упор не могу понять что мне хотят объяснить  01_smile прости, но если не тяжело, растолкуй  01_smile
Да и за 3 года можно было научиться тормозить уверенней

это что? совет или стеб?
у меня с торможением не было проблем, и с обучаемость в принципе. Чувствовать себя уверенно или нет, это не одно и тоже, что уметь тормозить или не уметь, почувствуй разницу пожалуйста. Самоуверенность многим вылезла боком  17_wink
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
Я пересел на 650ку на 70% из за его веса, что бы мот был более стабилен и для меня боле управляем


вот тут пожалуйста подробнее.
не могу понять.
зачем тогда в супербайке прилагают максимум усилий для уменьшения веса мотоцикила?
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для Andersen  
answerview
не, ну это капец, вы что, сговорились сегодня все?  08_lol
при чем тут супербайк к Хьюсу???? если он позиционируется как дорожный мот!!!!  27_dash
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
27.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
не, ну это капец, вы что, сговорились сегодня все?  08_lol
при чем тут супербайк к Хьюсу???? если он позиционируется как дорожный мот!!!!  27_dash


ок!
тогда какая взаимосвязь вес - управляемость?
поясни чайникам.
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
за що вони так всі на тебе?  05_shok
буде потрібна допомога - ти тільки свисни... 22_aggressive  22_aggressive  22_aggressive
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для Andersen  
answerview
не, ну это капец, вы что, сговорились сегодня все?  08_lol
при чем тут супербайк к Хьюсу???? если он позиционируется как дорожный мот!!!!  27_dash


ок!
тогда какая взаимосвязь вес - управляемость?
поясни чайникам.

начнемс.
управляемость это собирательная фраза поведения мотоцикла на дороге, его рулежка как он к примеру будет слушаться пилота и т.д. но поскольку мотоцикл довольно таки не стабильное ТС , в связи его конструкторскими особенностями (на его поведение влияет очень много факторов)  таких как дорожное покрытие, вес пилота, его антропоморфные данные, ветер и т.п. Поэтому для различных целей, дорожных покрытий и особей человеческого рода создано множество разновидностей и направлений транспортных средств с двумя колесами под названием мотоцикл. Вернемся к целям. упомянутый выше "супербайк" должен максимально легко перекладываться в складке поворотов на треке, на идеальном или близком к этому дорожному покрытию, и естественно для достижений максимальных результатов обладать максимальным соотношением л.с/кг (ну это что б быстро можно было ехать, надеюсь понятно) поэтому и идет борьба за снижение веса и наращивания мощности.
К примеру "туристам" нужна стабильность "по прямой" и что бы неровности обыкновенного дорожного покрытия не влияли на направление заданное пилотом, что бы ветер не переставлял мотоцикл по полосе ну и т.д. поэтому у них длиннее колесная база, и они весят намного больше чем моты класса суперспорт.
Так что идеального соотношения, скажем так золотой середины, для понятия вес-управляемость нет, сюда нужно еще подключить пункт для какого класса эта техника предназначена!
теперь вернемся к Хьюсу, попрошу прочесть еще раз мое сообщение выше
Я пересел на 650ку на 70% из за его веса, что бы мот был более стабилен и для меня боле управляем

меня лично не устраивало поведение 250ки на трассе, когда при порывах ветра ее могло чуть ли не на встречку выкинуть, меня не устраивало поведение мота когда попадались наплывы асфальта, меня не устраивало то, когда под не прямым углом переезжаешь рельсы, нужно было затаить дыхание и т.д. Эти все проблемы, или дискомфорт, пропал когда в руки попала 650ка. Сейчас же, при порыве ветра мот даже не подает позывов к смещению траектории, для меня это стабильность и управляемость, и так по всем остальным пунктам.
К примеру вот для Славы SV, 650ка не управляема, потому что в силу своих физических данных, он для нее мало весит, ему тяжело ее рулит.
Понимаешь? для каждого случая управляемость будет разной, или к примеру суперспортовая 600ка для меня через чур управляема, потому что короткая база, не большой вес и тупой угол выноса вилки... любая неровность на дорожном покрытии утягивает мот с заданной траектории.
еще вопросы?
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для oleglviv  
answerview
дякую! за підтримку  42_friends
напевно зірки зійшлися не так як треба  03_biggrin якісь всі агресивні сьогодні та трохи не послідовні  03_biggrin  яскравий приклад у гілці про прямотоки  08_lol
та то все менеться, алє сьгодні прийшлося трохи понрапужувати мізок  43_help  благо що хворію, та часу вдосталь.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р.
answerview
Hyosung GT250R Не спорт байк пока на нем не установлены такие ручки. 04_blush
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для jukson  
answerview
Ты забыл стекло Рлуг, и конечно 2Брата))))
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для jukson  
answerview
Да забыл, и еще всякого гавна соток так на 8-9 бачей))))
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р.
answerview
С рельсами нужно на любом моте осторожно  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для Serp  
answerview
согласен, но 650ка их проходит увереннее  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
EGOR
28.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
К примеру вот для Славы SV, 650ка не управляема, потому что в силу своих физических данных, он для нее мало весит, ему тяжело ее рулит.

Вот по тем же причинам и я на 250 (сам  легкий как Слава) чувствую себя нормально.  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для EGOR  
answerview
Для меня 650 была тяжёлой в основном в городе? где надо быстро велять между маши,  на трасе на буграх тож трусило, т.к как вес у меня 65 кг то я просто вылетал с неё, вдвоём нормально.  на 250 одному ке всёже комфортнее, я говорю о скоростях до 120, на большой скорости 650 держит увереениее, сравнивая с 250кой, но совсем не уверенно по сравнении на пример с F4
Если вес 80 и более то 650 нормальный спорт-тур если меньше то она тяжеловата...
Разборка HYOSUNG GT250R и GT650R тел. 097 857 8 777 или 050 420 24 70 [url=vk.com/razborkahyosung]Цены и фото тут
like
good
bad
shockingly
28.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
так что честно, в упор не могу понять что мне хотят объяснить  01_smile прости, но если не тяжело, растолкуй  01_smile

Что и на 250ке норм тормоза 03_biggrin
Да и за 3 года можно было научиться тормозить уверенней

это что? совет или стеб?
у меня с торможением не было проблем, и с обучаемость в принципе. Чувствовать себя уверенно или нет, это не одно и тоже, что уметь тормозить или не уметь, почувствуй разницу пожалуйста. Самоуверенность многим вылезла боком  17_wink
и не совет,и не стёб...Утверждение,что за это время можно привыкнуть к любым тормозам.
И ещё,пересев на другого НОВОГО скакуна(более породистого)всегда кажется,что и тормозит лучше,и сидеть удобней,и ветер не так сдувает 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
sanxos
28.01.2011 р. відповів для motoEPC  
answerview
не поможет,там и этот вай фай,или как там его,не спасет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин