MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 09:19
32
-5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4135317
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для oleglviv  
answerview
очень информативно как для информации 2-х годичной давности)

особенно меня свалил наповал этот аргумент.. ну так..этож нинзя))   директор харьковского мотоэкспреса мог бы придумать что то и убедительней)
Змінено: 11.01.2011 р., Korider
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
Если одинаковы по цене, то безусловно я бы брал япошку!
Вгадай хто сказав : правильно ЕГОР  08_lol  08_lol  08_lol
тут рядом це вже обговорявалося http://www.moto.com.ua/forum/topic-126263/
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для oleglviv  
answerview
если бы Егор купил себе Каву.
я был бы  рад за его. 01_smile

и я так же был бы рад если бы он купил 650ку хус.  20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
А краще літр. ну за літр  20_drinks .
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р.
answerview
спасибо  20_drinks завтра поеду нюхать щупать каву  полазил по форумам у кавы расход меньше .
like
good
bad
shockingly
EGOR
11.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
если бы Егор купил себе Каву.
я был бы  рад за его. 01_smile

и я так же был бы рад если бы он купил 650ку хус.  20_drinks

а как бы сам Егор радовался  32_king  да блин, кто бы проспонсировал все мои фантазии.  04_blush
А ведь Коридер прав!
У него логика есть, а оппоненты конкретнее бы что-то сказали.
А потому, что КАВА  08_lol
Там по ссылке кто-то четко подметил:
"а если бы Боингом назвали. то еще пару нулей к сумме прибавилось?"

Парни вам никто ваш выбор не навязывает! Покупайте хоть вороных коней, каждому свое!!!! 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для EGOR  
answerview
Я рад что меня хоть кто то понял, что я хотел сказать. 20_drinks
like
good
bad
shockingly
11.01.2011 р. відповів для mabila03  
answerview
спасибо  20_drinks завтра поеду нюхать щупать каву  полазил по форумам у кавы расход меньше .


у хуса 650ки 4,6-4,8 трасса при 130-140.
5,5-6 город
я думал меньше не бывает. 06_question
Змінено: 11.01.2011 р., Korider
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
Преимущества вилки перевёрнутого типа в том, что она имеет более жесткую и прочную конструкцию. плюс ко всему у 650ки она имеет 6 настроек на сжатие и 6 настроек на отбой. в Каве классическая вилка, не имеющая таких регулировок. касательно задка вопросов нет)

привет. скажи мне, тут на ветке хоть один человек настраивал вилку под себя? или  маятник? 99,9 процентов вообще понятия не имеют как это делать. ото и все приимущество сведенное на нет. разница по мощности в 1 л/с - хьюс 73, кава 72. максималка - хьюс 219, кава 200. цена новой кавы 6795 евро, хьюс 6270 евро. цены европейские
и такой взгляд со стороны, что бы ты советовал выбрать, китайский зонг к примеру или корейский хьюс? при таком же раскладе цены
Змінено: 12.01.2011 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для mabila03  
answerview
И ещо вопрос как узнать кручинный пробег или родной

косвенно можно определить пробег по состоянию покрышек - (дата выпуска, не должна быть моложе самого мотыка), тормозных колодок, тормозных дисков, потертости подножек. состояние звезд - это при заявленном пробеге до 10 000 км
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для oleglviv  
answerview
НУ... тут без варіантів- звичайно КАВА !!!!!!!
Бачиш всі хюсоводи мавчать, нівкого рука не піднімається надрукувати  "НАВЕРНОЕ ХЮС ЛУЧШЕ" 08_lol

Аж зацепило 37_fool Прежде чем разводить базар тут, взяли бы и позовнили по обьяве. Так вот, сказал бы вам хозяин, что эта Кава двойник!!! 61_punish А вот теперь думайте, что лучше взять докового Хьюса или бездоковую Каву.
З.Ы.Инфа проверенная. сам звонил 21_umnik
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
Змінено: 12.01.2011 р., Saba
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
неее. хуса больше лошадок.  )
я думаю ты и так знаешь отличия, ну всеравно напишу, может кому то пригодится.
в спецификации на любую технику указываться "Мощность брутто", или «лабораторная мощность» (стендовая). это просто голый двигатель.
только итальянцы в своих спецификациях указывают мощность нетто, тоесть реальную мощность на колесе. она обычно ниже на 10% от лабораторной мощи.

а теперь вернемся к лошадкам.
у хуса заявлено 79
у кавы заявлено 72

до колеса у хуса доходит как ты и говорил 73, ну я видел еще и 74
у кавы - 66 иногда 67.

что касается настроек вилок, никто не скрывает эту инфо. даже в юзер мануале есть данные по настройке. куда крутить чтоб сделать жеще куда чтоб мягче. и.т.д. в интернете информации тоже полно.
в 650ке полноценная спортивная вилка.
Змінено: 12.01.2011 р., Korider
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
неее. хуса больше лошадок.  )
я думаю ты и так знаешь отличия, ну всеравно напишу, может кому то пригодится.
в спецификации на любую технику указываться "Мощность брутто", или «лабораторная мощность» (стендовая). это просто голый двигатель.
только итальянцы в своих спецификациях указывают мощность нетто, тоесть реальную мощность на колесе. она обычно ниже на 10% от лабораторной мощи.

а теперь вернемся к лошадкам.
у хуса заявлено 79
у кавы заявлено 72

до колеса у хуса доходит как ты и говорил 73, ну я видел еще и 74
у кавы - 66 иногда 67.

что касается настроек вилок, никто не скрывает эту инфо. даже в юзер мануале есть данные по настройке. куда крутить чтоб сделать жеще куда чтоб мягче. и.т.д. в интернете информации тоже полно.
в 650ке полноценная спортивная вилка.

те данные по хьюсу что ты привел, это инжекторная версия. карбовый слабее. и при чем тут итальянская раскладка к японцу и корейцу? данные из каталога на фото.
сделать мягче или жоще, это одно. настроить правильно подвески под себя , это другое.
ну и на последок. равнять стрит и как бы спорт по конструкции вилки, скажем так, смешно
Змінено: 12.01.2011 р., staroverrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р.
answerview
На каве руль выше, чем на ГТР-ке))))))) И сидилюще удобние (наверно, сам не сидел)))))))
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
Олег, ту Каву которую ты видел при покупке Хюса я застал сам, когда через 2 года собирался Хюс брать, зелёный Kawasaki ER ER-6Ф, и стоял он порядка 72к. юаней, а Хюс ГТР 650 порядка 48к, вот вам и сравнение двух цен в оф. представителя. С разницы в цене надо и делать выводы, а не шастать по мотосалу и искать себе гемору за свои же деньги))))
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
неее. хуса больше лошадок.  )
я думаю ты и так знаешь отличия, ну всеравно напишу, может кому то пригодится.
в спецификации на любую технику указываться "Мощность брутто", или «лабораторная мощность» (стендовая). это просто голый двигатель.
только итальянцы в своих спецификациях указывают мощность нетто, тоесть реальную мощность на колесе. она обычно ниже на 10% от лабораторной мощи.

а теперь вернемся к лошадкам.
у хуса заявлено 79
у кавы заявлено 72

до колеса у хуса доходит как ты и говорил 73, ну я видел еще и 74
у кавы - 66 иногда 67.

что касается настроек вилок, никто не скрывает эту инфо. даже в юзер мануале есть данные по настройке. куда крутить чтоб сделать жеще куда чтоб мягче. и.т.д. в интернете информации тоже полно.
в 650ке полноценная спортивная вилка.

те данные по хьюсу что ты привел, это инжекторная версия. карбовый слабее. и при чем тут итальянская раскладка к японцу и корейцу? данные из каталога на фото.
сделать мягче или жоще, это одно. настроить правильно подвески под себя , это другое.
ну и на последок. равнять стрит и как бы спорт по конструкции вилки, скажем так, смешно



03_biggrin  ладно. будем углубляться в вопрос.
график с стенда хуса. ну тут конечно не 79. но и не 73

ну вот и по каве инфо
Змінено: 12.01.2011 р., Korider
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
а че там на графике, после 10500 об свет выключили ? резко вниз пошло, или заклинил?  15_badgrin да, ладна, мне то оно все равно  20_drinks  а вот по поводу кавы двойника, тут кто то сбрасывал ссылку на интерпол. пробить по базе. итальянский сайт кажись. второй график за 2006 год, и непонятно в чем измеряли. барэлями или стаканами ?  15_badgrin
Змінено: 12.01.2011 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
а че там на графике, после 10500 об свет выключили ? резко вниз пошло, или заклинил?  15_badgrin да, ладна, мне то оно все равно  20_drinks  а вот по поводу кавы двойника, тут кто то сбрасывал ссылку на интерпол. пробить по базе. итальянский сайт кажись


08_lol  та не.

я так думаю что его докрутили до отсечки да и всё. я уже столько графиков пересмотрел. везде одна картина. как буд то выключили свет 03_biggrin

а Вин код Кавы есть? можно было бы пробить.

та я сразу понял шо там шото не то. единственный диллер Кав это мотоэкспрес. но сколько я был на МЭ таких кав никогда там небыло. так что выводы напрашивались сами, либо это двойник, либо просто завезли его на продажу
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для staroverrr  
answerview
не не..там есть единица измерения.. посмотри слева на шкале написано SAE Horsepower
like
good
bad
shockingly
12.01.2011 р. відповів для Korider  
answerview
я видел шо там  справа  , да вот кабанчика зарезали  15_badgrin в каких единицах? пересчитывать надо. а номерок отзеркалить надо при осмотре, ну это кому надо естественно.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин