MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 01:42
29
-4 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4134980
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
31.12.2010 р.
answerview
Господа, прошу прощения - полный чайник... есть вариант взять GV 250 (слабо пользованный, за 3300) - и есть варианты привезти магну250-шадов400 (3-4тыс) или драгу 400(4-5тыс), все 10 летние "плюс-минус". Не подскажете чего лучше ? 67_sorry
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 31.12.2010 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
sanxos
31.12.2010 р. відповів для vaclav  
answerview
лично по мне драга и шадов с хьюсом 250-кой вообще несравнится,по любым показателям эти моты лучше,для чепера возраст роли не играет 20_drinks
like
good
bad
shockingly
EGOR
31.12.2010 р. відповів для vaclav  
answerview
есть вариант взять GV 250 (слабо пользованный, за 3300)

Лично мне этот стиль мотоцикла вообще никак. Но все же это дело вкуса.  01_smile
Еще добавлю, что модель ГВ250 не так удачна и не так популярна, как те же ГТ250 и ГТ250Р.
Поэтому среди чопперов япона мать больше доверия вызывает, при условии, что цена та же.
like
good
bad
shockingly
motogad
31.12.2010 р. відповів для vaclav  
answerview
бери не сомневайся , моторы у спортов хусонг и чёперов одни и те же , только нет такой ветрозащиты как на гтр и центр тяжести пониже , ставишь стекло ветровое и всё прекрасно становится . Чёперная скорость отнюдь не 200. При 140 уже будет очень сильно сдувать , крейсер такой же как и на 250гтр , только сидеть в тысячу раз комфортней , пройдёшь 1000 км без напряга , в то время как с гтр сползают с дикими глазами при таких цихрах, я п взял , нету мани щас , кризис  06_question
like
good
bad
shockingly
31.12.2010 р.
answerview
С новым годом, друзяки! Свободы вам, и не важно, какой конь под вами!

Присоединяюсь к поздравлениям Староверу! Удачи и здоровья, дружище! Жаль, что не поздравил вовремя, только что узнал!

С праздником!!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
31.12.2010 р. відповів для motogad  
answerview
3300-дороговато будет
like
good
bad
shockingly
31.12.2010 р.
answerview
С Новым Годом,друзья!!!!Всем счастья,здоровья и надежных друзей!!!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.12.2010 р. відповів для prostosergik  
answerview
спасибо Серега. с наступающим тебя!!!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
31.12.2010 р.
answerview
Ребята, всех с Новым Годом! Два колеса обьеденяют!
Старовер - с днюхой!  20_drinks  Мегапозитивный чувак  03_biggrin
Продам ксенон и GPS навигаторы
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для vaclav  
answerview
[del
Господа, прошу прощения - полный чайник... есть вариант взять GV 250 (слабо пользованный, за 3300) - и есть варианты привезти магну250-шадов400 (3-4тыс) или драгу 400(4-5тыс), все 10 летние "плюс-минус". Не подскажете чего лучше ? 67_sorry

Чопер 250 так же хорош как и ГТР, или ГТ движок как сказано выше идентичен, посадка просто клас 18_good, говорю как катался я на этих моделях, если брать 250 Джап 10 годичную или Хюс 2-3 с пробегом 15-25, бери Хюс, мелочные  болезни уже всем известны, движок себя хорошо ведет и на 30 к пробега и больше, если сравнивать с 400 то это совсем другой клас, по мощности, по весу и по расходу, тут уже моц дорогу крепче держит и прет резвее, но учти что и капиталку уже делали, или уже скоро надо будет делать. Если есть 4-5к зелёных енотов то бери ГТ 650, моц класный, как для чопера прет как самолет, и двиг мощнее, и расход приятен и ремень вместо цепи, свой + при дальняке, и максималка за 200))) ну для чопера это уже лишнее, но можна если хочется, а если будишь брать ГТ-шку то думаю что от старого владельца и кофры перепадут и стекло и дуги, ну тут уже как сторгуешься.
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
если сравнивать с 400 то это совсем другой клас, по мощности, по весу и по расходу

Вообще-то тут вот и есть прикол:
1. Хьюсы 250-ки + Хонды Магны 250ки
2. шадовы-вираги-драги-интрудеры (400ки)
По кол-ву коняек одинаковы - 30 ("плюс-минус" 3-4). В результате 400ки сливают 250кам (за счет большей массы и за счет не оптимальных конструкций двигателя).

А магну не хочу - у нас она (250ка) не сильно распространена (в инете про болячки магн почти ничег, зато остальные моты - обсосаны до винтика), магну 250ку сложнее продать, плюс не все детали со старших магн идут на 250е магны - чтобы не пришлось возить "оттуда" воздушные фильтры по цене самолета.
Если есть 4-5к зелёных енотов то бери ГТ 650, моц класный, как для чопера прет как самолет

Ты видимо имел ввиду GV650 (ну, чопер который) - не хочу - на чопере стоит ремень и (по слухам) основная болячка модели, что ходит ремешок 10-20 тыс, после чего менять шкивы и ремень - "выедает" (насколько понял это "от $500" ) - вплоть до того что GV650-воды переделывают обратно на цепь (а казалось бы, да?) - я уже лучше возьму GT650 (при всей моей, прошу не обижаться - субъективной, нелюбви к стритам)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 04.01.2011 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для vaclav  
answerview

2. шадовы-вираги-драги-интрудеры (400ки)
По кол-ву коняек одинаковы - 30 ("плюс-минус" 3-4). В результате 400ки сливают 250кам (за счет большей массы и за счет не оптимальных конструкций двигателя).


не стоит забывать о крутящем моменте, и оборотах, при которых он достигается-этот показатель для мотоцикла в американском стиле куда важнее показателей максимальной мощности. У стида 600ки максимальная мощность тоже 30+ лошадей, чуть больше, чем у четырехсотки, так что, из этого следует, что он едет так же, как и аквила 250ccm?
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
Змінено: 04.01.2011 р., ARTEM_UKR
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
...если сравнивать с 400 то это совсем другой клас, по мощности, по весу и по расходу, тут уже моц дорогу крепче держит и прет резвее, но учти что и капиталку уже делали, или уже скоро надо будет делать.


о какой капиталке идет речь, если даже китайские копии ребеловского и вираговского моторов выхаживают за 50тыс. пробега без особых проблем, так там объем 250куб.см., а о чесотках вообще говорить нечего.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
У стида 600ки максимальная мощность тоже 30+ лошадей, чуть больше, чем у четырехсотки, так что, из этого следует, что он едет так же, как и аквила 250ccm?
Собственно об этом "вкусе устриц" спорить не буду - как раз ищу ответы.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для vaclav  
answerview
Вот статья в помощь motosvit.com/Honda%20Steed%20400-600.html

там описание 400го и 600го стидов.
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р.
answerview
Скажу по теме, у джапов 100-пудов пробег скручен, с опыта друзей которые на 45к ( драге 400 ) делали капиталку, конечно если это только не официал с сервисной книжкой), по поводу ремня и шкивов на ГВ 650 не соглашусь, если нормально смазывать графитовой смазкой то и 25к проходит без проблем, зависит от бывшего владельца и ухода, а вообще если хочешь ездить не больше 120-130 крейсер бери ГВ 250 болячки движка уже прожованы и известны, натяжители и всё, моц радует динамикой и расходом бенза ( 3-3.5), удобен и запы всегда под рукой у Влада))),(реклама Владу 03_biggrin ), но учти что на дороге будешь чувствовать все фуры, которые пролетают на встречу. Вопрос по объему и моменту это уже перетертО вдоль и в поперек))) на ГВ 250 макс. момент под 7к выдает 20 Нм., а вот моща под 9к. порядка 30 кобыл, на 400-ке  момент и мощя ниже в 2 раза соответственно двиг крутить для рывка и ускорения не надо как Хюс ГВ 250, вот в чем соль, на Хюсе двиг высокооборотный, ну все равно не спорт, а лучше попробуй прокатись на том и другом, там сам поймешь что тебе ближе. Сам хотел брать ГВ-250 но, подкопил и взял ГТР 650, и доволен как слон 03_biggrin, во шо оно в мире делаеться)))
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для Aleks-Do  
answerview
на 400-ке  момент и мощя ниже в 2 раза соответственно двиг крутить для рывка и ускорения не надо как Хюс ГВ 250, вот в чем соль


ты наверное имел в виду вдвое меньшие обороты этого самого момента и мощности...
vkontakte.ru/id8704983

Спор на форуме - это все равно что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты все равно придурок.
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для ARTEM_UKR  
answerview
Да, обороты, на котором достигается макс. момент и моща! Возьму в пример Боливара 1.8, макс момент порядка 160 Нм при 3250, моща под 125 кобыл на 5 кажись, я просто не представляю как на нём ездить, дал газу и только сильнее за руль держись, а то вылетишь))
Змінено: 04.01.2011 р., Aleks-Do
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р.
answerview
Похвастаюсь немного. Сегодня (как раз вовремя 01_smile приехала новая резина. Так как платить 150 долл или евро за скат желания и возможности не было, а б/у нужных размеров и рисунков выходило в районе 500 грн. и выше, решил попробовать Kenda k671 (см. рис). Весной посмотрим, как себя поведет.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.01.2011 р. відповів для korwins  
answerview
О, у моего друга стоит на мопеде, токо поуже 03_biggrin  Неплохая... 7,5 тыс пробега со всеми шлифами на полицейских, 35% износа.
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин