MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.02, 11:16
32
-4 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4135352
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для wojs  
answerview
Ну ниче это проблема всех нас сначала делаем а когда ничего не получается читаем иструкцию(мануал)

буде але не довго, так що став та їдь катайся
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 27.11.2010 р., jukson
like
good
bad
shockingly
27.11.2010 р. відповів для jukson  
answerview
ладно....кататись не буду бо вже сніг впав((( + уроди права давати не хочуть! 02_sad
http://www.motosale.com.ua/kawasaki/_232153.html
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р.
answerview
Ты че вы тут отжигаете!!! 08_lol У меня японский монитор, так там первый пункт: если качество изображения ухудшилось, проверьте на наличие загрязнения при необходимости протрите экран манитора, специально предусмотренными средствами!!! Товарищи!!! Давайте ликвидировать без грамотность и читайте не "Мануалы", а инструкции "Руководство по эксплуатации"!!! 10_ireful2  23_ireful3  08_lol
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для jukson  
answerview
не ну вообще читать не умееш
твое фото 3 таблица смотрим 8А мах время зарядки 30мин.
вообще правильная зарядка мото акумов это 0.5 А

оно то все верно, только у нас не каждый второй сможет по английски прочитать, а тут в придачу иероглифы  03_biggrin все! паника!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р.
answerview
Шановне,панство!Кто-нибудь юзал продукт Афам( http://www.dc-afam.be/Transmission.aspx).По найденной информации у цепи
прочность на разрыв в сравнении с ДИДовской такова-

DC 520MTX2 — 38,0 кН, DID 520VM2 — 35,8 кН
DC 525MTX2 — 38,5 кН, DID 525VM2 — 38,2 кН
но она и потяжелей на 0.5 кг.Так как скоростной режим у  "250-ки" за 200 кмч не переваливает,то вес большой роли не играет.А вот большая прочность при хорошей цене-это вэри гуд.Тем более уплотнители Х-ринговые.Ваше мнение!
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для wojs  
answerview
08_lol  если ото шо с акума капнуло,  к утру прожгло пол , то этот тебе достался аккумулятор работающий на блевотине отого чуда из фильма чужой  15_badgrin  заряди током 0,8А. вы ребята вообще гуглем пользоваться умеете?  03_biggrin      
 Мотоциклетные аккумуляторы / Мото аккумулятор YUCELL YTX9-BS
  Поставляется в комплекте с электролитом.
32.00 у.е.  
Технические характеристики
Маркировка:  YTX9-BS  
Серия:  POWEROAD  
Емкость:  8 А/Ч
Пусковой ток (EN) :  80 А
Напряжение:  12 B
Полярность ''+'':  левый  
Особенности:  Аналого Varta 508 012 008  
Габариты
Длина:  152 мм
Ширина:  88 мм
Высота:  106 мм
Гарантия:  3 мес.
Страна производитель:  Китай  
Наименование по каталогу:  Yucell YTX9-BS  
Другая маркировка:  POWEROAD 12 V 8 Ah YUCELL 12v 8 a Мотоциклетный аккумулятор 12 В 8 А/ч
Змінено: 30.11.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Гуглем пользоваться все могут,ток,как уже сказал motoEPS-"только у нас не каждый второй сможет по английски прочитать, а тут в придачу иероглифы".И получается на одном сайте одно написано,а на другом-другое.продавец,кстати,по незнанию такую хню может написать,помнете сдесь обьяву светили,какого-то левого китайпромовца под Нyosung маркой выдавали.Так может и ты нашел такого же продавца?Ребята ведь не только по гуглу знают эти аккумы,они так сказать,с ними на живую работают.
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для nogai  
answerview
Читаю и плачу  12_cray

DC 520MTX2 — 38,0 кН, DID 520VM2 — 35,8 кН  запас по прочности аж 5,5%

Толщина боковых пластин: DC 520MTX2 — 2,4 мм, DID 520VM2 — 2,0 мм  толщина больше на 27%

Масса 100 звеньев: DC 520MTX2 — 1,90 кг, DID 520VM2 — 1,52 кг  а повесу тяжелее на 20%
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для jukson  
answerview
запас прочности в большей мере зависит от толщины пальца цепи.
"В гоночных байках срок службы – дело двадцатое, поэтому цепи для таких машин делают тонкими и легкими, часто используются прорези в боковых пластинах и полые пальцы. Ни о какой герметизации речи не идет, равно как и о долгой службе цепи. В общем, в борьбе с лишним весом все средства хороши."
Змінено: 28.11.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для jukson  
answerview
Вообще-то процентное отношение веса,толщины металла и прочности,будет зависеть от качества металла.....Так что если там и приврали,то врали с головой!!!
Интересно мнение пользователя данного продукта.
Змінено: 28.11.2010 р., nogai
like
good
bad
shockingly
sanxos
28.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
да тебе никто не поверит,тем более,что производитель китай,как он может тогда на хьюсунге 180 ехать,с него же электролит повыплескивается,не там наверное серебрянные  пластины стоят,как на подводных лодках,этож хьюсовский аккумулятор,самый  модный,а на самом деле обычный кислотный,корайдер видел какой прикол выложил,написано -проверьте заряд аккумулятора у дилера,вот совет,наверное самый лучший,убеждаюсь не первый раз,что вал в своих постах,во многом прав
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
в такую батарею заливается 0.4 л электролита, который впитывается в пластины и удерживается там . просто фотка приведенная выше, немного заставила засомневаться, какая то китайская подделка.  06_question фото 2
Змінено: 28.11.2010 р., staroverrr
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
так даже если и не понятен производитель на втором фото, но ведь есть аббревиатура  MF
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р.
answerview
ну что ж расскажу и я  сказку о совем аккуме. родной акум прослужил верой и правдой 2,5 года. ничего я туда не заливал. был он у меня простой китайский парень 01_smile  как то зимой решил его зарядить, открыл крышечки на которых написано не открывать, что то там булькало во время зарядки, ну я его перевернул, а отуда ничего. ну закрыл я его обратно, и так вот изредка подзаряжал, в основном зимой. заряд держал четко. даже если учесть то что  мое РР немножко выделывалось,вот оно наверно и добило мой акум. перестал он держать заряд.
купил себе новый. сделаный по какойто AGM технологии. в комплекте давалась емкость с жидкостью. она заливалась в акум ,и сверху акум закрывался пробками. с надписью не открывать.  с этого момента, их больше открывать нельзя ,и ничего доливать тоже. если поколатать, внутри не видать никакой жидкости, и ничего не хлюпает. хотя было напиано на ёмкостях что там кислота какая то.
вот такие вот дела.
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
в такую батарею заливается 0.4 л электролита, который впитывается в пластины и удерживается там . просто фотка приведенная выше, немного заставила засомневаться, какая то китайская подделка.  06_question фото 2


Читай нижний правый угол 58_preved на фото 2
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
Змінено: 29.11.2010 р., jukson
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для jukson  
answerview
ну эта картинка то на самом деле еще не говорит о производителе, но все же, на китайскую подделку не катит  03_biggrin
хотя СнТ моторс тоже в состоянии батареи выпускать.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 29.11.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
привет. ну раз есть аббревиатура  MF  03_biggrin доливать ничего не нужно. к стати, у меня гелиевый китайский отработал больше чем обычный кислотный -вроде как фирменный  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для jukson  
answerview
В июне 2007 года компания Hyosung Motors and Machinery Inc. была приобретена крупным промышленным холдингом S&T Group (одной из крупнейших корпораций Южной Кореи, с ежегодным оборотом порядка 8 млрд евро), после чего стала носить название S&T Motors.(Science and Technology)
В S&T Motors работает около 500 человек, компания экспортирует свою продукцию в 60 стран мира. Основная часть продукции – это мотоциклы, скутеры и квадроциклы с объемом двигателя в диапазоне от 50 до 650 куб. см.
На сегодняшний день производственные мощности корпорации позволяют выпускать 200000 байков ежегодно.

На данный момент S&T Group состоит из таких подразделений:
ST Holdings / ST Corporatoin / ST Dynamic / ST Daewoo / ST Motors / ST Mechatronics / ST Electronics / ST AMT / ST Federation of Saving Bank / ST Solution / Hotel Solar Park / Qingdao ST Co. Ltd. China / Guangzhou ST Co. Ltd. China / Senyang Jinbei Tongil Automotiv System Co. Ltd. China
наверно  они и аккумуляторы  делают на С Т моторс  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для Val  
answerview
ставим рядом комет и хс250-2?

типичный плагиат.

никто ничего тут не доказывает.  просто хочется чтоб вы чуточку просветленней были.
вот староверр начал штудировать форум мотоЕРС, где много чего полезного. и теперь вот в курсе. как что переводится, и какая организационная структура компании.

на каждом тематическом из кожи лезут вон чтоб доказать ( думаю больше себе чем другим) что " моё- самое лучшее и оптимальное"
есть у нас товарищ один, тоже свой байк очень любит, и много хорошего о нем рассказывает
но как верно подметил другой товарищ- " будет другая фирма байка- будет то же самое


никому ничего не нужно доказывать. особенно себе. я все за и против взвесил в 2007 году. когда выбирал себе хус.
друзья правы. будет другая фирма будет тоже самое, поскольку мы выбираем для себя самое лучшее что могут нам позволить нам наши возможности, и поэтому байк тоже будем считать самым лучшим.
like
good
bad
shockingly
29.11.2010 р. відповів для Val  
answerview
есть у нас товарищ один, тоже свой байк очень любит, и много хорошего о нем рассказывает
но как верно подметил другой товарищ- " будет другая фирма байка- будет то же самое"
и здесь это прописная истина сказана

типичный ответ "форумный"

а как по другому, ты хочешь что б к примеру зашел я и начал поливать помоями свой байк???
типа: народ! прикиньте! взял этого корча, ну все расцветки отстойные, выбрал хоть более менее, черно-белую. так вот засада, сразу не увидел, а оно ж зараза под искусственным светом еще и переливается!!!! вот засада!!! но то все мелочи, название видели!!! это полный писец!!!   03_biggrin  за трубу вообще промолчу!
и т.д.  08_lol
ты этого хочешь?  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин