да никакого гонева на марку нет,вы сами себе понакрутили,разговор всегда начинается,с того ,что у марки .как вы говорите,есть недостатки,и они ощутимые,аморт летит,и летит не на 1 из десяти мотов,а скорее на 9 из 10,и не надо с этим спорить,это факт,да и разговор ,идет не за 650.а за 250,я на 650 не ездил.и ее не имею,и сказать за нее ничего не могу,,дальше натяжители меняют-меняют,тоже факт,цепь,опять меняют,опять факт,колодки тормозные -дерьмо ,опять факт,резина туда же,и не надо рассказывать за давление,скорость,резина,не очень хорошая,все об этом знают,а теперь посчитай сколько это добро денег стоит 3,4,5 сотен у.е,для тебя.не вопрос может и дешевле,а вот для меня,вала,да и многих других дороговато будет,говорилось,уже 200 раз,что мот сам по себе не плох,но у него есть недостатки,и эти недостатки как бы приблежают его к классу китайского производителя,у меня у самого мот в китае собирался,помню как тут фотки рам лопнутых кидали,да вот хрена парни,я когда на нем развалился,из за одного полупокера,руль нахрен погнуло,а вот рама вроде не лопнула нигде,времени пока нет все обмерять ,но думаю,что не повело,я на нем домой своим ходом доехал,вроде никуда не тянуло,неудобно правда с погнутым рулем ехать было,просто когда берешь за такие деньги,не охота ижак или яву вспоминать,нужно объективное мнение давать,морбит начал сравнивать ту же650-ку,так по личному опыту ,дружище,так вы его блин чуть не заклевали,у каждого есть право на личное мнение,кстати ни
![20_drinks](/contents/pics/smiles/20_drinks.gif)
разу еще не прочитал,что хьюс совсем обосрали,разговор всегда идет о его недостатках,которые действительно есть