MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.02, 19:55
32
-4 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4137383
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для V23  
answerview
а чего на 700?
сейчас уже на 2200 у.е. 03_biggrin

считать будешь ,почему такая разница? 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для V23  
answerview
нет... там старый добрый карбюратор, ну это так, поверхностно, а так там много отличий еще по мелочам.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для morbid  
answerview
давай тебе наклейку "Хьюс" прицепим  03_biggrin ну типа такая модификация, для африки типа была, редкая модель для наших краев!  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для Korider  
answerview
Ну я сравнивал сдесь http://www.motodex.info/ и сдесь http://www.motoepc.com.ua/index.php
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р. відповів для V23  
answerview
цена на мотоерс за инжекторный верная.
карбовые по распродаже уходят по 5300.  повторюсь по распродаже!!!))
так что не пытайся здесь искать логику таких разных цен. врочем как и по 250кам
в мотоерс их так же можно купить.

карбовые сняты с производства. их больше  выпускать не будут.  изначально они стоили гораздо больше. я вот например свой покупал в 2008 за 7300 у.е.
карбовых осталось мало. так шо бери 200 баксов и иди в ГАИ покупай права и приезжай за мотом.
как мы уже пришли к выводу мотоциклистам не нужно знать правила. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Korider  
answerview
М, а я думал что 250 с нжектором пошли...
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для V23  
answerview
М, а я думал что 250 с нжектором пошли...

Ты правильно думал. С 2010 250-ки пошли инжекторные 18_good , вот поэтому и распродают сейчас карбюраторные по дисконтной цене 21_umnik
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для V23  
answerview
нет.абсолютно вся линейка пошла с инжектором.

вот специально статейка из одного зарубежного мотоиздания касательно инжектора:

Hyosung 2010 (EFI)- Больше никаких карбюраторов


ST Group в состав которого входит Hyosung разработал собственную систему электронного впрыска топлива.
Напомню, что до этого инжекторные модели комплектовались японскими инжекторами производства Mitsubishi. Нестабильная робота мотоцикла вызвала много критики.
Руководством компании было принято решение разработать собственную систему впрыска.
Над разработками трудилось целое подразделение ST Daewoo.
Мотоцикл оснащен 10 разными сенсорами который оповещает ECU (электронный блок управления) разнейшей информацией: позициями заслонок, температурой,оборотами двигателя,плотностью воздуха, углом крена мотоцикла и.т.д.
на основе полученных данных электронный блок управления формирует горючую смесь.
Так же мотоцикл оснащен сенсором опрокидывания. в случае того если мотоцикл падает (ДТП) автоматически прекращается подача топлива и зажигание выключается.


возможно какие то скутера будут с карбами.  все остальные инжектор. сейчас пораспродаются старые остатки и всё. кроме эфи ничего не будет.
like
good
bad
shockingly
Val
26.10.2010 р.
answerview
возможно какие то скутера будут с карбами.  все остальные инжектор. сейчас пораспродаются старые остатки и всё. кроме эфи ничего не будет.
наконец то раздуплились 03_biggrin  а то даж Ставридв с ВаЗами уже 5 лет как с впрыском выпускают, а корейцы все карбосы тулили 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Saba  
answerview
Блин! Мужики, это только у меня так, или у всех так же было 04_blush чем ближе день покупки (суббота) тем меньше я сплю...засыпаю и встаю с мыслями только про мот 33_wacko Скоро чердак сьедит 24_bomb
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
Змінено: 26.10.2010 р., Saba
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
стоянка не запрещена под мостом
Запрещена: 15.10 (а) - стоянка запрещается в местах, где запрещена остановка. Так что ночевать не стоит под мостом - дешевле в мотеле каком-нибудь.
Я не на мотоцикле езжу - так что правила мне надо знать  04_blush  .

Блин! Мужики, это только у меня так, или у всех так же было  чем ближе день покупки (суббота) тем меньше я сплю...засыпаю и встаю с мыслями только про мот  Скоро чердак сьедит
Не знаю, но я вчера тоже долго не мог заснуть - думы думал про следующий сезон. У меня по планам покупка весной, а тенденция нездоровая.
Змінено: 26.10.2010 р., van_user
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
а мне карбы нравятся. на любом бензе мот тулит.  по тяге и ускорению с инжектором практически не отличаются. экономные тоже. так что очень даже неплохой вариант эти карбы. по обслуживанию тоже не привередливые.
ну понятное дело,нужно двигаться вперед, выпускать инжектора и.т.д. но как бы хаять карбы тоже не стоит.

раз уже завели разговор о инжекторах.
вскоре появится на хусы такая фишка - называется Джусбокс. если я правильно уловил суть - с помощью этой штуки можно будет устанавливать режимы езды. как например на сузуки б - кинге.
другими словами если в павер командер можно закинуть карту только одну то джусбокс будет поддерживать много режимов, от спокойной до агрессивной езды.
like
good
bad
shockingly
Val
26.10.2010 р. відповів для Korider  
answerview
а мне карбы нравятся. на любом бензе мот тулит
а мне инж нравится- тоже на любом тулит. юзал БМВ 730- заливал даже 76- уоз подстроила эбу и попер 03_biggrin
обслуживанию тоже не привередливые.
за эти не знаю ( и дай бог скоро не узнаю настройки и регулировки 03_biggrin ) просто я больше с авто связан был по жизни. и с 2004 примерно года карбовых небыло практически- красота и лепота. а вот юность свою хорошо помню- Дядя Петя и Вася Жиклер из таксопарка- лучшие друзья были 15_badgrin
но как бы хаять карбы тоже не стоит.
дак я их и не хаю. просто лично как по мне- карб это  прошлое.
вскоре появится на хусы такая фишка - называется Джусбокс. если я правильно уловил суть - с помощью этой штуки можно будет устанавливать режимы езды. как например на сузуки б - кинге.
другими словами если в павер командер можно закинуть карту только одну то джусбокс будет поддерживать много режимов, от спокойной до агрессивной езды
а вот эта штука прикольная и нужная. современно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Val
26.10.2010 р. відповів для Saba  
answerview
меньше я сплю...засыпаю и встаю с мыслями только про мот  
даааа..... сладкое время предвкушения 03_biggrin  18_good
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
не, ну понятное дело что карб это прошлое. лично если бы перед мной стоял выбор карб или инжектор - взял бы инжектор, хотя  даже я еще не совсем осознаю всю его прелесть, поскольку карб неудобств на всё время не доставлял. но так, как говорят "шоб було"
like
good
bad
shockingly
Val
26.10.2010 р. відповів для Korider  
answerview
но так, как говорят "шоб було"
ну не шоб було 03_biggrin
плюсы инжа очевидны- расход, отсутствие подсосов, не требуется обслуживание ( промывка форсунок не всчет- переодичность поболее чем синхронизация карбов, стоимость- та же если не меньше). я к слову сказать с инжами и не то что траблов не знал- вообще не напоминали  о себе- работают да и работают 03_biggrin . единственное где уваливал форсунки (чисто моя вина) на тачках где газ стоял- я не только не заводил их на бензе как требует инструкция- я даже зимой горячей водой отпаивал редуктор и заводил на газе 03_biggrin . ну ир соответственно- форсунки полетели в мусор 03_biggrin  т.е.- для гражданского мотоцикла и рядового пользователя- самое оно. ну ессно- все ИМХО. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
Пока что у меня одни положительные эмоции от инжектора, в сравнении с карбовой 250кой, торкнул кнопку, а оно само себе обороты там регулирует, упали, занч можно ехать, типа прогрелся и т.д. А так, поживем посмотрим, как оно будет дальше. Вот тоже жду появления ДжуйсБокса, а то на стоковых мозгах и с прямотоком совсем уж инжектор не экономичен.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Val
26.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
а то на стоковых мозгах и с прямотоком совсем уж инжектор не экономичен.
в сравнении с карбовой версией в сравнении что жрет больше?. зы- когда я писал "экономичен" я не имел ввиду что с инжем менее жрет. хотя на примере таз 21099 я ездил на 1.5 литровой восьмерке с карбом- трасса при 100-120 выходила литров 7 не меньше, а вот на 99 на нульцевой 1.5 с инжем в 2008 году мотал в Крым- там у меня ближе к 6.5 выходило. а если 80 держал то и меньше 6. что с мотами- не знаю. но не думаю что поболее каба жруть 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
у меня на прямотоке и карбах хавает 5,5, даже до 6 не доходит. правда я езжу относительно спокойно.

вот на днях взял в руки стоковую трубу, чуть не надорвался. мой IXIL (карбоновый01_smile01_smile)  легче больше чем в два раза.
Змінено: 26.10.2010 р., Korider
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
инжектор должен жрать меньше карба, потому что в зависимости от условий, он сам должен регулировать смесь, и в кратчайшие сроки вносить изменения для оптимизации КПД, а что карб? как настроишь, так и едет, а условия то постоянно меняются, влажность или температура и т.д. А у меня ж то мозги стоковые, настроенные под стоковую трубу, ну они канечно и под прямоток настроились, но уже после обкатки, сразу мот чудил (вернее я отчудил, поставил прямоток на мот с нулевым пробегом) так у меня выходит 6.5-7 на сотню
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин