MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
04.12, 22:20
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4103677
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
брат,так о чем тогда разговор,что бы не превышать скорость и не платиь,надо что б спидометр показывал не более100,иначе в кустах тебя любой радар поймает,100 -любой мот кр 20_drinks ейсер держать сможет,да и кто ездил в колоннах подтвердит,что больше сотни ехать вообще опасно,вдвоем,втроем-не вопрос,а так колонна растянется просто пипец как
like
good
bad
shockingly
10021971
23.10.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
Ладно - будет кому ехать, разберемся. 15_badgrin     20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
это точно,еще перезимовать надо и не замерзнуть 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
из днепродзержинска с закрытия выехали вместе - 18 единиц мототехники, до развилки днепропетровск- кривой рог, колонна растянулась километра на три  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
10021971
23.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
из днепродзержинска с закрытия выехали вместе - 18 единиц мототехники, до развилки днепропетровск- кривой рог, колонна растянулась километра на три  15_badgrin


Ты был первым или последним? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
вел колонну "сталкер" 72сс. я ехал в хвосте,  впереди идущие  штук три скутера, и я за ними. вижу колонна ушла вперед, а я за этими плетусь. подумал что это не наши вовсе  15_badgrin давай догонять колонну, оказалось наши. пришлось ждать их. ведущий просто не видит хвост колонны, а в середине ребята не знали правила движения в колонне и не сбросили скорость что бы подождать отстающих  08_lol  так хвост и потеряли
like
good
bad
shockingly
sanxos
23.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
так и есть,особенно на перекрестках растягивается,да и отношения между собой
like
good
bad
shockingly
10021971
23.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
От ездюли.... 15_badgrin . Но у нас тоже так почти всегда 08_lol  08_lol  08_lol . Ведущий едит на право , середина прямо, замыкающие на лево... Потом пол часа звонки и сбор до кучи 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
так и ездим  15_badgrin  
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
это все мелочи,скорость сама нарисуется .есть предложение к размышлению,можно посетить по пути чернобыльские края,так просто проехать посмотреть чего там.да и как.знаю многих иностранцев туда как туристов таскают,думаю киевские пробьют тему.как да что,что с постами,и как теми краями проскачить,если не бздите.или вы тоже дестиллированную воду пьете 20_drinks

на сколько знаю, в саму зону с мотами не пускают, пешком пожалуйста, а так можно по заброшенным местам покатать... Кстати, Олег может чуть просветит по чернобыльской зоне.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
я не любитель тем "хьсоводы" "хондоводы" и проочие "--воды".  у меня есть друзья- я с ними  и катаюсь, или сам могу прокатится. я не поддерживаю дружбу "по марке мотоцикла". собраться- в леску посидеть-потрещать у костра с владельцами хьюсов- это можно. а там буит видно- с кем интересно- с кем нет. меня люди привлекают а не мотоциклы 03_biggrin  20_drinks

ну на сколько я понимаю. у всех тоже есть друзья, с разной техникой, или без техники вообще  01_smile  я например катаюсь в основном с друзьями, у которых джапы, Р6, сбр600рр, завтра товарищ приедет хвастать своей новой ниньзей 6 2010 года, но идея попробовать что-то новое, хотя...не такое оно и новое. Канечно, люди как таковые, намного важней железячек на 2х колесах, но ведь и эти железячки многих объединяют.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
было дело. ездил.весной. доехал до КПП. там стоит шлагбаум. охрана. просто так даже не пускают машины. всех обыскивают.  До Чернобыля не доехал 20 км. дальше дорога просто ужас. висит предупреждение что за незаконное проникновение уголовная ответственность. От Чернобыля до Припяти еще 18 км.
Насколько мне известно проезд на открытых видах транспорта вообще запрещен в зону.
ну что могу сказать, природа там супер, дороги очень даже ничего. ехать можно почти на все деньги.
удивило полное отсутствие ментов. свежий ремонт на дороге. (в то время еще в Киеве были дырки)
как то под Страхолесьем в полузаброшеном селе, сел на лавочке и думаю себе, вот один я дурик забрался в такую жопу, не успев подумать,вижу в далеке фару. несется такой же 30_crazy  на каве ззр400.  побеседовали, и разъехались.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Колонной такие маневры делать опасно, но если не школота , а опытные ездюли - то без проблем...

я тебе так скажу, опытный ездок одиночка, в колоне будет как "первоклашка", в колоне концентрация нужна в три раза больше, это не шуточки, я несколько раз ехал первым, удовольствия я тебе скажу в этом мало, вести колону за собой. Когда я сам езжу. или вдвоем/втроем до 200, то колонне 130, это уже напряг даже по свободной трассе.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
это точно. ведущему хуже всего, больше назад смотриш в зеркала, чем в перед. а то и на встречку выходить приходится, что бы посмотреть, не отстал ли последний. да и в хвосте хреново, все светофоры собираеш  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Ну светофоры можно и пособирать, и в одиночку резвенько по трафику прошерстить за колонной, а вот за всех подумать в голове, это полный аут. Есть очень показательный негативный пример, в Москве, кажись в 2008 году, в колоне было много падений и столкновений, вот ролик
http://rutube.ru/tracks/776625.html?v=d0c366b7f79c0688376cfd7b1ce0bd04
хотя на нем почти ничего такого страшного не видно, попробую еще фоты нарыть, это для лихачей, и кому 100км мало, или как говорится скучно  02_sad
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
10021971
24.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
это точно. ведущему хуже всего, больше назад смотриш в зеркала, чем в перед. а то и на встречку выходить приходится, что бы посмотреть, не отстал ли последний. да и в хвосте хреново, все светофоры собираеш  03_biggrin


Задача ведущего - знать маршрут и дорогу, задача колонны - четко ехать за ним, даже если кто то точно знает, что едут не туда, следовать за ведущим. В колонне устанавливается не покабелимый порядок, кто за кем едет. Если на пути имеется поворот, каждый следит за едущим с зади и на повороте его ждет и так до тех пор, пока ведущий не останется один, тогда он ждет всех уже 03_biggrin .Замыкающий едет на наиболее сильном аппарате из всех. Порядок распределения техники в колонне - за ведущим самый слабый и до хвоста возростание. Если группа едет сто и меньше - делается после 3-х мотоциклов интервал на 1 - 2 консервы. Для безопастности группы - надо ехать со скоростью основного потока трассы. Вот , собственно - из личного опыта.....
like
good
bad
shockingly
10021971
24.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Ну светофоры можно и пособирать, и в одиночку резвенько по трафику прошерстить за колонной, а вот за всех подумать в голове, это полный аут. Есть очень показательный негативный пример, в Москве, кажись в 2008 году, в колоне было много падений и столкновений, вот ролик
http://rutube.ru/tracks/776625.html?v=d0c366b7f79c0688376cfd7b1ce0bd04
хотя на нем почти ничего такого страшного не видно, попробую еще фоты нарыть, это для лихачей, и кому 100км мало, или как говорится скучно  02_sad


Твое скинутое видео - о скорости совершенно ничего не говорит. Такое может произойти на любой скорости. А вот причины - могут быть самые разные. Это пирамидка - один упал и посыпались остальные... Лучшее лекарство - дистанция. Если колонна маленькая и надо ехать плотно - то в шахматном порядке. Как правило - такие колонны как на видео, сопровождают гаишники. И упасть можно в такой колонне либо изза открытого люка или ямы по колено, или от вавки в голове едущих, которые абсолютно не соблюдают порядок. Сколько не ездил в колонне - всегда найдется какойто даун.....
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
ага, а консервшики считают что вся колонна из даунов едет  15_badgrin
только основной поток делится на категории, первый класс- запарик, 403й москвич и убитый газон. второй - дэу , шкода и ржавая копейка  08_lol третий класс- мерины, бэхи и тойоты. ну и четвертый - те вообще ни в какой класс не влазят  08_lol лексусы и внедорожники  37_fool  08_lol  08_lol  08_lol
Змінено: 24.10.2010 р., staroverrr
like
good
bad
shockingly
24.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Ладно, упал человек и снес пол калоны, с кем не бывает? Добило то что никто не остановился и не помог!
Всё таки жизнь не зря начинается на букву "Ж"....
like
good
bad
shockingly
sanxos
24.10.2010 р.
answerview
Ниче нормальная колонна будет,начнут консервы доставать будем им дули показывать,а если сильно достанут,то и жопу не в западло показать,шахматный порядок езды как раз самый приемлимый,порядок езды постоянно за за одним и тем же-главное правило,расстояние не меньше 3-4-х корпусов мотоцикла 20_drinjavascriptemoticon('%2020_drinks%20')ks:
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин