MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 18:44
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4092545
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
10021971
16.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
так это у тебя колодки почти стерлись, вот и уровень упал... когда колодки менял?


Колодки менял - никогда, гляну, спасибо за инфу. Тормозит нормально, вот и не смотрел.

А щас вот подумал - от чего то они стерлись, я передним реже чем задним торможу, но гляну всеравно. За зиму везде инспекцию сделаю.
Змінено: 16.10.2010 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
привет Серега. ага, тормозуха уходит по мере износа колодок.
и так к слову, не тебе  03_biggrin гидро-вода=гидроскопический
like
good
bad
shockingly
10021971
16.10.2010 р. відповів для staroverrr  
answerview
Привет! Спасибо - гляну 47_mail  Скрежета нет, колесо тормозом клинит. Полезу гляну и на перед и на зад.....
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для morbid  
answerview
чтоб вскипела тормозуха на 250-ке нужно много раз подряд оттормозиться с сотни до нуля в дым... и то не факт...  Я разговаривал со спортсменами, они  сказали что такое возможно исключительно на гонке, когда разгон за 200 кмч чередуется с замедлением до 50 в течение десятков кругов.  Хотя там больше разговор был какую тормозуху заливать 01_smile

исходя из выше описанного я так понимаю что на 250ке вообще тормозуху менять не нужно  03_biggrin потому что спортсмены сказали что это маловероятно, что она закипит, я думаю спортсмены не ездят на трехгодичных тормозухах 08_lol
а по поводу трека, не обязательно ганять, можно и в Крыму по серпантинам нагреть тормозную систему.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
так мож они и не стерлись полностью, и не трут еще металлом по диску, но стали тоньше, значительно тоньше, вот и уровень тормозухи упал.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Может и от холода, сцепление с асфальтом слабей стало, вот и клинит.
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
в крыму по серпантинам надо подошвами тормозить, как индикатор перегрева тормозов  будет  15_badgrin если пятки жжот, пора колодки остудить  08_lol можно жидкостью 59_rofl
like
good
bad
shockingly
sanxos
16.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
по серпантинам нагревается сто процентов,за жидкость знаю,на следующий сезон поменяю по любому,я даже банку тормозухи по номеру на слете у гусей выиграл,может конечно тормозуха не супер пупер,но думаю прокатит 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10021971
16.10.2010 р. відповів для Serp  
answerview
Может и от холода, сцепление с асфальтом слабей стало, вот и клинит.


Да ты наверное не понял 08_lol , клинит - в смысле вытормаживает как надо, до полной. Еслиб колодки стерлись - оно б не тормозило....
like
good
bad
shockingly
Val
16.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
Может и от холода, сцепление с асфальтом слабей стало, вот и клинит.


Да ты наверное не понял 08_lol , клинит - в смысле вытормаживает как надо, до полной. Еслиб колодки стерлись - оно б не тормозило....

тормозило бы- метал о метал тоже тормозит 08_lol  08_lol  08_lol
а по теме верно- колодки трутся- поршня выходят- жидкости уровень опускается 77_pleasantry
по теме тормозухи- да общеизвестно что раз в 2 года нужно менять. но я менял в своей жизни один раз- как то на СТО всунули приборчик- грят тормозуха говно ( точно года 4 отходила). поменяли- разницы в торможении замечено небыло 03_biggrin
про серпантины- я один раз в Крыму нагрел томоза так что они стали ватными- и то 1- по тупости(первый раз ездил в горах)2- Фольксваген Пассат унивессал груженый до усрачки и 6 чел в машине 15_badgrin
я был на железных дисках- вышел-плюнул на диск(колесный) кипит
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р.
answerview
Вот еще некоторые сомнения насчет консервации:
1. Менять тормозуху периодически - пожалуй, надо. Кроме впитывания влаги в тормозных цилиндрах все-таки образовывается грязь (от трения маталлических частей, м.б. микроочастички манжет резиновых). И раз в пару лет заменить жидкость, слив заодно эту грязючку - в самый раз.
2. А просветите - где написано, что масло надо менять раз в пол-года??? Что касается автомобилей - всегда писалось "раз в N тысяч или 1 раз в год, что наступит раньше". От чего масло в неработающем двигателе может окисляться? От алюминия и стали? - это нонсенс, срочно слить его нафиг и залить касторку. Окисляется, по-моему, при работе двигателя от продуктов сгорания, которые попадают в масло. И то, по этой логике, масло менять надо как раз осенью, чтобы зимой мот стоял с чистым маслом.
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р.
answerview
Кстати, сезон еще продолжается! Я сегодня 150 км накатал, Симферополь - Алушта - Малый маяк + покатушки по окрестностям на ЮБК. Даже не замерз, удовольствия немерянно получил!  18_good
like
good
bad
shockingly
10021971
16.10.2010 р. відповів для korwins  
answerview
Температура воздуха у вас какая, герой? 15_badgrin . Я сегодня на мопеде откатал км 150 - примерз к мопеду....
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р.
answerview
Гы, выезжал из Симфа часиков в 10, было +10. На перевале было около +7 (хорошо что быстро его проскочил), а дальше на ЮБК - ляпота, температура примерно +15, солнышко. Обратно ехать не хотелось.
like
good
bad
shockingly
10021971
16.10.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
по серпантинам нагревается сто процентов,за жидкость знаю,на следующий сезон поменяю по любому,я даже банку тормозухи по номеру на слете у гусей выиграл,может конечно тормозуха не супер пупер,но думаю прокатит 20_drinks


Ой - я вас умоляю, шо там греется на тех серпантинах... Ты шо закладываеш так, что коленями чиркаеш по асфальту.... Двигателем тормозиш, тормозами подтормаживаеш и ниче не греется...
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р.
answerview
Всем привет 01_smileПомогите решить не большую проблемку. Вообщем) Выхлоп слишком присланен к маятнику. зазор там вообще очень маленький. даже маятник немного почисало. Что нужно подогнуть? крепление на выхлопе? или... ?? Колено всё целое. не гнутое.
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
Змінено: 16.10.2010 р., Unnior
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для Unnior  
answerview
я на каве, после падения, вставил лом и отогнул на сколько нужно было 01_smile))

а вообще там нужно смотреть где погнуло. Труба там толстостенная, может не пойти. Могли уши крепления банки загнуться. Тогда нужно их как-то ровнять.
Змінено: 16.10.2010 р., morbid
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Так. как то не очень охото) гнуть колено). а вдруг просто только крепление на выхлопе загнулось?) Пока ничего не ровнял) может кто посоветует) что да как)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для morbid  
answerview
Ну да,Я про уши. А скажи сколко стандарт. расстояния. от банки до маятника. по нижней части банки) там где она само ближе к маятнику)
[url=//forum-lines.ru/]//forum-lines.ru/rez/ab112784.gif
like
good
bad
shockingly
16.10.2010 р. відповів для Unnior  
answerview
где слабо там и гнется, как согнулось, там и разогнется 01_smile))))) расстояние любое, чтоб не терло, думаю 5-10 мм хватит
Змінено: 16.10.2010 р., morbid
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин