MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.02, 00:01
31
-4 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyosung GT250, GT250R (корейские мотоциклы)

Переглядів: 4138910
EGOR
26.01.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
По-поводу китайских производителей:
китайцам продавать их под брендом Hyosung запрещено. Бренд Hyosung можно использовать только внутри Китая.  
другими словами все Китайские хюсы с лейбой Хюсонг сюда ввезены незаконно.


вин код которым нумеруют рамы китайцев, а именно LM - это официальная расшифровка производителя, тоесть китай.  
KM - что на корейцах, означает производство Корея
програмирование приборной панели из Мили в Километры
http://motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&p=678#p678
ВСЯ ТЕМА ОДНОЙ СТРАНИЦЕЙ:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-62140/
Вот, собственно решил, что многим из нас вскоре захочется пересесть на более серьезный транспорт. (эта тенденция замечена уже давно и не только мной)
В этой теме я (как пользователь этой модели), буду отписывать личное впечатление и характер моего мотоцикла. Надеюсь, что подобной информацией смогу помочь многим, тем более, что обещаю не расхваливать своего коня, а давать полную информацию.
Возможно и в рядях байкеров прибудет пополнение  17_wink
вот решил добавить видео:
1. Кавасаки Ниндзя 250 и Хьюсонг ГТ250р
http://ru.youtube.com/watch?v=WkqDzeCVkX0

2 . расходники на Хьюсонг в Украине
http://www.motoepc.com.ua/index.php?categoryID=78
http://www.power-moto.com.ua/

3. Статья из журнала МотоДрайв с тест драйвом этого мотоцикла
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosung_GT_250_CometGT_250_R.html

4. Тест от журнала БАЙК модели 2010
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?p=2596#p2596

5. Тема про натяжители 2-го и 3-го поколения!!!
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&p=22206&sid=1072ba3404364c654888a4b2059dc855#p22206

6. Сервисные мануалы для всех моделей
http://www.hyosungmotors.hu/download/pdf/data/service-manual/

ОБЗОР МОДЕЛИ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ:
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=431&p=20879#p20879
Змінено: 04.07.2013 р., EGOR
1
like
1
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Було Сказане наступне:

В 1998 году Хюс представил прототип «GA4» с четырехцилиндровым  рядным 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с.  но еще тогда они поняли что это мертвая ниша, и в серию его не пустили.  насколько мне известно на данный момент ни одна компания не выпускает 400 ки. причем довольно долгое время.


саме:
четырехцилиндровым  рядным 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с


на це відповіли:

для рядной 400-ки,40 коней  ,понятное дело,мертвя ниша,хоч бы не позорились


далі ваш коментар:

так потрудился бы посмотреть сколько у кавы
42hp at 9500rpm
59_rofl  59_rofl  59_rofl афигенно шагнули в перед, аж на 2 лошадки 03_biggrin причем что у Хьюса прототип был 10лет назад.


Що з моєї точки зору виглядає як: "Хюс 10 років назад мав 40 сильний прототип, а кава тільки зарас "додумалась" до 42"

... Перепрошую ЕР6 це parallel twin, ...тоді точно:

для рядной 400-ки,40 коней  ,понятное дело,мертвя ниша,хоч бы не позорились
like
good
bad
shockingly
Val
04.10.2010 р.
answerview
оооо.. дискуссия накаляется.... Владислав- парируйте 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для Val  
answerview
ща, пару мин.  03_biggrin
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для anom1  
answerview
Якщо вже так скурпульозно вивчати історыю нашої розмови, то треба заглянути трохи назад... про що йшла мова?  про те, чі потрібна та 400ка взагалі.
Далі почали дискутувати про економію, моя позиция була такою, що якщо потрібна динаміка, то меньша кубатура не зможе значною мірою заощадити кошти витрачені на пальне. Я вважаю що краще тошнити економно на 650ці, а при нагоді маючі більший запас потужності, вистрілити, якщо на те є потреба.
Розбираемо далі, що писав Олег
В 1998 году Хюс представил прототип «GA4» с четырехцилиндровым  рядным 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с.  но еще тогда они поняли что это мертвая ниша, и в серию его не пустили.  насколько мне известно на данный момент ни одна компания не выпускает 400 ки. причем довольно долгое время.

потім маємо сарказм  03_biggrin
для рядной 400-ки,40 коней  ,понятное дело,мертвя ниша,хоч бы не позорились

на якій я в такому же дусі і відповів
так потрудился бы посмотреть сколько у кавы
42hp at 9500rpm афигенно шагнули в перед, аж на 2 лошадки причем что у Хьюса прототип был 10лет назад.

але чомусь мі пропускаємо ці пости
ну а вот этот рядный движок корейцы хотели ставить на круизер. ГА4 - это прототип круизера был.  видать каким то образом насытили низы, мож увеличили ход поршней? что получилось всего 40 лошадок.. но это уже не суть важна. я к тому веду что была такая идея.

Всім відомо що корейскі двигуни не пасуть задніх по потужності, і  в тому випадку, я думаю що така потужність була не випадковою, а задуманною при проектуванні двигуна. Не все вімірюеться кінськими силами  17_wink
чому мій пост був з сарказмом стосовно ніньзі? Тому що вона була приведена як приклад, без належного вивчення ситуаціі, а просто так
япошки нидзю 400-ку призентуют

в такій манері була і відповідь
Всі наведені Вами приклади не розглядаються. Чому? Тому що дивимось на початок діалогу, первинною була економія, і яка буде економія у заточенноі під спорт 250ки чи 400ки, яка крутіться майже до 20000 обертів? крутній момент с більшої кубатури на низах тут буде відігравати більш важливу роль.

Пи.Си. якщо вигризаті якісь окремі вирази с діалогу, то можна багато чого напридумувати  17_wink
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 04.10.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
А можна почитати якусь інфу, про ГА4? Так для загального розвитку, і думаю багатьом людям буде цікаво, а мені тим більше оскільки я ще не зустрічав круїзер з рядним 4-х циліндровим мотором... хіба, що мотоцикли Indian.
Та і взагалі шо я пишу, тільки шо написали:

кстати изначально я ошибся когда сказал о 400 ом ряднике от хусонга. это был не рядник. то было вообще непонятно что. поднял материалы, и увидел что там вообще не говорится о структуре движка. а просто, что был такой 40 сильный 4-х цилиндровый мотор который поставили на круизер.. вот как бы и всё.


Шо це за мотор взагалі був?

Ну подивіться самі. Названо мотор і сказано тільки, чотири його характеристики - 400сс, 40 коней, 4 циліндри, рядний, озираючись на загальну тенденцію моторобудування, шо нам говорити? І ми говорим: "слабоватий". Тепер він вже не рядний. А шо круїзеру потужність непотрібна? Чи будем спорити про економічність, потужність, обертовий момент, чи ше якісь характеристики мотоциклів? Як на мене це марно.

Якщо я не помиляюсь, ви самі нещодавно говорили, що власники китайців кричать: "нафіга платити більше, якшо китай: "тежи яйца только сбоку", я цілком погоджуюсь шо це негарно.

Якшо я почну зі сарказмом гнати на Хюс, і говорити шо це поганий мотоцикл і закликати купляти Джапан чи його дешевший китайський варіант, вам і решті власників корейців це буде приємно? думаю ні.

Просто я би хотів побільше фактів:
1. Розроблявся якийсь мотор, супер, дайте почитати про нього.
2. В китайців карби не мікуні, чудово. А які? Дайте почитати джерело.

П. С. Я старався вирази з діалогу не вирізати, якщо неправий, поправте, буду вдячний.
А про карби я вже так, під шумок 04_blush з вашого дозволу,... ну цікаво мені.
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для anom1  
answerview
не зустрічав круїзер з рядним 4-х циліндровим мотором

kawasaki eliminator по своей сути что-то  типа чепера с рядным движком. Хотя по моему мнению что-то среднее между чепером и класиком.

по поводу всего остального молчу, продолжайте, не отвлекайтесь 01_smile
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для anom1  
answerview
вот упоминание о нем:
"В 1998 году компания представила прототипы двух круизеров: «GA4» с четырехцилиндровым 400-кубовым мотором мощностью 40 л.с. и «V2» с двухцилиндровым V-образным двигателем (124 см3, 14 л.с). Первый так и остался прототипом, а второй в 1999 году пошел в серию под названием «Аквила»"

а еще раз всё пересмотрел. упоминаний о структуре двигателя нет. так что это мой завтык был изначально. к сожалению всю информацию держать в голове просто нереально.

А шо круїзеру потужність непотрібна?

нужна, но не так сильно как хороший крутяк на низах.
900 кубовый вулкан кава имеет только 50 л.с, Шедовка 750 если не ошибаюсь то еще меньше. но зато там с самых низов такой подхват, шо мама не горюй.
корейцы, в своей новой СТ7, увеличили ход поршня на 3 мм., потеряли 14 л.с, но зато насытили низы.

Просто я би хотів побільше фактів:
1. Розроблявся якийсь мотор, супер, дайте почитати про нього.

никто о своих разработках не рассказывает. всю эту инфо приходится собирать по фразе со всей сети, корейско язычных сайтов, переводя это всё словарями.
2. В китайців карби не мікуні, чудово. А які? Дайте почитати джерело.


на мото киеве это прочитал. но я потом достучался до того человека что говорил что карбы не микуни. он говорит что они все таки микуни, но какието не такие как на его 250ке. очень сырые. резьбы на них срываются. и.т.д.

вот на форуме есть  Жуксон, он крутил на днях карбы. спросите у его,он уж точно скажет. что там за карбы. и что они из себя представляю. я к сожалению не механик. там услышал тут написал.
like
good
bad
shockingly
10021971
04.10.2010 р. відповів для z-z-zet  
answerview
Эх люди да хороший моц этот хьюс. Знакомый ездил на нём года 2. Потом продал, т.к. у нас в Беларуси нету вообще никаких запчастей для хьюсонгов. И сколько он счас новый стоит?


У вас в Белоруссии есть макакин 250 кубовый, одногоршковый. Цена 2700 уев. А у нас он будет + растаможка 30%. Так шо как вариант тебе - макакин 250
Змінено: 04.10.2010 р., 10021971
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
gt 250 r прямоток Vortex обещенное видео, только снимал телефоном, сори. 05_shok
mecheniy
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р.
answerview
http://www.youtube.com/watch?v=YrtawOodf08 Извините не ту сылку кинул 15_badgrin
mecheniy
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для anom1  
answerview
А шо круїзеру потужність непотрібна? Чи будем спорити про економічність, потужність, обертовий момент, чи ше якісь характеристики мотоциклів? Як на мене це марно.

а от скажіть мені будьласка нвіщо йому потужність?  01_smile ось дивись
Kawasaki VN 2000 Vulcan
Year 2004
Engine Liquid cooled, four stroke, V-twin cylinder, OHV, 8-valve.
Bore x Stroke 103 x 123.2 mm
Сompression Ratio 9.5:1
Еlectronic fuel injection, 46mm throttle bodies
Max Power 103 hp 76 KW @ 4800 rpm
Max Torque  177 Nm @ 3200 rpm

а вже в 2010
Maximum Torque       141 lb-ft @ 2,800 rpm  
це вже десь близько як 190, і при таких обертах, в мене моя 650ка на таких обертах просто не хоче їхати  01_smile а на оф сайті про потужність навіть не згадали  01_smile
уяви собі тільки. 2 літри і 100 кінських сил. і поглянь на крутний момент, він майже в два рази більший  05_shok

Якшо я почну зі сарказмом гнати на Хюс

не треба  01_smile  я більше не буду никого ображати  03_biggrin то ми з Санхосом на своїй хвилі спілкуемося 08_lol
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 04.10.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
04.10.2010 р. відповів для anom1  
answerview

2. В китайців карби не мікуні, чудово. А які? Дайте почитати джерело.


Авторитетно заявляю в китайцев карбы микуни made in Japan мать их так. 05_shok
Покрайней мере на 5 которые у нас обслуживаются.
support by [color=#0000FF]P[color=#FF0000]M
Запчасти для Hyosung
[url=http://www.moto.com.ua/obv.php?id=25970]Цепи EK chain (Япония)
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
ну раз авторитетно заявили, значит так и есть.
20_drinks
like
good
bad
shockingly
sanxos
05.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
всеравно 400-ка вешка нравится,сузуки св-оболденный мот.понятное дело рядник жрет,и момент крутящий наверхах,а у вешки с этим все в порядке,пример нидзи был приведен только потому.что  было сказано,что 400-мертвая ниша,причем тут вообще характеристики моторов,а то что400-в пластик засунули600,у хьюса те же яйца 250-в 650,,по поводу 40 коней-мне почему то казалось,что это был классик,а если это был круизер или чепер,то тогда нормальная мощность,даже больше чем надо.двух цилиндровый рядник вообще не понятно зачем в эту нидзю засунули,хуже мотора наверное не бывает чем два цилиндра в ряд 20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
у хьюса те же яйца 250-в 650

ну да, сказал.... от того что пластик одинаковый, это еще ни о чем не говорит, два совсем разных мота. Хотя там по Каве пока рано судить, по картинкам мы много чего тут на определяем  03_biggrin
ну все равно, как ни крути, в новом модельном ряде любого производителя 400ку нужно еще поискать, вот 250ка, это полноценный класс, он самодостаточен, у него свои задачи. 600-650 взрослые полноценные моты средней кубатуры, а 400ка ни туда ни сюда... ладно, пусть это будет мое личное мнение  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для sanxos  
answerview
двух цилиндровый рядник вообще не понятно зачем в эту нидзю засунули,хуже мотора наверное не бывает чем два цилиндра в ряд

у меня другой вопрос возник, касательно этой ниньзи, сам мот неплох, даже очень не плох, особенно в новом пластике, он реально красив, касательно 2х цилиндрового рядника, вот как раз 650кубовая версия, она считается самой дружелюбной к райдеру, потому как и тяги нету как у вэшки на низах, и пиковая мощность не такая как у рядной 4ки, этот мот часто советуют новичкам, которые готовы сразу взяться за более серьезную кубатуру чем 250ка, и это оправданный выбор, потому как он спокоен и красив, и условно не дорогой мот. В отличии от, скажем таких конкурентов как фазер, у которого моторчик со спортивной родословной но только дефорсированный, так же и у сузы, с ихней ЖСЭркой, поэтому в 400ой ниньзе я вообще не нахожу ничего интересного (хотя и не ниньзя она вообще, просто для америкосов так ярче звучит  08_lol  )
Если можно спокойно освоить 650ку, по весу они почти одинаковы, по виду тоже, моторчик спокоен как удав  30_crazy , крутящий достигается раньше, а это значит что он проще в управлении и если есть 7500уе, то и 8600 найдется (ну говорим о америкосовских ценах), так вот вопрос. зачем он?  01_smile
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Змінено: 05.10.2010 р., motoEPC
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р.
answerview
в нинзю 2х цилиндровый мотор засунули только по тому что хотели удешевить модель. Меньше котлов.. меньше клапанов, один распред вал (или два уж не знаю сколько клапанов на цилиндр).  Хьюз пятки кавасаки уже оттоптал со своей 650кой. Вот они и пытаются влезть в ту же нишу. Но что ни говори, а если подойти к хъюзу и кавасаки рядом, то кавасаки качественней выглядит однозначно. И пластик более сложный.. элементов больше. и проводка как у хьюза порой не торчит, все спрятано. Так что конкурент есть, кто хочет хочет за качество платить, может выберет нинзю.
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для Volt  
answerview
Я говорил о 400ке и 650ке Каве. Я в последних диалогах за Хьюс вообще не вспоминал, речь шла, нужна ли 400 Хьюсу, да и той же Каве в частности.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
10021971
05.10.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Раз уж зашел разговор о 400... Скажи -  RVF 400 RR (NC35)  , стоит брать? И как на него с запчастями?
like
good
bad
shockingly
05.10.2010 р. відповів для 10021971  
answerview
прикольный мот, но перед покупкой, найди стабильного поставщика по запам, для внутрияпонских моделей
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин