Напишу и я маленький отчетик.
Хью, китаец, проехал почти 1000 км. За это время я почти выловил основные баги, которые вылезли за это время. Баги были следующими:
1. Дико скрипело переднее колесо. Оказалось, что в сальник диаметром 22 мм входит втулка 25 мм, естественно сальник от такого хамста в шоке и орет на всю улицу. Итог - выточил новую втулку (рисунок), в перспективе неспешная замена сальника. Кстати, резина на сальниках дерьмовенькая.
2. В вилке было мало масла, еще и разное количество, отчего она пробивалась на любой ямке - замена масла на вилочный мотюль 10w. Влезло ровно по 400 мл в каждую ногу. Указанной жесткости вполне хватает, мне жесче вилку не нужно. Теперь вилка работает приятно.
3. Оказалось, что пробит регулятор напряжения (мот 12.2007, а регулятор 2004 года
, см. рисунок). Возможные симптомы пробитого регулятора - при небольшом потреблении электричества напряжение в норме, зарядка идет. Включаешь свет, фару - аккумулятор потихоньку разряжается. Благодаря Антону заимел новый регулятор, добавив к нему пластины для охлаждения, т.к. бз нагрузки он существенно греется (жаль, не фоткал).
4. На 300+ км поменял родное масло в моторе - на вид ничего, но на магнитной сетке фильтра было много металлической стружки (или пыли, мелкая такая). После замены через еще 300+ км проверял - мотор стружку уже не гонит, что радует.
5. Подтекал пневмоклапан бензиновый. Разобрав его (китайского производства) увидел чрезмерно тонкую мембранну, которая доверия не вызывает никакого. Итог - сделал в него прокладку из паронита, теперь это просто выводной патрубок и поставил электроклапан на бензин (100 грн на базаре, от автогазовых систем, см. рисунок). При монтаже оказалось, что клапан "есть" более 1 А, т.е. будет греться дико. Последовательно поставил лампочку 12В 1А, горит в пол-накала и клапан не сильно греется. Подключил это все к реле поворотов, оранжевый провод (идет после замка зажигания). Заодно элемент тюниха - мот в темноте светится сбоку, как привидение. Думаю, закрасить лампочку или оставить
Вынимал свечи - стоят японские НГК (см. рисунок), передняя часть рамы тоже сфотографирована для интереса.
Общее впечатление - пока доволен как слон, техника сделана достаточно приятно, чтобы с ней возиться. На любые вопросы с удовольствием отвечу. Ну и напоследок общая фотография.